Мелкие происшествия

Глянул ФР - обратный рейс на это число был отменен.. Но пассажиров то надо везти в Лондон! Скорее всего отправили рейсами других авиакомпаний - если были места естественно.

Был отменен обратный рейс VS4, вылет в 19.30. Если отправлять пассажиров рейсами других АК - это может вылиться в хорошую копеечку. Если своими - допзатраты минимальные.

Решил "забронировать" себе рейс с Нью Йорка до Лондона. Обсуждаемый случай был в четверг - вот и выбрал четверг на следующей неделе, рейсы примерно такие же будут.
После рейса VS4 есть 5 своих прямых рейсов в 20.01, 20.40, 21.45, 23.30 и 23.55. Т.е. при загрузке 80% этих рейсов всех пассажиров отмененного рейса безпроблемно можно было отправить в Лондон. Да еще три своих рейса с одной пересадкой имеется.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А РЛЭ что по этому поводу гласит?
Так и гласит - садись на ближайшем пригодном если высветилось LAND ASAP
Если не высветилось - можно лететь дальше.

P.S. Естетсвенно могут быть ситуации когда LAND ASAP не высветится а садиться срочно необходимо. Например - дым в кабине...
 
Получается они вернулись с половины пути.
А вы в курсе, что из Европы в США обычно лететь заметно дольше по времент, чем обратно. Ветер, однако. Я как-то раз на инф.экране видел скорость ветра 320 км/час и по gps скорость относительно Земли типа 1200. Т.е. из 8 часов могло быть 4.5 туда и 3.5 часа обратно.
 
А вы в курсе, что из Европы в США обычно лететь заметно дольше по времент, чем обратно. Ветер, однако. Я как-то раз на инф.экране видел скорость ветра 320 км/час и по gps скорость относительно Земли типа 1200. Т.е. из 8 часов могло быть 4.5 туда и 3.5 часа обратно.
Взлет 09.17, разворот 13.11, посадка 17.10
Считайте.
 
лучше посмотрите видео как В-747 козла замочил при посадке, в сто раз интереснее, чем возврат три страницы обсуждать


t.me/AviaCT/31400


Не козла, а козлика. Козел в Шереметьево был.
Через пару часов самолет в Анкоридж улетел, и дальше еще несколько перелетов выполнил, в данный момент в Лондон летит.
Чего обсуждать то?
 
А вы в курсе, что из Европы в США обычно лететь заметно дольше по времент, чем обратно. Ветер, однако. Я как-то раз на инф.экране видел скорость ветра 320 км/час и по gps скорость относительно Земли типа 1200. Т.е. из 8 часов могло быть 4.5 туда и 3.5 часа обратно.
А вы в курсе, что "обычно" - это не "всегда"?
Вот такой ветер сегодня примерно на участке "туда/обратно"
Вряд ли три дня назад в обратном направлении дул.

 
А может все же ситуация усугубилась с течением времени?

Смотрим ФР
Вот здесь трек примерно в направлении Лондона - а/п вылета.



А вот здесь уже в сторону Манчестера:


7700 еще не включен - иначе Шеннон был самый ближайший.
Погода везде отличная была.
Почему не в Лондон а в Манчестер полетели - только в самой АК знают.
Но явно не в интересах пассажиров которые на борту были - напрямую из Манчестера в Нью Йорк АК не летает
 
А вы в курсе, что "обычно" - это не "всегда"?
Вот такой ветер сегодня примерно на участке "туда/обратно"
Вряд ли три дня назад в обратном направлении дул.

Я разве что-то категорически утверждал? И уж тогда расшифруйте пожалуйста обозначения на картинке.
 
Я разве что-то категорически утверждал? И уж тогда расшифруйте пожалуйста обозначения на картинке.
Так чем высказывать голословные предположения, открыли бы какой сайт погоды и посмотрели интересующее время. А так вышло пальцем в небо.
 
Реклама
Похожий случай:
Рейс вылетел из аэропорта О'Хара по расписанию, в 11:24 утра, и начал свое примерно 14-часовое путешествие в Индию. Самолет пролетел над Канадой, морем Лабрадор и Гренландией, а затем продолжил пересечение Атлантики. Однако через четыре часа после вылета самолет развернулся на 180 градусов и направился обратно в Чикаго.
 
Мое сообщение осталось без внимания, аэробус 380 сел в Канаде, сколько страниц здесь было перетерто. Мое сообщение про пшеницу удалили (без претензий к администратору), но все это показывает, что бабло важнее безопасности, и это плохо. А безопасность это дорого, сколько там 380я птичка сидела? Год?
 
То есть по деревне отбомбились два самолета, а не один?
Больше похоже на то, что ведущий сбросил бомбы чуть раньше расчетного, следом шел ведомый, который, глядя на ведущего, тоже сбросил бомбы.
Подобное описывалось в мемуарах пилотов бомбардировщиков времен второй мировой.

Вот что нашлось в инете, за достоверность не ручаюсь.

если это копирка с ф16, а это и есть копирка с ф16, то чтоб бомбы сбросить надо сильно попотеть, даже если все эти случайности соблюдены, нужно ещё в компьютер самолёта сведения о цели занести. они туда заносятся по координатам джи-пи-с ещё на базе - режим "preplaned", всё, что нужно лётчику это направить самолёт в то направление, в которое сам самолёт ему и скажет, нажать кнопочку тогда, когда таймер отсчитает до 0. для особой инициативных пилотов существует target of opportunity, это когда пилот сам забивает цель в компьютер во время полёта, или получает её через дата линк. для этого нужно чтобы кто то ему эту точку снова по джи тыкнул, либо нужно чтобы сам пилот по координатам GPS точку сброса ввёл, либо нужно эту точку выбрать с помощью подвесного контейнера, либо тыкнуть её на землю с помощью указателя на шлеме, либо эту точку поставить через проекционный дисплей, либо выбрать одну из маршрутных точек. в любом случае что пилот, что командование видели бы бомбы будут сброшены.
так же для сброса бомб пилот мог применить и более "свободные" режимы - ccip и ccrp. первый выведет на проекционный дисплей траекторию бомб и точку куда они упадут - при этом сброс по моему невозможен, если точка падения бомб вне видимости пилота (тут могу ошибиться, кто шарит поправьте пожалуйста), второй режим опять таки потребует тыкнуть точку куда бомбу сбросить.
последний и не используемый режим - manual - ручной. если не ошибаюсь то это тоже ccip только без ограничений на сброс (самолёт не проверяет видишь ли ты куда бомбы упадут). может ли пилот нечаянно сбросить бомбы? нет. кто то накосячил и кто то должен понести наказание.
 
 
Назад