MC-21 - новости проекта

Ну т е если после опубликования оф.характеристик финальной версии случится ухудшение характеристик из-за повышения пустого веса, что ложится в логику статьи Коммерсанта, то это будет "другое" ?
 
Ухудшение по сравнению с какой версией? МС21-300 или летнего 310? То что с нашим крылом и 300й стал тяжелее вполне говорилось (тоже кстати с каким 300м будем сравнивать? с чьим крылом?), но коммерсант написал вполне конкретные цифры о которых и разговор, и не надо о логике повышения пустого веса после озвучке в статье цифр, еще и озвученный потолок в эту логику припишите.
Я больше опасаюсь что проблемы с характеристиками могут быть и помимо веса пустого.
 
Там допом шла инфа о росте веста импортозамещенного оборудования, относительно импортного. Учитывая скорость импортозамещения, это вполне могло произойти.

Касательно финальных характеристик ответит только 013 борт.
012 до сих пор не взлетел, уж 4 дня осталось....
 
Последняя актуальная цифра была озвучена неким источником. 56 параллель. Месяц и 20 страниц назад.

Остаток 2.75 осталось преодолеть. Из 6 ранее объявленных

И работы ведутся далее
 
Вас понял, спасибо. Дальнейшая беседа не имеет смысла.
#ау
 
Они все просто копипастед статьи из коммерсанта. Закопайте уж эту стюардессу.
 
Как вы достали своей ограниченностью.
 
Это обмусоливание все того же самого интервью. Заголовок просто не соответствует тому что сказал Мантуров.
 
"Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек",
 
Ну и?
 
Вы зря стараетесь, они так и будут включать дурака. Это вполне нормальный способ уживаться с реальностью