Да, было, аэр. Стрый,На достоверность не расчитываю,
Евгений Михайлович СПАСИБО за достоверную информацию.Да, было, аэр. Стрый,
Галина Эдуапдовна. Как это не пародоксально, но психологический барьер не все летчики могут преодалеть и на нынешних машинах.Пришлось столкнуться с этим уже в Амдерме,облет МИГ-31 и нет на сигналограммме того, что необходимо для подтверждения что облет состоялся,нет ВЫСОТЫ 18 000 И СКОРОСТИ ---2,83, а это 3.000км/час.Летчик не ДОТЯНУЛ до того предела на что способен МИГ-31, признался сам "немного жим-жим", простительно,через год уже облет без проблем,привозил все что необходимо.Облетал же этот потом самолет и привез все что надо, зам командира по летной, МОИСЕЕВ ВЯСЕСЛАВ ВАСИЛЬЕВИЧ он же МАО(царствие ему небесное). И для понятия на такой скорости стекло фонаря становится как холодец,чуть что и лопается,были случаи.Стекло там ВЫСОКОФТОРИСТОЕ и при такой температуре выдерживает + 268*С.Мои разномастные "клиенты" крайне редко, ошарашенные собственным незнанием ответов на мои "каверзные", а по сути простейшие для нас вопросы.
Например, спрашиваю, зачем лётчикам кожаное обмундирование.
Но вот произошло такое, придётся изучить вопрос, когда будет время. В целом очень люблю, когда спрашивают, значит, слушали, и что-то в бошках осталось.
Кстати, о МиГ-15. Упомянула, что один из истр. полков ТОФ принял участие в войне в Корее, мол, на реактивных самолётах. Обсудили в общих чертах, чем отличаются поршневые от реактивных двигателей: "Ааааа, это как на пассажирских". Говорю, мол, пассажирские тоже разные бывают. Восхитились, что в морской авиации перевооружение на реактивные происходило с начала 1950-х гг. Передовая в авиационном отношении держава была! Кстати, не все лётчики смогли освоить реактивные, психологический барьер - "палка перед носом не крутится" - это раз, а второе - уж слишком скорость велика. Так мне рассказывали старики.
И для понятия на такой скорости стекло фонаря становится как холодец,чуть что и лопается,были случаи.
На М 1.7 конус пошёл и лобовое стекло пошло в паутинку. Привёз развлекуху братанам из ИАС. Винтиков много,... не крупные. Зам по ИАС сказал, что работный народ "добрым" словом поминал виртуоза сверхзвукового летания!на такой скорости стекло фонаря становится как холодец,чуть что и лопается,были случаи.
На ВК-1А максимальные обороты были - 11560 об. мин. Эти же ВК-1 А стояли на ИЛ-28-х, на которых я летал в училище 2 года..."Сколько процентов взлетные обороты на ВК-1а??" Этих процентов не было ,а были обороты в минуту.
Хоть на МИГах (15-х, 17-х) и были большие скорости (на взлёте и посадке), но таких скоростей, как на ТУ-22, практически больше не было нигде (разве что на ЯК-38-х, на которых летал также наш уважаемый Баштык).., даже всем известный американский скоростной разведчик SR - 71 на взлёте имел скорости меньшие, чем на ТУ-22 (он взлетал на скорости 380 км. час.). А максимальная скорость при взлёте ТУ-22 с полным весом (92 , 5 т.) - 430 км. час. .., и это при том, что скорость полёта ТУ-22 по "кругу" (точнее по БК, "большой коробочке") - 500 км.час. И на каждом из 4-х разворотов "большой коробочки" прибор АУАСП (он сигнализирует углы атаки и перегрузки, а также их запасы до предельных значений) каждый раз мигал и тем самым сигнализировал, что самолёт идёт уже "по краю своих возможностей", т.е. близко к пределам...а второе - уж слишком скорость велика. Так мне рассказывали старики.
ВЖИК не получается,а как минимум 35 минут.От взлета и до посадки ,а эти самые параметры выползают на 20 минуте этого ВЖИКа.В феврале 1989 года в Амдерме подняли из ДЗ и на разгоне у штурмана ушел ФОНАРЬ,высота 14000 и скорость под 1700. Сели без проблем,но штурману заплохело. Самое что интересное в этом что этому штурману пришлось в своё время катапультировался и на ТУ-128 и побывать на воде почти в течении 3-х часов.Фамилия ХАНКИШИЕВ,живет в Азербайджане.
Упаси меня, господи, чтобы я согласилась ваши миги облётывать.
Хотя ведь там и полёт недолгий, вжик, просвистел - и сел. И никто тебя не догнал.
Что-что, но на МИГ-31 замену стекол фонарей производили ЗАВОДСКИЕ,даже и на НЕГАРАНТИЙНЫХ машинах. На ТУ-128 такого не приходилось делать,а на МИГ-31 присматривались как делают заводские, но не суждено было делать.На М 1.7 конус пошёл и лобовое стекло пошло в паутинку. Привёз развлекуху братанам из ИАС. Винтиков много,... не крупные. Зам по ИАС сказал, что работный народ "добрым" словом поминал виртуоза сверхзвукового летания!
