МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Это ваш метод. Сначала выломать руки, а потом делать выводы об успехе.
 
Так это нормально.
 
Вы очень хотите выдать желаемое за действительное.
из 400 произведённых 62 уже лишились заказчиков.
и боингу уже надо думать куда их пристроить.
вот это уже есть.

в апреле-июне заказчики Эйрбасов не брали трубки, чтобы не забирать самолёты.
как бы история у Боинга с произведёнными Максами не повторилась ...
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Это ваш метод. Сначала выломать руки, а потом делать выводы об успехе.
интересно а вводя санкции на разные темы связанные с МС-21 нам что делают? Руки не выламывают или как. При этом все прекрасно понимают что даже полети сейчас МС-21 это никоим образом не убьёт Боинг и даже не будет его первостепенной проблемой, но кто-то за океаном не хочет допускать даже этого.
невидимая (или в данном случае вполне видимая) рука рынка так сказать.....
 
Это ваш метод. Сначала выломать руки, а потом делать выводы об успехе.
Никто никому руки не выламывает, страна поднимает свою убитую в 90е авиапромышленность и предлагает авиакомпаниям эксплуатировать отечественные самолеты. Предлагает пока путем выгодных условий лизинга и прочей помощи, даже льготный ввоз иномарок пока никто не отменяет, но это только пока. Пока нет серийного производства самолета МС-21. И если работник гражданской авиации, пилот ,бортпроводник или авиатехник , хочет продолжать свою деятельность в своей профессии , то он переучится на нашу отечественную технику . Ровно то же самое происходило когда иномарки заменяли наши советские самолеты в конце 90х начале 2000х.
 
Вы точно знаете что это удар конкретно по программе МС-21, а не политические игры и удар "по площадям"?
 
Так-то все верно. Только вот это "пока нет серийного производства" будет тянуться ещё несколько лет. А после его начала встанет вопрос о его объёмах. Я не верю что Иркутск сможет выпускать хоть сколько нибудь вменяемое количество самолётов в год. Как минимум года до 30. А к тому времени или шах, или ишак...
 
Удар по площадям, это когда оставляют без запчастей для летающих в России американских Боингов, а в нашем случае четкий и продуманный удар по поставке комплектующих для нового русского самолета. Сначала материал для крыла, а когда там мы нашли замену , топоследовал второй удар по электронике. Огромное спасибо, мы это переживем не смотря на то что это затормозит серийное производство этого самолета, но зато у нас будет своя новая электроника.
 
Строить всегда сложнее чем ломать, но не смотря на это уже достаточное количество тех же Суперджетов летает в наших авиакомпаниях и уже более менее нормально летает. Касаемо МС-21 , такую программу из за одного самолета не начинают, значит любыми путями , но серийное производство будет налажено, вероятно не сразу по 30 шт в год, но пусть хотя бы 7-8 ,для начала.
 
И вас даже не смущает что в перечне более 20 предприятий? Это все равно диверсия против МС-21?
 
Да понятно, что планы всегда радужные. Реальность пока не обнадеживает
 
Да понятно, что планы всегда радужные. Реальность пока не обнадеживает
Реальность это то что теперь уже не надо никуда торопиться с серийным выпуском, надо планомерно и масштабно менять все оборудование на отечественное и только после этого начинать серийное производство. Как это не обидно, но это факт и следствие, принятого кем то и когда то решения , укомплектовать новый российский самолет импортными системами. Кто то тут говорил о граблях - вот они, очередные грабли.
Список пока еще не опубликован, пока нам известно только про Иркут
 
при обсуждение в белом доме не присутствовал, но как понял в данном случае удар по "площади" авиапрома нашего и китайского, а так как для МС-21 это уже не первый то делаю вывод что политика в данном случае помогает экономике и как вы понимаете заботятся совсем не о нашей экономике.
 
если вас устраивает официальная озвученная причина данных санкций - вопросов не имею.