Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Навеяло!
Вот смотрю интервью Путина Киселеву,некоторые моменты просто бесят
Я собираюсь туда 17.03 в 12-00 . сразу за троих проголосую
Это правильные претензии, высказанные "всердцах"...
На следствии по делу «декабристов» граф Бенкендорф, собрав всех обвиняемых, сказал им следующее:
«Вы утверждаете, что поднялись за свободу для крепостных и Конституцию? Похвально. Прошу тех из вас, кто дал эту самую свободу крепостным – да не выгнал их на улицу, чтобы те помирали, как бездомные собаки, с голоду под забором, а отпустил с землёй, подъёмными и посильной помощью – поднять руку. Если таковые имеются, дело в их отношении будет прекращено, так как они действительно поступают согласно собственной совести. Я жду. Нет никого? Как странно… Я-то своих крепостных отпустил в Лифляндии в 1816-м, а в Тамбовской губернии в 1818-м. Все вышли с землёй, с начальными средствами. Я заплатил за каждого из них податей за пять лет вперёд в государственную казну. И я не выхожу на площадь с безумными заявлениями или протестами против Государя или, тем более, против Империи!».
 
Последнее редактирование:
Улыбнуло. Однако все плохо кончили: и государь и империя и граф. Не хотелось бы повторения. Вот тут про него:
Есть легенда, что император вызвал Бенкендорфа к себе и протянул ему носовой платок со словами: «Будешь утирать слёзы сиротам и вдовам, утешать обиженных, стоять за невинно страдающих».

Однако новоиспечённый начальник жандармов понимал свою службу иначе. Он создал систему, проникающую во все сферы жизни общества, обладающую невероятной властью. Герцен писал, что Бенкендорф создал страшную полицию, стоящую «вне закона и над законом, имевшей право вмешиваться во все». Бенкендорф презирал чиновников за их боязнь правосудия, однако у самого графа отношение к закону было своеобразным. «Законы пишутся для подчинённых, а не для начальства, и вы не имеете права в объяснениях со мною на них ссылаться или ими оправдываться», — говорил он.

Про уроки истории, за незнание которых она наказывает, здесь не буду, тут народ грамотный, некоторые даже книжки умные читали.
 
Последнее редактирование:
С хорошим днём!
С Днём рождения Николай Игоревич!
Пусть он просто будет очередным в последующих многих таких же дней!
Здоровья, внимания и заботы семьи, тёплого очага и хорошего напитка для своих воспоминаний!
 
Про ИСТОРИЮ. Был в нашем 518 Берлинском штурман по фамилии ЛЕСДОРФ.Вот он с одним охотником зимой пошли охотиться и и до вечера ходили и пришли в деревню--ЧАСОВЕНСКАЯ.Устали капитально и постучали в дом одному жителю и попросились на ночлег.Ну тот спросил ..А СКОЛЬКО ВАС.? ответ ..Я И ЛЕСДОРФ. ЛЕСДОРФА ПРИВЯЖИ К КРЫЛЬЦУ, А САМ ЗАХОДИ. Такая вот история.
Насчет БЕНКЕНДОРФА не в курсе, но насколько знаю продолжательэтой самой службы ДЖУНКОВСКИЙ консультировал ВЧК и затем ОГПУ,особенно при разработке САВЕНКОВА.
 
С днём рождения Николай Игоревич, присоединяюсь к поздравлениям!
 
 
.
Самолёт Ан-2 был сбит силами ПВО СССР 13 марта 1967 года.

Это — единственный случай преднамеренного уничтожения захваченного пассажирского самолёта при попытке покинуть советское воздушное пространство.

Самолёт "Аэрофлота" прибыл регулярным рейсом из Краснодара в Туапсе. Когда все пассажиры покинули борт, пилоты ушли отдыхать. Аэродром был безлюден, но на его территорию проник бывший военный лётчик Павел Скрылёв, который и угнал Ан-2П.

Самолёт проследовал над сушей до Грузии, затем полетел над Чёрным морем в сторону Турции. Сбить его оказалось не просто — Ан-2 летел в 10 — 15 м над водой, и ракеты отказывались захватить цель. В итоге уже над нейтральными воды МиГ-17 сбил угнанный Ан-2П. Угонщик найден не был.
 
Тяжёлым басом гремит фугас...ударил фонтан огня
Такой вот вариант песни с нарезкой военной хроники
Раньше не слышал
Балет за облаками

Исполнители "кабаре (Каберне) Денев" (группа с МГУ)
 
Последнее редактирование:
Семья БГВ от всей души присоединяется к поздравлению. Желаем всего доброго и мира.
 
Точную дату, старая голова уже не помнит. Но, где-то в эти же годы, три дурака
спортсмена из Симферопольского аэроклуба, пытались в троём на ЯК-18, через
Евпаторию улететь на Запад. Тесновато было в кабине. Под Евпаторией упали и
разбились.
 
ВВВ-2 вмешивается: -Всё правильно, я Виктор Васильевич Волошин
.
Волошин Виктор Васильевич родился 24 августа 1946 года. После окончания средней школы учился в Сызранском военном авиационном училище летчиков. Окончив в 1968 году СВАУЛ, назначен в ВВС ЧФ летчиком-правым вертолета Ми-4 в 872 ОПЛВП, базирующийся в поселке Кача. Летал в составе экипажа днем и ночью в СМУ. Затем лейтенант Волошин В.В. попал прямо в центр значительных и важнейших событий – зарождение морской корабельной авиации. В это время появились вертолетоносцы Москва и Ленинград. Это было героическое и романтическое время. Виктора Васильевича сразу включили в самую буйную летную жизнь – пришло его время летать с палубы кораблей, ходить в дальние морские походы, покорять две стихии воздушную и морскую.
Виктор назначают командиром вертолета Ка-25 во вновь сформированный 78 ОКПЛВП, поселок Мирный. Переучился на вертолет Ка-25 в 33 ЦБП и ПЛС авиации ВМФ в городе Николаеве. Летал в городе Очакове в 555 ОПАВП. Прошел должности командир вертолета, командир отряда, заместитель командира эскадрильи 78 корабельный полк ВВС ЧФ. Летчик 1-го класса, инструктор. Участник многих походов на боевую службу на кораблях группового и одиночного базирования. Сколько летчиков прошло через его мастерство! Скромный, жизнерадостный человек, надежный товарищ. Он совесть летного дела. Человек твердой воли, здравого ума, расчетливый и вызывающий к себе уважения. Ритм летной работы зависел от таких авторитетных людей, знающих свое дело руководителей. Позже переводится в ВВС СФ и снова заместитель командира эскадрильи – 38 ОКПЛВП полк. Службу закончил в должности заместителя командира по корабельной авиации на ТАКР «Киев» подполковником. Более двух десятков лет летной работы – это его дела, его слава, седина на висках. Это годы, отданные служению Родине. Волошин Виктор Васильевич уволен по истечении предельного возраста службы, Освоил вертолеты Ми-1, Ми-4, Ка-25. Налетал более 2000 часов, выполнил почти 2000 посадок на палубы кораблей. Награжден орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» 3-ей степени и рядом ведомственных медалей. Живет в поселке Мирный, по мере возможности принимает участие в ветеранской организации гарнизона. Всегда рад встречи с боевыми друзьями по воздушному братству. Всю жизнь оставался холостяком. Сейчас проживает в поселке Мирный.(с)