С отрывом от чего? От Embraer? Смотрю SSJ просто разорвал рынок, захватил его как Рейхстаг в 45-м. Задушил всех конкурентов, отбоя нет от заказов.Лучший результат за всю постсоветскую историю, с отрывом от ближайшего конкурента где то на порядок.
Производство продолжается.
К черту Мантурова, сам факт, что подвезли это круто, откровенно говоря вообще были сомнения в существования этого самого крыла из отечественных композитов. Ждем, что испытания на прочность покажут.Короче крыло из новых материалов в цаги привезли, но испытаний еще не было. Хз зачем Мантуров торопится.
А завтра он расскажет вождю, что мы уже построили колонию на Марсе или что наступил коммунизм. Это покажут по телеку и все прикормленные журналисты начнут строчить оды. И только кучка людей на авиафоруме будет знать, что министр - трепло...К черту Мантурова, сам факт, что подвезли это круто, откровенно говоря вообще были сомнения в существования этого самого крыла из отечественных композитов. Ждем, что испытания на прочность покажут.
от Embraer то же на порядок, но в другую сторону.С отрывом от чего? От Embraer? Смотрю SSJ просто разорвал рынок, захватил его как Рейхстаг в 45-м. Задушил всех конкурентов, отбоя нет от заказов.
Справедливости ради стоит отметить - особого визга в прессе по поводу заявлений министра я не заметил. Видимо журналисты тож его словам не сильно верят.А завтра он расскажет вождю, что мы уже построили колонию на Марсе или что наступил коммунизм. Это покажут по телеку и все прикормленные журналисты начнут строчить оды. И только кучка людей на авиафоруме будет знать, что министр - трепло...
То, что отечественное крыло привезли в ЦАГИ - это хорошо.
...если у покупателя есть замена этого товара...А санкции - никто в здравом уме санкцию на ПРОДАЖУ своих товаров не сделает.
правильно написали, что был.Ха ха ха. Рынок суперджетов тоже большой был. И?
Думаю лет за 10 его и "окучат" - вот вам и потребность бортов на 300 минимум.По-моему, уважаемый A.F. это уже делал, но повторение лучше.
Всего в сертификатах эксплуатантов 15 крупнейших авиакомпаний России - максимум 480 самолетов, схожей пассажировместимости.
Посмотреть вложение 751732
Напомнило:А завтра он расскажет вождю, что мы уже построили колонию на Марсе или что наступил коммунизм. Это покажут по телеку и все прикормленные журналисты начнут строчить оды. И только кучка людей на авиафоруме будет знать, что министр - трепло...
По словам приятеля из Германии "соль спички и сахар" сейчас закупают у вас. Говорит в гипермаркетах жратву "смели".Напомнило:
"Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар.
..."
Врёт.По словам приятеля из Германии "соль спички и сахар" сейчас закупают у вас. Говорит в гипермаркетах жратву "смели".
Не прокомментируете?
Где спросили, там и ответил.Только лучше в другой ветке.
Юмореска, вообще-то, про доверие народа к министрам и прочим правителям. Разве устарела?P.s. юмореска устарела, сейчас в России в ожидании кризиса скупают авто, плазменные панели и айфоны. Вот такая загогулина...
Значит это по крайней мере не везде. И это хорошо.
Эпичность не таЮмореска, вообще-то, про доверие народа к министрам и прочим правителям. Разве устарела?
И 150 бортов в эксплуатации. И это не предел. Будут ещё.
Вы хотите этим сказать что сию моменто уно граждане сели на двести бортов и полетели ? Весьма- весьма оптимистистично- в духе Авиапанорамы и в стилеДумаю лет за 10 его и "окучат" - вот вам и потребность бортов на 300 минимум.
Но через и 10 лет потребность никуда не уйдёт...
Так что при условии отсутствия майданов и вселенских катастроф рынок в указанных объёмах представляется вполне реальным. И даже по пессимистическому прогнозу бортов 200 будет востребовано.
А удовлетворит ли МС-21 покупателей - покажет время.
Сделают, да ещё как. Дело в том, что в здравом уме наших "партнёров" уже давно есть большие сомнения.никто в здравом уме санкцию на ПРОДАЖУ своих товаров не сделает
Я хочу сказать, что большинство из перечисленных ashkalikov, бортов сейчас в лизинге, при чём взяты они у иностранных фирм. Небольшое изменение в налоговой политике приведёт к тому что как минимум половину из них будет выгодно сменить на "масяню", и где то лет за 10 это произойдёт.Вы хотите этим сказать что сию моменто уно граждане сели на двести бортов и полетели ? Весьма- весьма оптимистистично- в духе Авиапанорамы и в стиле
генерал-майора, заслуженного военного летчика РФ Владимира Попова,сорри.
* заранее : не американец, но глаза на лоб полезли. )))
Нет. Вероятно вы не поняли изначально мой посыл - спрос рождает предложение , а именно : отечественные эксплуатанты должны быть убеждены в том, что произведенное должно быть лучше того, что в лизинге.Во всех смыслах, включая логистику. Раз.Я хочу сказать, что большинство из перечисленных ashkalikov, бортов сейчас в лизинге, при чём взяты они у иностранных фирм. Небольшое изменение в налоговой политике приведёт к тому что как минимум половину из них будет выгодно сменить на "масяню", и где то лет за 10 это произойдёт.
Срок в 10 лет я указал в исходном сообщении, которое вы процитировали. Но Вы предпочитаете передёрги про "моменто уно", что говорят лишь о вашем предвзятом отношении и неспособности вести нормальный разговор.