Ну т е если после опубликования оф.характеристик финальной версии случится ухудшение характеристик из-за повышения пустого веса, что ложится в логику статьи Коммерсанта, то это будет "другое" ?Опровергать каждую так сказать статью не стали и правильно сделали.
В финальной версии они могут измениться, и даже более того тут проскакивали документы о работе в этом направлении.
Основная мысль о том что нет смысла обсуждать что написано и растиражировано в интернете, а ждать финальную версию и данные по ней и вполне может быть не все прекрасно по сравнению с тем что задумывалось. Но заходить на очередной круг смысл только один - пометать на вентилятор.
Ухудшение по сравнению с какой версией? МС21-300 или летнего 310? То что с нашим крылом и 300й стал тяжелее вполне говорилось (тоже кстати с каким 300м будем сравнивать? с чьим крылом?), но коммерсант написал вполне конкретные цифры о которых и разговор, и не надо о логике повышения пустого веса после озвучке в статье цифр, еще и озвученный потолок в эту логику припишите.Ну т е если после опубликования оф.характеристик финальной версии случится ухудшение характеристик из-за повышения пустого веса, что ложится в логику статьи Коммерсанта, то это будет "другое" ?
Там допом шла инфа о росте веста импортозамещенного оборудования, относительно импортного. Учитывая скорость импортозамещения, это вполне могло произойти.Ухудшение по сравнению с какой версией? МС21-300 или летнего 310? То что с нашим крылом и 300й стал тяжелее вполне говорилось (тоже кстати с каким 300м будем сравнивать? с чьим крылом?), но коммерсант написал вполне конкретные цифры о которых и разговор, и не надо о логике повышения пустого веса после озвучке в статье цифр, еще и озвученный потолок в эту логику припишите.
Я больше опасаюсь что проблемы с характеристиками могут быть и помимо веса пустого.
В святые угодники-а куда же еще-святой Денис Геленджикский.Интересно, Мантурова вы в какую из этих категорий включили?
Превращение времени в материю?Учитывая скорость импортозамещения, это вполне могло произойти.
Вас понял, спасибо. Дальнейшая беседа не имеет смысла.Что за бессмысленный вопрос ? Причем здесь другие факторы ? Какое имеет значение мое восприятие этих факторов ? При чем тут профиль полета и прочее ?
Они все просто копипастед статьи из коммерсанта. Закопайте уж эту стюардессу.Об этом писал не только коммерсант, но и профильные издания, в том числе АТО. Ручками поработайте по клавиатуре, легко отыщете
А Мантуров ни слова не сказал про перевес.Интересно, Мантурова вы в какую из этих категорий включили?
Сказал. Полистайте тему.А Мантуров ни слова не сказал про перевес.
Не сказал ни слова, мы это уже обсудили и вы пролетели не сумев ничего доказать.Сказал. Полистайте тему.
Как вы достали своей ограниченностью.Не сказал ни слова, мы это уже обсудили и вы пролетели не сумев ничего доказать.
Это обмусоливание все того же самого интервью. Заголовок просто не соответствует тому что сказал Мантуров.Как вы достали своей ограниченностью.
Первый вице-премьер подтвердил перетяжеленность импортозамещенного самолета МС-21
Исходные параметры по дальности полета сможет обеспечить только укороченная версия МС-21-200www.ato.ru Власти вернулись к идее создания укороченного МС-21
Базовая версия самолета оказалась тяжелее ожидаемогоwww.vedomosti.ru
Тогда точно процитируйте Мантурова.Это обмусоливание все того же самого интервью. Заголовок просто не соответствует тому что сказал Мантуров.
В статье по Вашей ссылке есть цитата, или Вы их не читаете?Тогда точно процитируйте Мантурова.
В отличие от вас, я как раз прочитал.В статье по Вашей ссылке есть цитата, или Вы их не читаете?
Ну и?"Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек",
Вы хоть прочитали, что предлагает сделать Мантуров "с учетом получившихся весовых характеристик"?
Вы зря стараетесь, они так и будут включать дурака. Это вполне нормальный способ уживаться с реальностью"Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек",