МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вы путаете гос поддержку корпорации и вливание денег в конкретный самолёт, у которого экономика - говно. Делать самолёт с изначальным расчетом на то, что он будет летать только с субсидиями, это провал.
 
Товарищ военлет, субсидии в авиакомпании нужны на время становления самолета на крыло, на время освоения этого типа в летных отрядах и АТБ ( по вашему - ТЭЧ), потому что как ты не испытывай самолет ,все равно реальная коммерческая эксплуатация выявит скрытые проблемы и недочеты конструкторов, будут задержки рейсов, будут возвраты со старта , будут вынужденные посадки, авиакомпаниям надо закупать наземное оборудование, контрольно проверочную аппаратуру, инструмент и приспособления, переучивать летный и наземный состав , то есть, осваивая самолет ,который только встает на крыло, компания несет совсем другие первоначальные расходы, чем если бы она взяла обкатанный по всему миру А320. Для этого ей и нужна помощь от государства ,которое предлагает ей свои новейшие самолеты. Можете мне поверить на слово , я учавствовал в становлении на крыло двух самолетов , в восьмидесятые и в двухтысячные годы, все было именно так как я Вам написал.
И еще , хочу напомнить Вам одну умную вещь, не могут наши коммерческие авиакомпании дистанцироваться от государства и его авиапрома, не могут! Я много лет отработал в гражданской авиации и могу с полной уверенностью Вам сказать, что, то что произошло в начале 2000х , а именно ,массовый наплыв в Россию иностранных самолетов , это всего лишь временное явление в струю которого Вы попали придя работать в гражданскую авиацию. ВРЕМЕННОЕ!
 
Сколько SSJ обкатывать будут на субсидиях? 10 лет? 20?
 
Pokemon, я вас понял. Нельзя вливать деньги в один конкретный самолет, об экономике которого пока мало что известно, но можно вливать в корпорацию, об экономике которой доподлинно известно, что она, выражаясь вашими словами:
Кстати, в своем списке я забыл упомянуть еще и весьма дружественно-лобызательные отношения частного Боинга с государственным регулятором. По сравнению с такими высокими отношениями, экономящими громадные временные, трудовые и денежные затраты на R&D, всякие там локальные льготы конкретных штатов в десятки млн. долл. - просто жалкие центы.
 
Последнее редактирование:
Сколько SSJ обкатывать будут на субсидиях? 10 лет? 20?
Самолёт надо ставить на крыло не так как это делали в компании Аэрофлот, на Ан-148 было не меньше проблем , но ребята из Пулково работали , а не жевали сопли и самолет летал по 300 часов в месяц.
Хороший пример как Суперджет залетал когда его взял Азимут, другой подход - другой результат.
И вот что пишет мой бывший коллега по компании, который уже пять лет летает на Суперджете командиром!
 
Не уверен, что 10 см решат эту проблему
как раз таки 11 см в случае с Нео, и 28 см в случае с Максом и решают проблему.
Сейчас в 737 как?
Пока один ложит кладь/багаж в полку, остальные стоят, ждут.
28 см если ставить такие же кресла) позволят идти дальше.
в результате 211 паксов будут загружаться быстрее, чем 197/189.

По поводу комфорта - пространства больше, воздуха больше.
Если широкий проход - то возможность обойти тележку.
Если более широкие кресла - то это уже комфорт...
 
Помимо проблемного 737 у корпорации Boeing есть куча других удачных проектов. Какие удачные проекты у ОАК? SSJ? Ил-114? Су-57? Из последнего на моей памяти только Су-35.
 
Перестаньте нести чушь про Азимут. Они замечания в TLB не пишут чтоб самолеты не становились, летают с неисправностями, записанными на салфетках. «Подход другой». Ахаха. О то у меня корешей из Азимута нет, не рассказывают че там происходит.
 
Так я ж и говорю про МС, что это эпик фэйл делать самолёт, изначально рассчитывая на субсидии. Абсурд. Почему ни С7, ни Урал, ни Победа его не берет? «Кефир не нравится»?
 
В Боинге кладь кладут. И 28 см позволяют сделать салон комфортнее, но цыплят считают по осени. Ещё не известно, как распорядились этими сантиметрами, какие кресла, какой проход. Большое пространство нужно для клаустрофобов, и вес конструкции возить. А так достаточно хорошей вентиляции салона для качества воздуха.
 
Вот это поворот? Сами свечку держали или подсказал кто?
 
Red Wings имеет твердый контракт на 16 бортов. Ираэро с 10 Бог с ними. Ну и, в целом, ожидать очереди, на незнакомый самолет из заказчиков как то странно... В этом плане не надо сравнивать с А и Б.

Ну а кто там отказывается от ШФ в сторону 321, те, видимо, отказываются от ШФ в пользу скотовозки. Причины другие. Не находите?
 
Зачем очередь. Есть мировая практика, стартовый заказчик, совместно с которым производитель исправляет детские болячки, какие возможно.
 
Есть такая практика, но у нас она в извращенном виде. Стартовый заказчик, в данном случае Аэрофлот, рукожоп. У них даже с А350 траблы какие то чуть ли не постоянно. Что будем говорить от МС? (с SSJ пример есть).
 
Производителю частенько приходится отделять траблы самолета от траблов эксплуатанта. На то и специалисты. А кому сейчас легко?
 
С этим не спорю. Но имидж портят.
Выбрать стартового заказчика, чтобы испортить имидж - это не круто. Это очень круто! За порчу имиджа обычно предъявляют очень большие претензии.
 
Последнее редактирование:
А здесь профессионалы против нас, любителей. Советуют не страдать ерундой, и пересмотреть импортозамещение.