А кто сказал, что именно планер потяжелел на 6 тонн?Ну т.е. провода дадут дополнительно 6т.?
Пока это самое логичное предположение. Но при такой версии ранняя версия 310-го/300-го д б иметь максимальный вес топлива 18 тонн. Тогда условно получилось бы : крылья + двигатели плюс 1 тонну, 2 тонны на рост веса пустого самолета, 2 тонны на вес керосина.А кто сказал, что именно планер потяжелел на 6 тонн?
Это увеличение МВМ.
Предполагаю, что там пара тонн увеличение массы, а остальное кросин, чтобы долететь до Новосиба. Будет летающий танкер.
да вы оптимистСоответственно если в рамках мероприятий по снижению веса удастся снять около 3 тонн перевеса, то получится снять и лишний вес топлива.
вы неисправимый оптимистЭто при условии, что Пд-14 потребляет согласно заложенным характеристикам.
Ну как кто, вот тут же в комментариях пишут.А кто сказал, что именно планер потяжелел на 6 тонн?
Это увеличение МВМ.
Предполагаю, что там пара тонн увеличение массы, а остальное кросин, чтобы долететь до Новосиба. Будет летающий танкер.
3,5 тонны.Предполагаю, что там пара тонн увеличение массы,..
Не удастся гарантированно. "Привес" по крылу - +1,4 тонны. И это то, что уже "обжалованию не подлежит".Соответственно если в рамках мероприятий по снижению веса удастся снять около 3 тонн перевеса,..
По крылу, имеется в виду сумма привеса по обоим крыльям из-за композитов крыла и движков ?Не удастся гарантированно. "Привес" по крылу - +1,4 тонны. И это то, что уже "обжалованию не подлежит".
Конечно, можно поговорить о том, что отечественное ОСО и БРЭО будет легче, чем импортное - но "научная фантастика - в следующем зале".
Имеется в виду сумма привеса по обеим консолям (либо же ОЧК - отъёмным частям крыла) - за счёт перехода на другой прекурсор и другую смолу.По крылу, имеется в виду сумма привеса по обоим крыльям из-за композитов крыла и движков ?
ой щаз начнётся....Крыло здесь одно, два крыла - это на Ан-2.
Я правильно допускаю, что Юматекс основной производитель прекурсоров не смог с 2021 года повысить тех. параметры своего сырья или там в чем то другом загвоздка ?Имеется в виду сумма привеса по обеим консолям (либо же ОЧК - отъёмным частям крыла) - за счёт перехода на другой прекурсор и другую смолу.
Без всякого влияния двигателей.
И заметьте- не я этоой щаз начнётся....
#автоудаление
А подскажите, кто хвалился?...
По смолам наши ранее хвалились, мол они лучше западных.
Понятия не имею. Моё любопытство не заходит настолько глубоко - уровень компетентности не позволяет.Я правильно допускаю, что Юматекс основной производитель прекурсоров не смог с 2021 года повысить тех. параметры своего сырья или там в чем то другом загвоздка ?
"И вы говорите - кто вам мешает?"По смолам наши ранее хвалились, мол они лучше западных.
Да как вы смеете!!?. "Привес" по крылу - +1,4 тонны. И это то, что уже "обжалованию не подлежит".
Крылья тяжелее чуть чуть, килограммов на 300.
сплетни на сплетне )))Да как вы смеете!!?
Нам тут калифорнийские конструктора безапелляционно посчитали другое!
Видите ли, та самая инфузионная технология, "не имеющая аналогов в мире", действительно как-то не особо популярна. Как мне сказали, самая крупная деталь, по ней изготовленная - это гермошпангоут А380 (не знаю, передний или задний)....или там в чем то другом загвоздка?
Привес по крылу известен. 300 килограммов. Там не может быть в принципе 1.4 тонны так как вес крыла там около 6 тонн, и добавить там 1.4 тонны попросту нечем. 1.4 тонны это доп вес если бы крыло было алюминиевым. 1.4 тонны это 25%, на чем можно получить увеличение веса на четверть без изменения формы?Не удастся гарантированно. "Привес" по крылу - +1,4 тонны. И это то, что уже "обжалованию не подлежит".
Конечно, можно поговорить о том, что отечественное ОСО и БРЭО будет легче, чем импортное - но "научная фантастика - в следующем зале".
можно заменить композит на люминийПривес по крылу известен. 300 килограммов. Там не может быть в принципе 1.4 тонны так как вес крыла там около 6 тонн, и добавить там 1.4 тонны попросту нечем.
Могу ошибаться, была передача на Телеканале Звезда про композитное крыло, кто то из докладявающихА подскажите, кто хвалился?
ниже уточненная цитата Гайданского про черное крыло после импортозамещения:Видите ли, та самая инфузионная технология, "не имеющая аналогов в мире", действительно как-то не особо популярна. Как мне сказали, самая крупная деталь, по ней изготовленная - это гермошпангоут А380 (не знаю, передний или задний).
У нас же,задрав штанывысоко подняв знамя новаторства, вляпались в неё со всего размаха. Там всё оказалось не так просто, немало "тёмных мест".
А за незнание, как известно, приходится платить.