Было дело,регулировали. Вначале ВЕРХНИМ насосом ПНВ,потом точнее уже нижним ПЦР. И так же приходилось потом регулировать эти обороты и на ЗМЕЯХ-ГОРЫНЫЧАХ,там бойцы ОБАТО крутили как хотели,лопатки плавились.Даже в Амдерме пришлось вспомнить "молодость"--чуть не улетел этот ГОРЫНЫЧ в море,потом запустили и "уху ели", там стрелка оборотов за предел поползла.На ВК-1А максимальные обороты были - 11560 об. мин. Эти же ВК-1 А стояли на ИЛ-28-х, на которых я летал в училище 2 года...
блинчики решил сегодня кушать с икоркой...Икра великолепно сохранилась и вкусна
Упаси меня, господи, чтобы я согласилась ваши миги облётывать
Здоровенький штурман попался. От другого могли бы остаться только отброшенные в разгерметизированной кабине коньки.и на разгоне у штурмана ушел ФОНАРЬ,высота 14000 и скорость под 1700. Сели без проблем,но штурману заплохело
Хорошо тебе, Володя!10 лет Крым в Родной Гавани!
С Праздником, а Крымчан особенно!
Нуууу, может случиться всякое. Но скоростя всё же не те. Это теоретически я могу пеший по лётному всё, что угодно, изобразить.вот выкатываешь тачку с сервиса после ремонта и делаешь
тест-драйв, это как копия облета.
Владимир Васильевич. Всякое бывало. Делают ручки человеческие,когда контроль хороший,а бывает и ЛИПОВЫЙ,вот тогда и бегут колеса впереди самолета. Был начальником группы регламента по СиД на ТУ-128.Сдали самолет в эскадрилью ,я уехал в отпуск. Жена через неделю тоже собиралась.Я ей позвонил, что встречу в Кишиневе,и она меня " обрадовала"--"тебе объявили строгий выговор--колесо впереди самолета побежало,контроль--твоя подпись". Все в памяти перелопатил,не могло такого быть,контролировал лично.Жена прилетела в Кишинев через неделю и опять обрадовала!!!! ---"с тебя выговорешник сняли,разобрались,виноват техник самолета,менял колеса после ТЭЧ,запись не сделал и хотел на вас спихнуть".И больше я с этим офицером не разговаривал,он потом просил прощение но ....На любой облет получаешь машину в виде "кота в мешке" и надо быть
готовым ко всяким неожиданностям. Практика и опыт дают уверенность
в том, что это дело тебе по плечу. "Не боги горшки обжигают".
Галина, вот выкатываешь тачку с сервиса после ремонта и делаешь
тест-драйв, это как копия облета. Разве знаешь, что тебе там слепили?
Бывает всякое, могут и колеса забыть прикрутить как следует
На это мне жена, проходя мимо, тоже обратила внимание, но я икрой ляпнул для фото, как фотохудожник- вишенка на тортеНа фото икра присутствует на блине одной мелкой кучкой
Наш главный гурман и специалист по всевозможным закускам - Донской высказал своё, личное мнение о том, как правильно распределять икру по блинам и чем лучше закусывать блины с икрой... И хоть я и не гурман и не такой специалист в области закусок, но лично мне больше нравится закусывать блины с икрой - хорошей и холодной водкой... Ну а то, что Володя (МИ-14) напомнил нам, что Крым уже отмечает 10-летие пребывания в составе России, это действительно прекрасное событие, которое стоит отметить.., и мы с женой это сегодня тоже отметили и тоже блинами с икрой (правда, - купленной просто в магазине) в Центральном Парке Культуры и Отдыха Екатеринбурга (он так коротко и называется у нас в Екатеринбурге - ЦПК и О) на празднике - Масленица..! Разве что сегодня я не снимал это наше совместное событие (т.к. главный день Масленицы с сжиганием чучела будет завтра, вот завтра и сфотографируем эту кульминацию). Этот Парк для нас с женой - Парк нашего детства и нашей юности.., мы выросли вместе с нею практически рядом с ним... Но есть пара наших фотографий именно 10-летней давности, где мы сидим точно так же рядом с кафе (потому, что уже тепло и солнечно) и поднимаем тост за то, что Крым вошёл в состав России (кстати, - на фото совсем недавно)...На фото икра присутствует на блине одной мелкой кучкой. Это не очень хорошо.
Как то давно, забираю Ниву после ТО и замены тормозных колодок, выезжаю и пытаюсь притормозить а тормозов нет. Ручником остановил и бегом в сервис, отъехал на 50м.С национальным криком, сами понимаете каким, ору а они, мы наверно тормоза не прокачали, вот так бывает, хорошо на трассу не успел выехать.На любой облет получаешь машину в виде "кота в мешке" и надо быть
готовым ко всяким неожиданностям. Практика и опыт дают уверенность
в том, что это дело тебе по плечу. "Не боги горшки обжигают".
Галина, вот выкатываешь тачку с сервиса после ремонта и делаешь
тест-драйв, это как копия облета. Разве знаешь, что тебе там слепили?
Бывает всякое, могут и колеса забыть прикрутить как следует
ИЗ прошлого.могут и колеса забыть прикрутить как следуе
Борисыч, счастья вам!Этот Парк для нас с женой - Парк нашего детства и нашей юности.., мы выросли вместе с нею
Да, при лобовике лучше иметь перед собой пару метров защиты.Честно сказать, мне и буханка, и КАМАЗ не очень по душе из-за чрезмерной уязвимости водителя, особенно при лобовом столкновени
Присоединяюсь!10 лет Крым в Родной Гавани!
С Праздником