ashkalikov
Старожил
1. OEW из PowerPoint - есть документальное подтверждение?МС-21-300: OEW -43,4 т, 211 паксов.
2. Тест на Exit Limit 211 пассажиров пройден?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1. OEW из PowerPoint - есть документальное подтверждение?МС-21-300: OEW -43,4 т, 211 паксов.
1.прекрасно знаете, что до сертификации доков не будет.1. OEW из PowerPoint - есть документальное подтверждение?
2. Тест на Exit Limit 211 пассажиров пройден?
A321XLR совершенно отдельный, нишевый продукт пока. Его будут брать не вместо A330, который под 350-400 пассажиров расчитан, а для длинных и "тощих" маршрутов как экономичная альтернатива 757. Его невыгодно будет ставить туда где уместен MC-21/737/A320. Там дальнобойная заточка со всеми вытекающими (больший вес пустого).Дальность полета, количество пассажиров сравните. Авиакомпании от А330 отказываются в пользу 321XLR, где ваш МС?
Я к тому, что самолёт опоздал уже. Может, он хороший, но из-за спаренных сайдстиков его брать не будут.
Там еще не хватает хламных 757. Тем и без лизинга потребуется замена через пару-тройку лет.Я хочу сказать, что большинство из перечисленных @ashkalikov, бортов сейчас в лизинге, при чём взяты они у иностранных фирм.
+ самый широкий салон / фюзеляж = быстрота размещения пассажиров, быстрота эвакуации, комфорт перемещения по салону, комфорт на длинных маршрутах.а также вес на пассажира...
МС-21-300: OEW -43,4 т, 211 паксов.
43400/211=205 кг/пасс.
737Макс: OEW - 45,07 тонн, 197 паксов
45070/197=228 кг/пасс.
Плюс удлинение крыла 11,5...
Самолёт - совершенство...
Его уже берут вместо 330. В моей компании.A321XLR совершенно отдельный, нишевый продукт пока. Его будут брать не вместо A330, который под 350-400 пассажиров расчитан, а для длинных и "тощих" маршрутов как экономичная альтернатива 757. Его невыгодно будет ставить туда где уместен MC-21/737/A320. Там дальнобойная заточка со всеми вытекающими (больший вес пустого).
П.С. Может его и возьмут вместо 330, если трафик после ковида и прочего совсем рухнет.
Ну так и Аэрофлот вон активно юзает SSJ, вместо более вместимых, но это не значит, что так и будет в дальнейшем. В общем это не пример, что кто то где то что то берёт.Его уже берут вместо 330. В моей компании.
Ширина фюзеляжа никак не повлияет на скорость размещения, комфорт перемещения - возможно, но сомнительно. Как это влияет на комфорт на длинных маршрутах вообще не понимаю+ самый широкий салон / фюзеляж = быстрота размещения пассажиров, быстрота эвакуации, комфорт перемещения по салону, комфорт на длинных маршрутах.
Он их юзает в период пандемии, а от 330/350 отказываться начали 2 года назад. Я не против МС, но я не вижу объективных причин брать его, а не 320/737. Скуратов, Филев и прочие, судя по заказам, их тоже не видят.Ну так и Аэрофлот вон активно юзает SSJ, вместо более вместимых, но это не значит, что так и будет в дальнейшем. В общем это не пример, что кто то где то что то берёт.
проходящие по салону не будут в сидящих жопами тыкать.Ширина фюзеляжа никак не повлияет на скорость размещения, комфорт перемещения - возможно, но сомнительно. Как это влияет на комфорт на длинных маршрутах вообще не понимаю
Не уверен, что 10 см решат эту проблемупроходящие по салону не будут в сидящих жопами тыкать.
Там сам проход шире в результате. Может получится 2-мя колоннами вещи ставить на полки, и ходить мимо тележек и друг друга не особо заходя на зону сидений. Как вариант, можно сидения пошире сделать. Ну и само пространство салона, тоже можно в комфорт записать.Ширина фюзеляжа никак не повлияет на скорость размещения, комфорт перемещения - возможно, но сомнительно. Как это влияет на комфорт на длинных маршрутах вообще не понимаю
Ставить на полки одновременно двум людям не получится. Ходить мимо тележек - возможно.Там сам проход шире в результате. Может получится 2-мя колоннами вещи ставить на полки, и ходить мимо тележек и друг друга не особо заходя на зону сидений. Как вариант, можно сидения пошире сделать. Ну и само пространство салона, тоже можно в комфорт записать.
Не помню точно цифр, но в сравнении с 737 была по-моему более 20 см разница.Не уверен, что 10 см решат эту проблему
С А320 точно всего 10. И как-то не кажется, что их хватитНе помню точно цифр, но в сравнении с 737 было по-моему более 20 см разница.
Зря.Не уверен, что 10 см решат эту проблему
Ширина салона:С А320 точно всего 10. И как-то не кажется, что их хватит
А и действительно, где наш МС, который совсем не longest range single-aisle?Дальность полета, количество пассажиров сравните. Авиакомпании от А330 отказываются в пользу 321XLR, где ваш МС?
Бесполезная информация, особенно в этой теме.Его уже берут вместо 330. В моей компании.