МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Запасы двигателей, авионики - это дорого. Их нужно купить, значит оплатить. Хранение тоже не даром, и после небрежного хранения, или просто по времени простоя могут быть сюрпризы в виде неисправностей. Ведь ротор в норме должен вращаться, подшипники смазываться, электрические компоненты должны быть под напряжением. И все эти траты сверх обычного, то есть деньги на ветер.
 
Реакции: YB
Т.е. про "моменто уно" разговора уже нет, а всё сказанное вами выше - пустой трёп.
Так и запишем (это раз)

Теперь по данному сообщению:
Спрос на борта есть. Самолёты сейчас взяты в лизинг. Лизингодатель может меняться и достаточно быстро (это два)

Лучше во всех смыслах - это здорово. НО! Такого просто НЕ БЫВАЕТ. Нужно что бы по совокупности параметров самолёт оказался выгоднее чем конкуренты. Такая выгода кроме ТТХ и логистики может стимулироваться налогами, сборами и дотациями, что кстати США и ЕС у себя успешно применяют (это три)

Рост спроса - это правда здорово, но это отдельная статья расширения рынка о которой здесь не говорили вовсе. (это четыре)
 
Последнее редактирование:
С вводом санкций на крыло вопрос о создании запаса импортных комплектующих бортов на 20 действительно поднимался. И вроде как создать его собирались. Дошло ль до дела - не знаю
 
Компоненты связующего скорее не имеют длительного срока хранения, но это относительно, так что слово за специалистами. В каждом конкретном случае свои оптимальные производственные запасы. Они должны быть, конечно. Но не сверх необходимого.
 
Разговор про БРЭО и прочие агрегаты
 
можете здесь посмотреть, на стр.21 http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_IRkuT.pdf
 
Дорого это. И не решает проблему полностью.
Самодостаточность в наших условиях в цене является вторичным вопросом. Что дешевле, опять же, свою промышленность и свои авиакомпании поддерживать или работать на благо А и В?, по моему, о себе надо думать, а не об А и В.
 
Не против. С небольшим уточнением. Думать об А и Б тоже полезно.
 
Спрос есть на типы , сертифицированные и внутри страны и в забугорье, МС-21 пока не сертифицирован ни внутри России, ни ,тем более, за рубежом. Полагаю, прогнозы необходимо делать ближе к выходу на регулярные авиалинии.Раз.
Пассажиропоток крупнейших аэропортов РФ в ноябре сократился на 45%
Ранее Росавиация сообщала, что в октябре этот показатель снизился на 23%
*
как видите - нет пока оптимизма у реализма , разве только у тех, кто в мечтах пребывает. Два
** про трёп - ну не солидно однако и , тем более, - не аргумент.
 
МС-21 проигрывает 737МАХ по экономике и тем более проигрывает 321XLR. Рынок МС за границами России мёртв.
 
он для нас, будем субсидировать МС-21, а не авиапром ЕЭС и США...
 
И вы немедленно готовы это доказать с цифрами?
А коли нет - это наброс
Дальность полета, количество пассажиров сравните. Авиакомпании от А330 отказываются в пользу 321XLR, где ваш МС?
Я к тому, что самолёт опоздал уже. Может, он хороший, но из-за спаренных сайдстиков его брать не будут.
 
Дальность полета, количество пассажиров сравните.
а также вес на пассажира...

МС-21-300: OEW -43,4 т, 211 паксов.
43400/211=205 кг/пасс.

737Макс: OEW - 45,07 тонн, 197 паксов
45070/197=228 кг/пасс.

Плюс удлинение крыла 11,5...

Самолёт - совершенство...
 
Последнее редактирование:
всё течет, всё меняется.

в 2022-м авиаперевозки восстановятся до показателей 2019-го, а далее со смещением в три года будет примерно так...



и нынешние 480 под замену пойдут, и на рост понадобятся самолётики ...