МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Так, теперь ещё и неевклидова арифметика пошла. Огласите весь список, пожалуйста.
 
3.5 года летают. Наверное от того, что все очень хорошо.

За ними, кстати, тоже. Поверьте, после начала регулярных полётов все стоящие МАКСы также поднимутся в воздух и производство восстановится.
 
Неевклидова логика это "насколько же страшен мс-21 для боинга и эйрбаса что аж санкции вводят. И чем больше санкций тем страшнее мс-21 готовый разорвать рынок пассажирских перевозок аки тузик грелку".
А по факту проблема теперь не только с импортозамещением композита, но и с кучей импортного оборудования заложенного проектом. Что сертифицировать будут?
 
3.5 года летают. Наверное от того, что все очень хорошо.
Вы прекрасно знаете, что не всё хорошо, как и я. Наверное, также знаете про вредительство со стороны наших "партнёров", про ковид и прочие факторы.
Программа идёт медленнее, чем хотелось бы, согласен, но говорить, что всё хуже и хуже, это явный ... ладно, скажу дипломатично, явный перебор.
И кстати, если посмотреть историю нашей авиации, то очень редко новый самолёт поступал в авиакомпании раньше, чем через 4 года после первого полёта. Так что МС даже ещё за эти рамки не вышел, что поразительно, учитывая всё вышеизложенное.
Так уверены? Считая те, от которых уже отказались заказчики и которые тут же подсуетил Эрбас?
 
Так интересно у вас получается. Главное это санкции и ковид, а что там кроется в графе "прочие"?
Абсолютно. Кто-то отказался, а кто-то согласится. Но это к Васе, на другую ветку
 
Согласен, глупость какая-то. Все знают, что "партнёры" санкции вводят исключительно ради заботы о развитии в России новых производств.
 
Можете просветить о длине очереди? Очень интересно!
 
человек просто с 10 марта 19-го года перестал смотреть число заказов, чтоб не расстраиваться.
у него ещё пять тыщ актуальны...
 
Там она отрицательная! Спасибо за ответ!
Действительно, 4000 активных заказов - сущий пустяк, недостойный обсуждения.
Господа, вы когда выдаёте желаемое за действительное старайтесь сохранять связь с реальностью.
 
Кто же будет бить по руке которая его кормит? Поэтому и скептики. Но скептики только на форуме, а как повеет ветер с другой стороны , так первые побегут записываться на переучивание на отечественную технику.
 
Реакции: IG
Я даже сначала неправильно прочитал
Так-то Боинг за российские боинги уже денюжку получил от лизинговой компании. Плакать он точно не будет. А если сравнивать рынки перевозок, то мы в такой ЖО находимся, что о расширении сбыта продукции речи не идёт (Ryan air - 270 самолётов Б737, Победа+Афл+Россия - 86 самолётов). Поэтому если Боинг (или США) вдруг вздумают нам прикрыть лавочку с поддержанием ЛГ самолётов, то анекдот про Шарика будет про нас, а не про них.

вывод о том, что МС-21 ненужный самолет
То, что грабли бьют по лбу больно - для этого не обязательно на них наступать. Достаточно подумать. Пока самолёта нет - определить степень его нужности сложно. А то, что он не может уже энное количество лет появиться в серийном обличии, а не в серийном не может за 3 года налетать на сертификат + то, что победные реляции с треском раз за разом проваливаются, наводят мысли о том, что "Хьюстон, у нас проблемы". А пока проблемы есть - это ненужный самолёт. Разве нет? Никому же не нужна проблемная техника. Причем сферы, в которых прблемы, могут быть абсолютно разные. Вот когда их устранят, вот тогда да, можно будет посмотреть, сравнить. Но по опыту нашего отечественного самолёта, устранять будут долго и с боем. В прочем как говорят, цыплят по осени считают.
 
Последнее редактирование:
Вы не правы.
 
ну, во-первых, бэклог 3365.
ну а во-вторых, напомню вам , с чего пошла дискуссия
в данный момент если и есть очередь у лизингодателей - то, наверное, только на сдачу самолётов.
те 3365 заказов у Боинга сдвигаются на будущее, которого у многих заказчиков не будет...
 
История Ирана вам в помощь. Куда бы ни дул ветер, летали на эйрбаса. Вот и вся сказка.
 
Есть хороший пример летного состава, который после банкротства ТСО и других компаний прекрасно переучивался на Суперджет, потому что никто не хочет быть безработным. Летают сейчас и радуются. Наш питерский расформированный летный отряд Ан-148 , летает сейчас на разных типах, кто куда устроился ,но до сих пор вспоминают какой хороший был самолет и как на нем классно работалось. Техсостав пулковской России уже начал переучивание на Суперджет, что интересно ни одного отказника.
 
Вы очень хотите выдать желаемое за действительное.