MC-21 - новости проекта

Ну т.е. провода дадут дополнительно 6т.?
А кто сказал, что именно планер потяжелел на 6 тонн?
Это увеличение МВМ.
Предполагаю, что там пара тонн увеличение массы, а остальное кросин, чтобы долететь до Новосиба. Будет летающий танкер.
 
Пока это самое логичное предположение. Но при такой версии ранняя версия 310-го/300-го д б иметь максимальный вес топлива 18 тонн. Тогда условно получилось бы : крылья + двигатели плюс 1 тонну, 2 тонны на рост веса пустого самолета, 2 тонны на вес керосина.

Соответственно если в рамках мероприятий по снижению веса удастся снять около 3 тонн перевеса, то получится снять и лишний вес топлива.
Это при условии, что Пд-14 потребляет согласно заложенным характеристикам.
 
Последнее редактирование:
да вы оптимист
вы неисправимый оптимист
 
#этотдень в истории авиации 🗓

Ровно три года назад, 28 декабря 2021 года, Росавиация выдала базовый сертификат типа на МС-21-300, подтверждающий соответствие самолета сертификационным требованиям, предъявляемым к гражданской авиационной технике. Одновременно наша компания получила сертификат разработчика авиационной техники в части самолета МС-21

Этот этап стал важной вехой в создании новейшего российского
среднемагистрального самолета нового поколения. Именно за эту работу наши коллеги были удостоены государственных наград, которые на прошлой неделе вручил генеральный директор ОАК Вадим Бадеха

Еще через год, 29 декабря 2022 года, Росавиация выдала одобрения главных изменений в типовую конструкцию самолета МС-21, связанных с установкой российского двигателя ПД-14 и крыла из композиционных материалов отечественного производства

А совсем скоро… Впрочем, ждем новостей вместе с вами

© Заметки авиастроителей
 
Ну как кто, вот тут же в комментариях пишут.
 
Предполагаю, что там пара тонн увеличение массы,..
3,5 тонны.
И это "счётное", что будет после полного импортозамещения, неизвестно.
Понятно, однако же, что меньше ну никак не будет.
 
Не удастся гарантированно. "Привес" по крылу - +1,4 тонны. И это то, что уже "обжалованию не подлежит".
Конечно, можно поговорить о том, что отечественное ОСО и БРЭО будет легче, чем импортное - но "научная фантастика - в следующем зале".
 
По крылу, имеется в виду сумма привеса по обоим крыльям из-за композитов крыла и движков ?
 
Имеется в виду сумма привеса по обеим консолям (либо же ОЧК - отъёмным частям крыла) - за счёт перехода на другой прекурсор и другую смолу.
Без всякого влияния двигателей.

Крыло здесь одно, два крыла - это на Ан-2.
 
Я правильно допускаю, что Юматекс основной производитель прекурсоров не смог с 2021 года повысить тех. параметры своего сырья или там в чем то другом загвоздка ?
По смолам наши ранее хвалились, мол они лучше западных.
 
Понятия не имею. Моё любопытство не заходит настолько глубоко - уровень компетентности не позволяет.
Единственное, что я знаю, это то, что цифра OEW=49,2 остаётся неизменной. И, скорее всего, будет оставаться до тех пор, пока "полностью импортозамещённый" борт не поставят на весы.
Могу даже предположить, что она и после взвешивания такой останется. На какое-то время. Под пение мантр о той самой "программе снижения веса".

По смолам наши ранее хвалились, мол они лучше западных.
"И вы говорите - кто вам мешает?"
 
. "Привес" по крылу - +1,4 тонны. И это то, что уже "обжалованию не подлежит".
Да как вы смеете!!?
Нам тут калифорнийские конструктора безапелляционно посчитали другое!
Крылья тяжелее чуть чуть, килограммов на 300.

 
...или там в чем то другом загвоздка?
Видите ли, та самая инфузионная технология, "не имеющая аналогов в мире", действительно как-то не особо популярна. Как мне сказали, самая крупная деталь, по ней изготовленная - это гермошпангоут А380 (не знаю, передний или задний).
У нас же, задрав штаны высоко подняв знамя новаторства, вляпались в неё со всего размаха. Там всё оказалось не так просто, немало "тёмных мест".
А за незнание, как известно, приходится платить.
 
Привес по крылу известен. 300 килограммов. Там не может быть в принципе 1.4 тонны так как вес крыла там около 6 тонн, и добавить там 1.4 тонны попросту нечем. 1.4 тонны это доп вес если бы крыло было алюминиевым. 1.4 тонны это 25%, на чем можно получить увеличение веса на четверть без изменения формы?
 
А подскажите, кто хвалился?
Могу ошибаться, была передача на Телеканале Звезда про композитное крыло, кто то из докладявающих
ниже уточненная цитата Гайданского про черное крыло после импортозамещения:

"— Потребовали ли новые материалы вносить изменения в техпроцесс производства?

— Да. потребовали, и весьма серьезные. Новый материал по-другому ведет себя в процессе автоматической выкладки. Поэтому пришлось изменить программы для него. Переход на отечественные материалы также потребовал изменения и отработки технологического процесса инфузии."

ссылка на статью с Гайданским:
 
Последнее редактирование: