МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

С отрывом от чего? От Embraer? Смотрю SSJ просто разорвал рынок, захватил его как Рейхстаг в 45-м. Задушил всех конкурентов, отбоя нет от заказов.
 
К черту Мантурова, сам факт, что подвезли это круто, откровенно говоря вообще были сомнения в существования этого самого крыла из отечественных композитов. Ждем, что испытания на прочность покажут.
 
А завтра он расскажет вождю, что мы уже построили колонию на Марсе или что наступил коммунизм. Это покажут по телеку и все прикормленные журналисты начнут строчить оды. И только кучка людей на авиафоруме будет знать, что министр - трепло...

То, что отечественное крыло привезли в ЦАГИ - это хорошо.
 
от Embraer то же на порядок, но в другую сторону.
Однако я говорил про российский авиапром, и не понять это достаточно сложно.
Да и "прокуратор" по МС-21 называет цифры вовсе не равные производствам Боингов или Аэрбасов. Так что ваши выпады не слишком уместны
 
Справедливости ради стоит отметить - особого визга в прессе по поводу заявлений министра я не заметил. Видимо журналисты тож его словам не сильно верят.
 
Реакции: SDA
По-моему, уважаемый A.F. это уже делал, но повторение лучше.
Всего в сертификатах эксплуатантов 15 крупнейших авиакомпаний России - максимум 480 самолетов, схожей пассажиро-вместимости.


P.S. Источники данных
 
Последнее редактирование:
Думаю лет за 10 его и "окучат" - вот вам и потребность бортов на 300 минимум.
Но через и 10 лет потребность никуда не уйдёт...
Так что при условии отсутствия майданов и вселенских катастроф рынок в указанных объёмах представляется вполне реальным. И даже по пессимистическому прогнозу бортов 200 будет востребовано.
А удовлетворит ли МС-21 покупателей - покажет время.
 
Последнее редактирование:
Напомнило:

"Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар.
..."
 
Реакции: SDA
По словам приятеля из Германии "соль спички и сахар" сейчас закупают у вас. Говорит в гипермаркетах жратву "смели".
Не прокомментируете?
Только лучше в другой ветке.

P.s. юмореска устарела, сейчас в России в ожидании кризиса скупают авто, плазменные панели и айфоны. Вот такая загогулина...
 
Врёт.

Только лучше в другой ветке.
Где спросили, там и ответил.

Юмореска, вообще-то, про доверие народа к министрам и прочим правителям. Разве устарела?
 
Вы хотите этим сказать что сию моменто уно граждане сели на двести бортов и полетели ? Весьма- весьма оптимистистично- в духе Авиапанорамы и в стиле
генерал-майора, заслуженного военного летчика РФ Владимира Попова,сорри.
* заранее : не американец, но глаза на лоб полезли. )))
 
Стас, вспомни историю с карбоном для крыла МС-21. А турбины "Сименс"? А два уже готовых "Мистраля"? Французы без раздумий выстрелили себе в ногу ради "атлантической солидарности" и желания наказать Россию. Без раздумий оставили свой ВПК без 1,2 млрд. евро да ещё приплатили нам миллиард неустойки! Это только самые известные примеры.
Ты СП-2 упомянул. А ты вспомни, с какой скоростью швейцарская ОлСиз, чьи суда укладывали трубы, смотала удочки, едва только услышала окрик из Вашингтона! Даже и не вспомнила про потерю бизнеса!
А ты говоришь:
никто в здравом уме санкцию на ПРОДАЖУ своих товаров не сделает
Сделают, да ещё как. Дело в том, что в здравом уме наших "партнёров" уже давно есть большие сомнения.
 
ну посмотрим чо как. Тем более кстати я не в курсе - а PW их вообще УЖЕ куплено сколько? Поставлено прозапас или по факту должны были?
 
Все дело в том ,что ,даже те кто заказывал МС с американскими моторами, должны задуматься, "а что если еще какие нибудь санкции и мы останемся без обслуживания и запчастей для американских двигателей, а может ну его нах, может лучше взять с ПД-14? Думаю время покажет, но то что для такого самолета есть выбор из двух производителей двигателей, это очень хорошо.
 
Я хочу сказать, что большинство из перечисленных ashkalikov, бортов сейчас в лизинге, при чём взяты они у иностранных фирм. Небольшое изменение в налоговой политике приведёт к тому что как минимум половину из них будет выгодно сменить на "масяню", и где то лет за 10 это произойдёт.
Срок в 10 лет я указал в исходном сообщении, которое вы процитировали. Но Вы предпочитаете передёрги про "моменто уно", что говорят лишь о вашем предвзятом отношении и неспособности вести нормальный разговор.
 
Нет. Вероятно вы не поняли изначально мой посыл - спрос рождает предложение , а именно : отечественные эксплуатанты должны быть убеждены в том, что произведенное должно быть лучше того, что в лизинге.Во всех смыслах, включая логистику. Раз.
Два: должен расти спрос на авиаперевозки внутри страны, как к примеру зять к тёще на блины имел бы материальную возможность летать из Нахапетовки в Мухосранск, а не из соседней деревни в районный центр на кобыле в яблоках.
* как-то так.