МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Дальность полета, количество пассажиров сравните. Авиакомпании от А330 отказываются в пользу 321XLR, где ваш МС?
Я к тому, что самолёт опоздал уже. Может, он хороший, но из-за спаренных сайдстиков его брать не будут.
A321XLR совершенно отдельный, нишевый продукт пока. Его будут брать не вместо A330, который под 350-400 пассажиров расчитан, а для длинных и "тощих" маршрутов как экономичная альтернатива 757. Его невыгодно будет ставить туда где уместен MC-21/737/A320. Там дальнобойная заточка со всеми вытекающими (больший вес пустого).
П.С. Может его и возьмут вместо 330, если трафик после ковида и прочего совсем рухнет.
 
Последнее редактирование:
Я хочу сказать, что большинство из перечисленных @ashkalikov, бортов сейчас в лизинге, при чём взяты они у иностранных фирм.
Там еще не хватает хламных 757. Тем и без лизинга потребуется замена через пару-тройку лет.
 
а также вес на пассажира...

МС-21-300: OEW -43,4 т, 211 паксов.
43400/211=205 кг/пасс.

737Макс: OEW - 45,07 тонн, 197 паксов
45070/197=228 кг/пасс.

Плюс удлинение крыла 11,5...

Самолёт - совершенство...
+ самый широкий салон / фюзеляж = быстрота размещения пассажиров, быстрота эвакуации, комфорт перемещения по салону, комфорт на длинных маршрутах.
 
A321XLR совершенно отдельный, нишевый продукт пока. Его будут брать не вместо A330, который под 350-400 пассажиров расчитан, а для длинных и "тощих" маршрутов как экономичная альтернатива 757. Его невыгодно будет ставить туда где уместен MC-21/737/A320. Там дальнобойная заточка со всеми вытекающими (больший вес пустого).
П.С. Может его и возьмут вместо 330, если трафик после ковида и прочего совсем рухнет.
Его уже берут вместо 330. В моей компании.
 
Его уже берут вместо 330. В моей компании.
Ну так и Аэрофлот вон активно юзает SSJ, вместо более вместимых, но это не значит, что так и будет в дальнейшем. В общем это не пример, что кто то где то что то берёт.
 
+ самый широкий салон / фюзеляж = быстрота размещения пассажиров, быстрота эвакуации, комфорт перемещения по салону, комфорт на длинных маршрутах.
Ширина фюзеляжа никак не повлияет на скорость размещения, комфорт перемещения - возможно, но сомнительно. Как это влияет на комфорт на длинных маршрутах вообще не понимаю
 
Ну так и Аэрофлот вон активно юзает SSJ, вместо более вместимых, но это не значит, что так и будет в дальнейшем. В общем это не пример, что кто то где то что то берёт.
Он их юзает в период пандемии, а от 330/350 отказываться начали 2 года назад. Я не против МС, но я не вижу объективных причин брать его, а не 320/737. Скуратов, Филев и прочие, судя по заказам, их тоже не видят.
 
Реклама
Ширина фюзеляжа никак не повлияет на скорость размещения, комфорт перемещения - возможно, но сомнительно. Как это влияет на комфорт на длинных маршрутах вообще не понимаю
проходящие по салону не будут в сидящих жопами тыкать.
 
Ширина фюзеляжа никак не повлияет на скорость размещения, комфорт перемещения - возможно, но сомнительно. Как это влияет на комфорт на длинных маршрутах вообще не понимаю
Там сам проход шире в результате. Может получится 2-мя колоннами вещи ставить на полки, и ходить мимо тележек и друг друга не особо заходя на зону сидений. Как вариант, можно сидения пошире сделать. Ну и само пространство салона, тоже можно в комфорт записать.
 
Там сам проход шире в результате. Может получится 2-мя колоннами вещи ставить на полки, и ходить мимо тележек и друг друга не особо заходя на зону сидений. Как вариант, можно сидения пошире сделать. Ну и само пространство салона, тоже можно в комфорт записать.
Ставить на полки одновременно двум людям не получится. Ходить мимо тележек - возможно.
Пространство салона, имхо, мало на что влияет. Вот если сидения пошире.
 
Реклама
Дальность полета, количество пассажиров сравните. Авиакомпании от А330 отказываются в пользу 321XLR, где ваш МС?
А и действительно, где наш МС, который совсем не longest range single-aisle?
Его уже берут вместо 330. В моей компании.
Бесполезная информация, особенно в этой теме.

Что же касается ныне удалённого модераторами выкидыша про де будто бы якобы дескать некий такой типа Боинг, приносящий прибыль и не нуждающийся в госфинансировании, стимуляции экспорта (Боинг получил аж 82% государственных экспортных кредитов, которые, вообще-то, предназначались для всей экономики США), федеральных и штатовских привилегиях, льготах, трансфертных ценах, кросс-финансировании гражданского сектора Боинга через заказы NASA аэрокосмическому отделению и MoD - оборонному, и множестве других гораздо менее очевидных способах недобросовестной конкуренции, то смею вас уверить, что многое из этого обсуждалось много раз в разных темах этого лучшего из авиафорумов. Там клеймо негде ставить.
 
Последнее редактирование:
Назад