MC-21 - новости проекта

Это вряд ли. У Ростеха штаны хорошо держатся, плотненько облегают
чемезов в одном из интервью сам об этом говорил,средства на НИОКР помогают выживать предприятиям.Рыбинский сатурн десятилетиями на инновациях живет и ничего.
 
Да же в эпоху Д-30 для КНР поступления от мусорных НИОКРов составляли 30 и более % в бюджете РМ.Курите отчетность Сатурна за 2010-е годы.
 
Моя версия - 2500-3200 км с полным обвесом и фаршем и много-много-много керасину
Я не понимаю - зачем он такой нужен??? Делают 15 лет!!! Вместо результата одни слова Все силы надо бросить на Ту, который создавали несколько лет всего лишь, и получился самолет в целом соответствующий одноклассникам А и В. А на эту кулюмулю затратили наверное раз в 10 больше денег чем на Ту, результата нет, и не факт, что будет, а если и будет то неизвестно когда, да и выясняется, что "результат" катастрофичен (2500-3200 км с полным обвесом и фаршем и много-много-много керасину).
 
Моя версия - 2500-3200 км с полным обвесом и фаршем и много-много-много керасину
Могу ошибаться, но вроде сам планер мс-21-210 отличается от 310 отсутствием одной секции, это из того что заявлено. Ну м б чтонибудь с крылом еще сделают. В остальном по начинке будет тоже самое. Это я к тому, что импортозамещенное оборудование, которое утяжелило борт будут продолжать допиливать(в том числе облегчать) для приближения к поставленному ТЗ, поэтому допускаю, что перевес со временем снизится и дальность увеличится.
 
Хорошо, что не вам решать, на чём сосредотачивать усилия.
 
Ну м.б. что-нибудь с крылом еще сделают.
А какой смысл?
Макс. взлётная масса у обоих вариантов одинакова - была 79,2 т, стала 85 тонн.

...допускаю, что перевес со временем снизится и дальность увеличится.
Дальность увеличится ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ?
Что для 21-310, что для 21-210 это сейчас всего лишь расчётная величина. Считанная с учётом того, что ожидаемый результат дадут мероприятия и по снижению веса, и по улучшению аэродинамики. А если не дадут - в полной мере?
 
Вы сами писали, что вес 310 увеличился после импортозамещения и указывали на сократившуюся от этого дальность до 1500 км. Вот работы по снижению веса и аэродинамике улучшат эти характеристики.
Вы так же ранее отвечали на мой вопрос, что производители импортозамещенных компонентов обещают допилить характеристики. Понятно, что у всех успех будет не обязательно 100%, но в любом случае улучшение будет.
По поводу крыла, будет здорово, если оно останется тем же. Значит самолеты будут практически идентичными по начинке. Учитывая, что 210-ый в метале появится не раньше 2026, то ему достанутся более доведенные до ума импортозамещенные компоненты, в т ч и по весу.
 
Реакции: SDA
Откуда уверенность, что импортозамещение получится доведенным по весу до западных деталей? Ну лет через надцать может и получится, а может и не получится.
 
А, это...

Учитывая, что 210-ый в метале появится не раньше 2026,..
Да с чего вдруг так долго?
Там всего-то одну секцию фюзеляжа убрать и выполнить пережгутовку. Под это можно даже из уже собранных планеров что-то пустить.
Руководству ОАК важно побыстрее "выполнить и доложить". Им и так не слишком довольны - что в "Ростехе", что в Минпромторге.
Так что конец следующего года - это крайний срок. А скорее, и раньше поднимут. Невзирая ни на что.

Это не более, чем благие намерения.
Конечно, можно бить в барабаны и по поводу слов "вес импортозамещенных компонентов снижен". Вопрос в том, на сколько он будет снижен. Несколько центнеров не особо помогут.
 
Реакции: SDA
До какого ума доведённые? До импортного? Это случится только, если разрешат внутрь российского БРЭО ставить все импортные ПКИ.
Иначе не получится.
 
Последнее редактирование:
В конце 2025 только оценят реализуемость и целесообразность. Если и сделают в железе то не ранее 2027. Оно не нужно никому сейчас,
 
А мне как чайнику вот что интересно : полагаю, что при проектировании, конструировании, реинжинировании.
любого оборудования для самолета , все изначально делается максимально облегченным
как еще уменьшить вес электронного блока, злектромоторчика , жгута проводов ?