На 737 блок из трёх экономических кресел весит 25 кг. Одно бизнес-кресло может весить примерно столько же, если прям навороченное.а кто подскажет - какова разница в весе между пассажиром эконома и бизнеса с учётом мебели?
кресла привычные для среднемагистралов, не кровати.
условно вот есть у нас 2 МС21, один Y180, другой C16Y164. насколько будет тяжелее будет второй при условии всех занятых кресел?
160/3000 и много-много керосина.Делаем ставки?
165/3500 и много много керосина
пора заводить голосовалку ))
"А ты азартный, Парамоша!"Делаем ставки?
При п/н 16,3 т улетит за 4,5 тыс. Даже без ДТБ.165/3500 и много много керосина
Ну у Аэрофлота же в бизнесе кресла специальныеНа 737 блок из трёх экономических кресел весит 25 кг. Одно бизнес-кресло может весить примерно столько же, если прям навороченное.
С другой стороны- сейчас часто в бизнесе и экономе "мебель" одна и та же, только обслуживание отличается.
4500 - 5000 километров.150-170 пассажиров, дальность в пределах 2000.
чемезов в одном из интервью сам об этом говорил,средства на НИОКР помогают выживать предприятиям.Рыбинский сатурн десятилетиями на инновациях живет и ничего.Это вряд ли. У Ростеха штаны хорошо держатся, плотненько облегают
Насчёт десятилетий - это преувеличение.Рыбинский сатурн десятилетиями на инновациях живет и ничего.
Да же в эпоху Д-30 для КНР поступления от мусорных НИОКРов составляли 30 и более % в бюджете РМ.Курите отчетность Сатурна за 2010-е годы.Насчёт десятилетий - это преувеличение.
Пока шли поставки Д-30 в Китай, с них и жили
Моя версия - 2500-3200 км с полным обвесом и фаршем и много-много-много керасинуи какова же будет дальность с 170-180 пассажирами?
ИМХО, "30%" и "на инновациях живёт" - это всё же несколько разные вещи....составляли 30 и более % в бюджете РМ.
Я не понимаю - зачем он такой нужен???Моя версия - 2500-3200 км с полным обвесом и фаршем и много-много-много керасину
Могу ошибаться, но вроде сам планер мс-21-210 отличается от 310 отсутствием одной секции, это из того что заявлено. Ну м б чтонибудь с крылом еще сделают. В остальном по начинке будет тоже самое. Это я к тому, что импортозамещенное оборудование, которое утяжелило борт будут продолжать допиливать(в том числе облегчать) для приближения к поставленному ТЗ, поэтому допускаю, что перевес со временем снизится и дальность увеличится.Моя версия - 2500-3200 км с полным обвесом и фаршем и много-много-много керасину
Хорошо, что не вам решать, на чём сосредотачивать усилия.Я не понимаю - зачем он такой нужен???Делают 15 лет!!! Вместо результата одни слова Все силы надо бросить на Ту, который создавали несколько лет всего лишь, и получился самолет в целом соответствующий одноклассникам А и В. А на эту кулюмулю затратили наверное раз в 10 больше денег чем на Ту, результата нет, и не факт, что будет, а если и будет то неизвестно когда, да и выясняется, что "результат" катастрофичен (2500-3200 км с полным обвесом и фаршем и много-много-много керасину).
Это не более, чем лозунг.Все силы надо бросить на Ту,..
А какой смысл?Ну м.б. что-нибудь с крылом еще сделают.
Дальность увеличится ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ?...допускаю, что перевес со временем снизится и дальность увеличится.
Вы сами писали, что вес 310 увеличился после импортозамещения и указывали на сократившуюся от этого дальность до 1500 км. Вот работы по снижению веса и аэродинамике улучшат эти характеристики.А какой смысл?
Макс. взлётная масса у обоих вариантов одинакова - была 79,2 т, стала 85 тонн.
Дальность увеличится ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ?
Что для 21-310, что для 21-210 это сейчас всего лишь расчётная величина. Считанная с учётом того, что ожидаемый результат дадут мероприятия и по снижению веса, и по улучшению аэродинамики. А если не дадут - в полной мере?
А, это...Вы сами писали, что вес 310 увеличился после импортозамещения и указывали на сократившуюся от этого дальность до 1500 км. Вот работы по снижению веса и аэродинамике улучшат эти характеристики.
Да с чего вдруг так долго?Учитывая, что 210-ый в метале появится не раньше 2026,..
Это не более, чем благие намерения....ему достанутся более доведенные до ума импортозамещенные компоненты, в т ч и по весу.