Очень странный товарищ... У нас на 4-м курсе (1968-й год, летали на ИЛ-28-х) примерно курсанта такого списали с ЛР.., - кратковременная потеря сознания сразу после взлёта... Только взлетел, набрал около 100 м и ... "отключился"... И катапультироваться нельзя, (тогда в 1968-м году минимальная высота безопасного катапультирования с ИЛ-28 была 150 м), уж и штурман со стрелком и РП вызывали его.., а он молчит, не отвечает, да ещё чуть-чуть снижается практически на бомбосклад, что находился вперед по курсу, да ещё на борту были пара бомбочек П-50-75... Вобщем, в последний момент очухался, кое-как начал подавать признаки жизни(что-то не связное мычал... Затем с помощью тихих уговоров со стороны РП кое-как его усадили на ВПП... Оказалось, - временная потеря сознания от жарких летних будней, ранних подъёмов парень перенапрягся... Штурман получил инфаркт от такой ситуации, был уже в годах (лет под 40) и тоже больше не летал... Сразу списали с ЛР, но поскольку это был 4-й курс, его отправили служить в штурманы наведения в ПВО... Потом мы однажды почти всем курсом заехали к нему домой (после ДМБ жил он там же в авиагарнизоне Чебеньки (Оренбургская обл.), где мы и летали на 4-м курсе и где он потерял сознание.., На первый взгляд, - всё почти нормально, жена, дети и т.д. и т.п.... Был - чистокровным татарином по фамилии Ризванов... Как сейчас помню его запрос на запуск движков у РП: "Свирская, я 415-й, прошу запусэк"...