Светлая память конструктору... Заслуга в создании самолетов, опережающих время и поражающих воображение, именно таких людей, как он, отдающих любимому делу всё, и силы, и здоровье.14 марта дата его смерти
И я восхищался этим фильмом... А кроме того, на третьем и четвёртом курсе нашего Оренбургского ВВАУЛ, когда мы летали в Чебеньках на самолётах ИЛ-28, у меня был инструктор - капитан Сухов, (в отличие от "товарища Сухова из Белого солнца пустыни", он был чистокровный татарин) и по совместительству он ещё летал на полковом ЯК-12 и частенько по моей просьбе брал меня с собой в небольшие полёты, вроде Чебеньки - Оренбург и обратно и я с его "разрешения" пилотировал тот ЯК и всегда при этом вспоминал кадры фильма "Последний дюйм", эту песню и рекомендации главного героя фильма, - как правильно развернуться на земле против ветра, как держать угол сноса, ну и т.д. А главное, что я вынес из этих полётов, - понимание, что пилотировать его не сложнее, чем ИЛ-28, на котором мы летали два года... И добавлю, - я уже здесь на ветке рассказывал, как выполняя бомбометание на ИЛ-28, мой инструктор иногда натурально переходил на татарский, чтобы поболтать на полигоне со своим товарищем (РП полигона, который тоже был чистокровным татарином) и таким макаром (переходя на татарский) он с помощью того РП, иногда " хорошенько корректировал" наши иногда незавидные результаты БМ и ни одна проверка их не смогла вычислить...Напомнили! Тоже в детстве сто раз пересматривал этот "Последний дюйм".
Пусть земля будет ему пухом, а мы - будем помнить талантливого Конструктора...14 марта дата его смерти.
Нееее! Я воспитывался исключительно в кинотеатре.))) Папа работал зам.директора в центральном кинотеатре "Победа", куда мне был свободный вход в любое время и на любые(даже те которые детям было нельзя))) фильмы. А папа регулярно направлял меня на правильные фильмы говорил: - С понедельника фильм про летчиков "Дни лётные". И я весь понедельник+ в аппаратной...Аналогично! Мы в одном телевизоре учились!
Интересно, у нас в центре Новосибирска на улице Ленина тоже был кинотеатр «Победа»!центральном кинотеатре "Победа"
Это точно! Знаю кинотеатр "Победа" в Ленинграде на ул.Разъезжая 43, был открыт в 1914г. как "Теремок" (1914-1930), переименовали в ""Молот", а с 1948г. уже "Победа".Интересно, у нас в центре Новосибирска на улице Ленина тоже был кинотеатр «Победа»!
Похоже на то, что это была сеть таких кинотеатров по СССР.
К сожалению, в жизни такие "корректировки " не работают и результат бывает не очень хорош. Придет время, расскажу то, что сам видел.иногда " хорошенько корректировал" наши иногда незавидные результаты БМ
И у нас тоже был кинотеатр "Победа",
Всё законно. Власти решили и утвердили.Вопрос - как оно может быть выставлено на продажу, если здание имеет историческую ценность, охраняется государством!?
На фото, сделанном ещё в 1966 году мой отец, который, работая шофёромв буханке стоят
Добавляют кое-что. Инжекторные движки теперь, абс. Это на заводе. Но... Любые усовершенствования ведут к удорожанию. К недостаткам и неудобствам привыкают. Я тоже, поначалу еле как умащивался в кабину, теперь - как белка в дуплочто удивительно их до сих пор выпускают практически в неизменном виде и
в неизменной комплектации.
Дни ЛЁТНЫЕ.Нееее! Я воспитывался исключительно в кинотеатре.))) Папа работал зам.директора в центральном кинотеатре "Победа", куда мне был свободный вход в любое время и на любые(даже те которые детям было нельзя))) фильмы. А папа регулярно направлял меня на правильные фильмы говорил: - С понедельника фильм про летчиков "Дни лётные". И я весь понедельник+ в аппаратной...
Спасибо папе, на правильную дорожку плавно ненавязчиво выводил. И ему это удалось. Очень гордился, когда я начал свой летный путь и любил слушать про полёты. Летал со мной на Ан-2 и Ми-2.
Хороший фильм. Смотрел несколько раз,у меня школьный товарищ в нашем кинотеатре работал киномехаником и в аппаратной смотрел.И я восхищался этим фильмом... А кроме того, на третьем и четвёртом курсе нашего Оренбургского ВВАУЛ, когда мы летали в Чебеньках на самолётах ИЛ-28, у меня был инструктор - капитан Сухов, (в отличие от "товарища Сухова из Белого солнца пустыни", он был чистокровный татарин) и по совместительству он ещё летал на полковом ЯК-12 и частенько по моей просьбе брал меня с собой в небольшие полёты, вроде Чебеньки - Оренбург и обратно и я с его "разрешения" пилотировал тот ЯК и всегда при этом вспоминал кадры фильма "Последний дюйм", эту песню и рекомендации главного героя фильма, - как правильно развернуться на земле против ветра, как держать угол сноса, ну и т.д. А главное, что я вынес из этих полётов, - понимание, что пилотировать его не сложнее, чем ИЛ-28, на котором мы летали два года... И добавлю, - я уже здесь на ветке рассказывал, как выполняя бомбометание на ИЛ-28, мой инструктор иногда натурально переходил на татарский, чтобы поболтать на полигоне со своим товарищем (РП полигона, который тоже был чистокровным татарином) и таким макаром (переходя на татарский) он с помощью того РП, иногда " хорошенько корректировал" наши иногда незавидные результаты БМ и ни одна проверка их не смогла вычислить...
Сколько их продолжает бегать по нашим дорогам,особенно зимой на море,формируется группа и впереди они,сменяя друг друга и к МУДЬЮГУ,за рыбкой