Запасы двигателей, авионики - это дорого. Их нужно купить, значит оплатить. Хранение тоже не даром, и после небрежного хранения, или просто по времени простоя могут быть сюрпризы в виде неисправностей. Ведь ротор в норме должен вращаться, подшипники смазываться, электрические компоненты должны быть под напряжением. И все эти траты сверх обычного, то есть деньги на ветер.ну посмотрим чо как. Тем более кстати я не в курсе - а PW их вообще УЖЕ куплено сколько? Поставлено прозапас или по факту должны были?
Т.е. про "моменто уно" разговора уже нет, а всё сказанное вами выше - пустой трёп.Нет. Вероятно вы не поняли изначально мой посыл - спрос рождает предложение , а именно : отечественные эксплуатанты должны быть убеждены в том, что произведенное должно быть лучше того, что в лизинге.Во всех смыслах, включая логистику. Раз.
Два: должен расти спрос на авиаперевозки внутри страны, как к примеру зять к тёще на блины имел бы материальную возможность летать из Нахапетовки в Мухосранск, а не из соседней деревни в районный центр на кобыле в яблоках.
* как-то так.
С вводом санкций на крыло вопрос о создании запаса импортных комплектующих бортов на 20 действительно поднимался. И вроде как создать его собирались. Дошло ль до дела - не знаюЗапасы двигателей, авионики - это дорого. Их нужно купить, значит оплатить. Хранение тоже не даром, и после небрежного хранения, или просто по времени простоя могут быть сюрпризы в виде неисправностей. Ведь ротор в норме должен вращаться, подшипники смазываться, электрические компоненты должны быть под напряжением. И все эти траты сверх обычного, то есть деньги на ветер.
Компоненты связующего скорее не имеют длительного срока хранения, но это относительно, так что слово за специалистами. В каждом конкретном случае свои оптимальные производственные запасы. Они должны быть, конечно. Но не сверх необходимого.С вводом санкций на крыло вопрос о создании запаса импортных комплектующих бортов на 20 действительно поднимался. И вроде как создать его собирались. Дошло ль до дела - не знаю
Разговор про БРЭО и прочие агрегатыКомпоненты связующего скорее не имеют длительного срока хранения, но это относительно, так что слово за специалистами. В каждом конкретном случае свои оптимальные производственные запасы. Они должны быть, конечно. Но не сверх необходимого.
Дорого это. И не решает проблему полностью.Разговор про БРЭО и прочие агрегаты
можете здесь посмотреть, на стр.21 http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_IRkuT.pdfГде я могу посмотреть на штамповку лонжерона или панели из углепластика? Прям, очень хочу... А лучше сразу штамповку монолитного крыла - без сборки и обработки, по заветам тов. генерала!
Самодостаточность в наших условиях в цене является вторичным вопросом. Что дешевле, опять же, свою промышленность и свои авиакомпании поддерживать или работать на благо А и В?, по моему, о себе надо думать, а не об А и В.Дорого это. И не решает проблему полностью.
Не против. С небольшим уточнением. Думать об А и Б тоже полезно.Самодостаточность в наших условиях в цене является вторичным вопросом. Что дешевле, опять же, свою промышленность и свои авиакомпании поддерживать или работать на благо А и В?, по моему, о себе надо думать, а не об А и В.
Думать никому не воспрещается, в конструктивном плане - как получить наибольшую выгоду, естесственно.Не против. С небольшим уточнением. Думать об А и Б тоже полезно.
решает проблему на период импортозамещения.Дорого это. И не решает проблему полностью.
Спрос есть на типы , сертифицированные и внутри страны и в забугорье, МС-21 пока не сертифицирован ни внутри России, ни ,тем более, за рубежом. Полагаю, прогнозы необходимо делать ближе к выходу на регулярные авиалинии.Раз.Спрос на борта есть. Самолёты сейчас взяты в лизинг. Лизингодатель может меняться и достаточно быстро (это два)
Из них какая часть у забора в качестве доноров?И 150 бортов в эксплуатации. И это не предел. Будут ещё.
МС-21 проигрывает 737МАХ по экономике и тем более проигрывает 321XLR. Рынок МС за границами России мёртв.правильно написали, что был.
а потом сплыл.
рынок же под МС был, есть и будет есть.
и товарищ прокуратор понтий пилат сильно скромно размер рынка МС определил.
минимум тыща...
он для нас, будем субсидировать МС-21, а не авиапром ЕЭС и США...МС-21 проигрывает 737МАХ по экономике и тем более проигрывает 321XLR. Рынок МС за границами России мёртв.
И вы немедленно готовы это доказать с цифрами?МС-21 проигрывает 737МАХ по экономике и тем более проигрывает 321XLR.
Дальность полета, количество пассажиров сравните. Авиакомпании от А330 отказываются в пользу 321XLR, где ваш МС?И вы немедленно готовы это доказать с цифрами?
А коли нет - это наброс
а также вес на пассажира...Дальность полета, количество пассажиров сравните.
всё течет, всё меняется.По-моему, уважаемый A.F. это уже делал, но повторение лучше.
Всего в сертификатах эксплуатантов 15 крупнейших авиакомпаний России - максимум 480 самолетов, схожей пассажиро-вместимости.
Посмотреть вложение 751732
P.S. Источники данных
вы в корне не правы.Дык не летает же МАХ и денег не приносит, а только тратит их.