Тимур Автандилович как то раз зашёл к нам (в соседний полк) в класс, увидев, то я сижу за столом, подошёл. Сам начал рассказывать о "втором режиме", нарисовал своей рукой график. Заштриховал зону второго режима, стало видно, что перед посадкой на корабль самолет попадает в этот опасный режим полета. "...приходится работать РУД, чтобы не провалиться под глиссаду и не проскочить выше тросов". Представил такую вероятность - вписаться в торец палубы, стало не по себе. Много раз видел касания колесами тросов, когда испытатели отрабатывали такие посадки. Впечатления были другие, будто на велосипеде катались. После касания опять на взлёт и сразу в разворот, с большим креном проходя над нашими головами на малой высоте. Так, что пилота видно, всего, в его синем комбезе...Вышел в гор. полёте на режим масимального аэродинамического качества сразу надо уменьшать и прилично угол атаки. Ручку от себя и набор скорости с потерей высоты. РУД вперёд. Нет запаса тяги, сыпешся вниз, пока не наберёшь скорость. В любом слу-
чае потеря высоты. В методическом плане надо планировать такие полёты с заранее просчитанным запасом по высоте
Прокопыч, а ты ничего не путаешь..? Почему спрашиваю, - такое давление НГ в баках, на мой взгляд, разорвёт любой бак нахрен...Есть система НЕЙТРАЛЬНОГО ГАЗА--это баллоны заправленные азотом под 300 атмосфер
Давление в баллонах, заправленных азотом. В баки азот подается через редукторы, понижающие давление.Прокопыч, а ты ничего не путаешь..? Почему спрашиваю, - такое давление НГ в баках, на мой взгляд, разорвёт любой бак нахрен...
Сергей Борисович. ВИНОВАТ. Естественно это давление при заправки баллонов нейтрального газа.После того как шасси стали на замки срабатывает система нейтрального газа и через редуктора( а они на кессоны,кильевые баки и топливные баки отрегулированы по разным параметирам) азот поступает в топливные баки. Я написал, что первоначально у нас была по регламенту такая проверка,пульт--- много манометров и шланги подключения к редукторам.Потом года через два эту проверку убрали --замечаний не было,рекламаций тоже по этому вопросу не поступали,так что надежно работала эта система. Как так же написал что на перелетах обходились и без этого нейтрального азота,то азотки нет, то она давление ПШИКНЕТ и выдать эти самые 300 атмосфер не в состоянии.Хотя по ТУ должно было быть 300 атмосфер.Этих баллонов было 10 штук и они были в закабинном отсеке--3-х литровые.Прокопыч, а ты ничего не путаешь..? Почему спрашиваю, - такое давление НГ в баках, на мой взгляд, разорвёт любой бак нахрен...
Уважаемый Сергей Борисович, внимательно прослушал Ваши сообщения и сослуживца Пилотяги. Секретарша подробно читала.Для Pilotiaga
Сергей Борисович, я тоже считаю, что поляра строевым лётчикам абсолютно не нужна. Это наша конструкторская "кухня".
В баки азот подается через редукторы, понижающие давление.
Прокопыч, я вижу - ты "наполнен" знаниями авиатехники и "сыпишь" цифрами легко.., а я со своей стороны внимательно (слишком внимательно) читаю твои посты и иногда просто забываю простую истину - в авиации любой баллон с любым сжатым газом обязательно имеет свой редуктор.., ну и иногда, прислушиваясь, вдруг обнаруживаю вроде как нонсенс (баки.., баллоны под 300 атм.., как это так..?)... А я просто слушаю (или читаю) невнимательно, т.е. забываю, что на баллоне обязательно стоит редуктор... Извиняюсь, Прокопыч, за глупый вопрос...Сергей Борисович. ВИНОВАТ. Естественно это давление при заправки баллонов нейтрального газа.
Всегда восхищался изумительной Слётанности десятков тысяч скворцов осенью. Прямо над мостами, над Двиной, наблюдал одновременный их разворот на 180 градусов "в плотном строю", сОскорбительное выражение "птичьи мозги" трудно воспринимается, когда видишь как летит лесная птица. Такой точности и быстродействия человек и близко пока создать не смог...
Немного встряну по этому вопросу - в те далёкие времена, когда только начали осваивать МиГ-31 и стали летать на разгоны и перехваты на "потолке" на Н=18000-20000м, было всё интересно (что и как там совсем близко от "космоса" (шучу!).из слов НАШИХ ПОЛКОВЫХ летчиков, находится в состоянии ХОЛОДЦА,а это порядка 250*с.
