Причины в том, что им выгоднее гонять 321 с загрузкой 200 пассажиров на регулярке, чем 330 с загрузкой 200.Red Wings имеет твердый контракт на 16 бортов. Ираэро с 10 Бог с ними. Ну и, в целом, ожидать очереди, на незнакомый самолет из заказчиков как то странно... В этом плане не надо сравнивать с А и Б.
Ну а кто там отказывается от ШФ в сторону 321, те, видимо, отказываются от ШФ в пользу скотовозки. Причины другие. Не находите?
У этих "профессионалов" свой чисто профессиональный интерес, который они проталкивают ни чуть не стесняясь. По сути скопированное вами - очередное предписание отказаться от высоких технологий и заняться "сферой услуг", т.е тем, что конкуренции "партнёрам" точно не составит.А здесь профессионалы против нас, любителей. Советуют не страдать ерундой, и пересмотреть импортозамещение.
ВБ - это финансовая организация, не пропагандистская.У этих "профессионалов" свой чисто профессиональный интерес, который они проталкивают ни чуть не стесняясь. По сути скопированное вами - очередное предписание отказаться от высоких технологий и заняться "сферой услуг", т.е тем, что конкуренции "партнёрам" точно не составит.
"Наезд" на политику импортозамещения - просто эпично. Политика импортозамещения в РФ "внезапно" началась с запрета поставок композитов на МС-21, а вовсе не по "желанию левой пятки". Самолёт создавался с расчетом на международную интеграцию, однако всю ценность этой интеграции нам продемонстрировали "в полный рост".
Так что не стоит тащить сюда эти пропагандистские бредни.
Давая рекомендации, никто и не рассчитывал на их бездумное выполнение. Просто очередной повод проверить стратегию и тактику дальнейшего развития. И да, никто в здравом уме не предложит отказаться от развития высоких технологий.За время сотрудничества Всемирный банк одобрил предоставление России средств на реализацию более 70 проектов в различных областях на общую сумму более 10,5 млрд. долларов[20].
Такой большой а в сказки веришь (ц)ВБ - это финансовая организация, не пропагандистская.
10 млрд за 30 лет?Давая рекомендации, никто и не рассчитывал на их бездумное выполнение. Просто очередной повод проверить стратегию и тактику дальнейшего развития. И да, никто в здравом уме не предложит отказаться от развития высоких технологий.
Отчасти да. Сказка - ложь, да в ней намек.Такой большой а в сказки веришь (ц)
Не знаю что там говорят Ваши кореша, но мой приятель КВС из Азимута тоже очень доволен самолетом.О то у меня корешей из Азимута нет, не рассказывают че там происходит.
Ради того, что поспорить, вы придумали факт.Политика импортозамещения в РФ "внезапно" началась с запрета поставок композитов на МС-21
Изначально поставили не на ту лошадь и выбрали стартового заказчика ,который был не заинтересован нянчить этого ребенка, да он и сейчас от него отказывается.Зачем очередь. Есть мировая практика, стартовый заказчик, совместно с которым производитель исправляет детские болячки, какие возможно.
Быть довольным самолетом и писать замечания на салфетке чтоб флот не встал это разные вещи.Не знаю что там говорят Ваши кореша, но мой приятель КВС из Азимута тоже очень доволен самолетом.
Все верно. Но МС и не собирался конкурировать с ШФ, как 321 Сегменты другие.Причины в том, что им выгоднее гонять 321 с загрузкой 200 пассажиров на регулярке, чем 330 с загрузкой 200.
Остальные тоже пишут, включая аэрофлот нынче, у которого, когда приперло (паксов не стало), SSJ стали как веники летать?Быть довольным самолетом и писать замечания на салфетке чтоб флот не встал это разные вещи.
Ну это ж не значит что это правильно? До первой катастрофы. Или второй.Остальные тоже пишут, включая аэрофлот нынче, у которого, когда приперло (паксов не стало), SSJ стали как веники летать?
Да , а все остальные просто святые и никто ничего не пишет на салфетке и устно не передает, и это Вы говорите технику с оперативки, прям смешно даже стало.Быть довольным самолетом и писать замечания на салфетке чтоб флот не встал это разные вещи.
В трёх конторах работал, ни в одной не пишут. TLB - Work Order - AMM.Да , а все остальные просто святые и никто ничего не пишет на салфетке и устно не передает, и это Вы говорите технику с оперативки, прям смешно даже стало.
14-ый год вовсе не является "отправной точкой". ОКРы по импортозамещению велись и ранее. И по предприятиям "списки разрешенных ПКИ" рассылались всегда. Это в первую очередь касалось оборонки.Политика импортозамещения была фактически объявлена летом 2014 года, когда минпромторг разослал по предприятиям перечень ОКРов по импортозамешению.
И что за конторы?В трёх конторах работал, ни в одной не пишут. TLB - Work Order - AMM.
Я этот возможный способ поддержания ЛГ ещё описывал в теме Интерджета , но все цыкали, что там типа умеют эксплуатировать.Остальные тоже пишут
Эти насоветуют...А здесь профессионалы против нас, любителей. Советуют не страдать ерундой, и пересмотреть импортозамещение.
У S7 эта практика закончилась печально.Справедливости для скажу, что эксплуатация Боингов в почившей в Бозе ТСО тоже не очень отличалась примерностью. Только там писали в TLB и переставляли один блок между 10 бортами , открывая - закрывая каждый раз MEL , потом его продляя и тд. И летали также молча в тряпочку. В общем тоже не святые были , скажем так.
У ТСО было хорошее покровительство. Там как с гуся вода была. Даже когда на империале иллюминатор на взлете вылетел и другие чудеса, которые быстренько подчищались, а пассажиры думали , что летают на самых вылизанных самолётах.У S7 эта практика закончилась печально.