Так, теперь ещё и неевклидова арифметика пошла. Огласите весь список, пожалуйста.95% местных радетелей за отечественный авиапром либо относятся к категории "сочувствующих", либо уже перешли в пенсионный возраст. А скептики - в большей массе активно работающих и эксплуатирующих авиационную технику в реальных условиях.
3.5 года летают. Наверное от того, что все очень хорошо.4 самолёта уже летают, 5 с русскими двигателями вот-вот взлетит, но дела-таки у него идут всё хуже. Про неевклидову геометрию слышал, а вот про неевклидову логику ещё нет.
Ссылка на Боинг тоже так себе, достаточно почитать ветку про МАХ.
Это за какими именно? Которые в Эверетте уже два года на земле отдыхают?
Неевклидова логика это "насколько же страшен мс-21 для боинга и эйрбаса что аж санкции вводят. И чем больше санкций тем страшнее мс-21 готовый разорвать рынок пассажирских перевозок аки тузик грелку".4 самолёта уже летают, 5 с русскими двигателями вот-вот взлетит, но дела-таки у него идут всё хуже. Про неевклидову геометрию слышал, а вот про неевклидову логику ещё нет.
Вы прекрасно знаете, что не всё хорошо, как и я. Наверное, также знаете про вредительство со стороны наших "партнёров", про ковид и прочие факторы.3.5 года летают. Наверное от того, что все очень хорошо.
Так уверены? Считая те, от которых уже отказались заказчики и которые тут же подсуетил Эрбас?все стоящие МАКСы также поднимутся в воздух и производство восстановится.
Так интересно у вас получается. Главное это санкции и ковид, а что там кроется в графе "прочие"?Вы прекрасно знаете, что не всё хорошо, как и я. Наверное, также знаете про вредительство со стороны наших "партнёров", про ковид и прочие факторы.
Программа идёт медленнее, чем хотелось бы, согласен, но говорить, что всё хуже и хуже, это явный ... ладно, скажу дипломатично, явный перебор.
И кстати, если посмотреть историю нашей авиации, то очень редко новый самолёт поступал в авиакомпании раньше, чем через 4 года после первого полёта. Так что МС даже ещё за эти рамки не вышел, что поразительно, учитывая всё вышеизложенное.
Абсолютно. Кто-то отказался, а кто-то согласится. Но это к Васе, на другую веткуТак уверены? Считая те, от которых уже отказались заказчики и которые тут же подсуетил Эрбас?
Согласен, глупость какая-то. Все знают, что "партнёры" санкции вводят исключительно ради заботы о развитии в России новых производств.Неевклидова логика это "насколько же страшен мс-21 для боинга и эйрбаса что аж санкции вводят
Не хуже меня знаете. Лихие 90-е и всё, с ними связанное.что там кроется в графе "прочие"?
30! Лет прошло. Вы ещё революцию вспомнитеНе хуже меня знаете. Лихие 90-е и всё, с ними связанное.
Можете просветить о длине очереди? Очень интересно!А с чего вы взяли, что лизингодатель просто не передаст эти самолёты другим желающим? Учитывая, что за боингами стоит очередь, это наиболее реальное развитие событий.
И я вот что заметил. 95% местных радетелей за отечественный авиапром либо относятся к категории "сочувствующих", либо уже перешли в пенсионный возраст. А скептики - в большей массе активно работающих и эксплуатирующих авиационную технику в реальных условиях.
Гугл вам поможет. Учитесь находить общедоступную информацию самостоятельноМожете просветить о длине очереди? Очень интересно!
Там она отрицательная! Спасибо за ответ!Гугл вам поможет. Учитесь находить общедоступную информацию самостоятельно
человек просто с 10 марта 19-го года перестал смотреть число заказов, чтоб не расстраиваться.Гугл вам поможет. Учитесь находить общедоступную информацию самостоятельно
Там она отрицательная! Спасибо за ответ!
Действительно, 4000 активных заказов - сущий пустяк, недостойный обсуждения.человек просто с 10 марта 19-го года перестал смотреть число заказов, чтоб не расстраиваться.
у него ещё пять тыщ актуальны...
Кто же будет бить по руке которая его кормит? Поэтому и скептики. Но скептики только на форуме, а как повеет ветер с другой стороны , так первые побегут записываться на переучивание на отечественную технику.А скептики - в большей массе активно работающих и эксплуатирующих авиационную технику в реальных условиях.
Я даже сначала неправильно прочиталаналоговнет
Так-то Боинг за российские боинги уже денюжку получил от лизинговой компании. Плакать он точно не будет. А если сравнивать рынки перевозок, то мы в такой ЖО находимся, что о расширении сбыта продукции речи не идёт (Ryan air - 270 самолётов Б737, Победа+Афл+Россия - 86 самолётов). Поэтому если Боинг (или США) вдруг вздумают нам прикрыть лавочку с поддержанием ЛГ самолётов, то анекдот про Шарика будет про нас, а не про них.Может для вас это копейки, но для боинга у которого махы под забор встали это очень большие деньги
То, что грабли бьют по лбу больно - для этого не обязательно на них наступать. Достаточно подумать. Пока самолёта нет - определить степень его нужности сложно. А то, что он не может уже энное количество лет появиться в серийном обличии, а не в серийном не может за 3 года налетать на сертификат + то, что победные реляции с треском раз за разом проваливаются, наводят мысли о том, что "Хьюстон, у нас проблемы". А пока проблемы есть - это ненужный самолёт. Разве нет? Никому же не нужна проблемная техника. Причем сферы, в которых прблемы, могут быть абсолютно разные. Вот когда их устранят, вот тогда да, можно будет посмотреть, сравнить. Но по опыту нашего отечественного самолёта, устранять будут долго и с боем. В прочем как говорят, цыплят по осени считают.вывод о том, что МС-21 ненужный самолет
Вы не правы.Кто же будет бить по руке которая его кормит? Поэтому и скептики. Но скептики только на форуме, а как повеет ветер с другой стороны , так первые побегут записываться на переучивание на отечественную технику.
ну, во-первых, бэклог 3365.Действительно, 4000 активных заказов - сущий пустяк, недостойный обсуждения.
Господа, вы когда выдаёте желаемое за действительное старайтесь сохранять связь с реальностью.
в данный момент если и есть очередь у лизингодателей - то, наверное, только на сдачу самолётов.А с чего вы взяли, что лизингодатель просто не передаст эти самолёты другим желающим? Учитывая, что за боингами стоит очередь, это наиболее реальное развитие событий.
История Ирана вам в помощь. Куда бы ни дул ветер, летали на эйрбаса. Вот и вся сказка.Кто же будет бить по руке которая его кормит? Поэтому и скептики. Но скептики только на форуме, а как повеет ветер с другой стороны , так первые побегут записываться на переучивание на отечественную технику.
Есть хороший пример летного состава, который после банкротства ТСО и других компаний прекрасно переучивался на Суперджет, потому что никто не хочет быть безработным. Летают сейчас и радуются. Наш питерский расформированный летный отряд Ан-148 , летает сейчас на разных типах, кто куда устроился ,но до сих пор вспоминают какой хороший был самолет и как на нем классно работалось. Техсостав пулковской России уже начал переучивание на Суперджет, что интересно ни одного отказника.Вы не правы.
Вы очень хотите выдать желаемое за действительное.ну, во-первых, бэклог 3365.
ну а во-вторых, напомню вам , с чего пошла дискуссия
в данный момент если и есть очередь у лизингодателей - то, наверное, только на сдачу самолётов.
те 3365 заказов у Боинга сдвигаются на будущее, которого у многих заказчиков не будет...