Воо́оот, Юрий Викторович спасибо, ну и я где-то около того же сказал.35. Исправным считается самолет9*, соответствующий всем требованиям технической Документации и имеющий запас ресурса (срока службы). На самолете должны быть выполнены установленные операции технического обслуживания и устранены все повреждения или отказы. Запас ресурса исправного самолета должен обеспечивать выполнение боевого вылета.
36. Боеготовым считается исправный самолет, подготовленный к боевому полету, снаряженный авиационными средствами поражения или другими средствами согласно поставленной задаче. Нормы содержания в боевой готовности самолетов в частях и отдельных подразделениях авиации Вооруженных Сил должны соответствовать требованиям приказа министра обороны
Кстати, Бухтояров - мой кашник...Про фирму Туполева говорил препод (п/п-к Бухтояров) в Николаеве
Вспоминается, много позже такая-же была у Ка-56Какая необычная и, я бы сказал, странная компоновка у этого вертолёта
Сергей Борисович, я планирую 17 июля в день морской авиации посетить Троекуровское,На представленном видео держит речь заслуженный лётчик России Гена Бакулин..!
Лично знаком и хорошо знаю Гену Бакулина - прекрасный человек и отличный лётчик..! Дай бог ему здоровья
От меня, кроме привета, огромную благодарность. Он мне давал допуск к самостоятельным полётам на Як-38. Дважды, первый раз, когда я в свой день рождения, допустил ошибку на взлёте по вертикали и, несмотря на то, что потом грамотно исправил ошибку и благополучно сел по вертикали (РП Гричков, то ли забыл о моей ошибке на взлёте, то ли сам разрешил) зам нач центра Безногих, меня хотел отправить на север, не дав завершить переучивание, второй раз, сразу по прибытии с группой лейтенантов для переучивания на Су-25, тот же Безногих хотел вернуть всю группу на север) Бакулин заступился. Подтверждаю слова Сергея Борисовича, что это замечательный командир и прекрасный человек. Уверен, что таких, как я, у него очень много. Также передайте, что буду счастлив встретить его в Горном Алтае и прокатить по красивым местам.готов Геннадию Григорьевичу передать от вас привет.
Анатолий Ильич, обязательно передам!От меня, кроме привета, огромную благодарность.
Юрий Викторович, - буду только рад такой возможности, спасибо... Я вообще-то хотел и сам лично прибыть на эту встречу и встретиться там со многими сослуживцами и просто с хорошими знакомыми разных рангов потому, что планировал в начале июля приехать в Москву к сыну Борису и к его жене и моей внучке (его дочке), но как выяснилось буквально на днях, - он всей семьёй сейчас будет в Сочи до августа, поскольку ему и ещё нескольким экипажам А-330 их фирмы Nordwind, сняли там номер в гостинице, что бы они без задержек, меняясь друг с другом, возили пассажиров в разные города России и обратно и не отвлекались в Москве на длинные поездки, а были бы, так сказать "под рукой"... Поэтому Борис временно привёз туда всю семью (жену и дочку) и они будут там примерно до середины августа и поэтому мне ехать сейчас в Москву - незачем...В этой связи, если не против, то могу Геннадию Григорьевичу передать от вас привет.
Классика авиации. Пилот-диспетчер--пилот и решение принято. А у них НПП есть??И вот только что получил сообщение из СМИ, что - оказывается, вчера у Бориса на самолёте при выполнении обратного рейса из Уфы в Сочи отказала одна гидросистема... Он, как положено, доложил об этом диспетчерской службе, там спросили - "Его решение"..? Борис принял решение - продолжить полёт в Сочи и нормально и своевременно прибыл в пункт назначения...
И есть чем, Питон..! Красиво..! Объяви супруге благодарность в приказе..!Минута хвастовства!
Великолепие, сотворённое руками моей СКВО