И всё это без предварительной подготовки и без радио связи, правда, не знаю, как бы всё это было в облаках, при не видимости земли и друг друга..?Всегда восхищался изумительной Слётанности десятков тысяч скворцов осенью. Прямо над мостами, над Двиной, наблюдал одновременный их разворот на 180 градусов "в плотном строю", с
минимальными дистанциями и ни одного столкновения при манёвре.
И это на малой высоте.
Сергей Борисович. Я ведь почти 14 лет в ТЭЧ полка--6 лет на ТУ-128 и 8 лет как начальник группы регламента на ТУ-128 и МИГ-31,и как в своё время мне в Лодейном Поле сказали.."ты наверное блатник,лейтенант и уже старший техник,у нас в ТЭЧ по блату".А в ТЭЧ куча проверок и с записью параметров,и твоя подпись как смертный себе приговор.Так что и на ТУ-128 и на МИГ-31 матчасть нужно было знать. На МИГ-31 все проверки по цифрам и миллиметрам выполняли мы--офицеры,так что это осталось в памяти.Может быть что-то и не досказываю,надеюсь многие знают,поэтому так дотошно не вникаю в суть.Прокопыч, я вижу - ты "наполнен" знаниями авиатехники и "сыпишь" цифрами легко.., а я со своей стороны внимательно (слишком внимательно) читаю твои посты и иногда просто забываю простую истину - в авиации любой баллон с любым сжатым газом обязательно имеет свой редуктор.., ну и иногда, прислушиваясь, вдруг обнаруживаю вроде как нонсенс (баки.., баллоны под 300 атм.., как это так..?)... А я просто слушаю (или читаю) невнимательно, т.е. забываю, что на баллоне обязательно стоит редуктор... Извиняюсь, Прокопыч, за глупый вопрос...
Вот уж тебе извиняться совсем не за что... У нас на ветке это не только поощряется, но и почитается..! Молодец, Прокопыч..! Как говорят в Армии - объявляем вам благодарность за глубокие знания авиатехники..!Так что не забывается. Немного расхвастался,прошу прощения.
После выполнения девяти полётов закрывют тему Т-4. Под зорким оком Чернякова и Самойловича Лёня Бондаренко и Серёжа Смирнов работают над компановкой многоцелевого стратегического бомбардировщика Т-4 МС. Конкуренты фирмы Туполева и Мясищева. Побеждает проект Т-4МС.. Высокая комиссия объявляет решение - Лучший проект Т-4МС, но тяжёлые самолёты должны проектировать ОКБ Туполева и Ильюшина. Все материалы по Т-4МС передать в КБ Туполева. Мясищева назначают директором ЦАГИ. Опытный завод Мясищева ( теперь это ЭМЗ) отдают Челомею. Фирмам Сухого, Яковлева и Микояна принять участиеТимур Автандилович как то раз зашёл к нам (в соседний полк) в класс, увидев, то я сижу за столом, подошёл. Сам начал рассказывать о "втором режиме", нарисовал своей рукой график. Заштриховал зону второго режима, стало видно, что перед посадкой на корабль самолет попадает в этот опасный режим полета. "...приходится работать РУД, чтобы не провалиться под глиссаду и не проскочить выше тросов". Представил такую вероятность - вписаться в торец палубы, стало не по себе. Много раз видел касания колесами тросов, когда испытатели отрабатывали такие посадки. Впечатления были другие, будто на велосипеде катались. После касания опять на взлёт и сразу в разворот, с большим креном проходя над нашими головами на малой высоте. Так, что пилота видно, всего, в его синем комбезе...
Да, молния она такая...Недавно в парке троих молнией ударило.
Название канала, "гражданин на диване", говорит о многом.Китайцы заявили, что могут лазером из подводных лодок сбивать спутники Starlink
Китайцы заявили, что могут лазером из подводных лодок, оставаясь в подводном положении, сбивать спутники Starlink Исследование, недавно проведенное учеными Народно-освободительной армии Китая, показало, что подводные лодки, оснащенные лазерным оружием, смогут уничтожить спутники SpaceX Starlink. Во…masterok.livejournal.com
У стайных рыб с мозгами тоже порядок...восхищался изумительной Слётанности десятков тысяч скворцов