Тем не менее, в кабине "середины 70-х" есть и крючки, и нормальные ручки для регулировки кресел, и подставки для ног, и держатели для iPad с зарядками.Еще раз сравним дизайн МС-21 и 320NEO
Приятный эргономичный дизайн с плавными обводами
А вот NEO с его угловатыми штамповками и торчащими винтами в стиле "аля середина 70-х" и с "прибитыми гвоздиками" дисплеями.
Действительно, как тут до крючков не докопаться?
Еще раз сравним дизайн МС-21 и 320NEO
Приятный эргономичный дизайн с плавными обводами
А вот NEO с его угловатыми штамповками и торчащими винтами в стиле "аля середина 70-х" и с "прибитыми гвоздиками" дисплеями.
Действительно, как тут до крючков не докопаться?
Этот упрек скорее нужно воздыхателям по крючкам адресовать. Будут на серийном крючкиCравнивать фото кабины экипажа опытного борта и компьютерный рендер кабины экипажа серийного самолёта из симулятора или CBT? Ну-ну.
Лучше быть членом авиамодельного кружка, чем сидеть вМАКС отражает реальность только для членов вашего авиамодельного кружка.
Давайте "правильное" фото - обсудим в чём я не прав.Cравнивать фото кабины экипажа опытного борта и компьютерный рендер кабины экипажа серийного самолёта из симулятора или CBT? Ну-ну.
Да ладно вам. У NEO кабина на SSJ похожа очень, но похоже из-за столиков экраны по больше поставить не смогли.Давайте "правильное" фото - обсудим в чём я не прав.
P.s. Лично я, "вживую" заглянув в кабину 320NEO, был неприятно удивлён полнейшим сходством ее дизайна с дизайном "армейского" Ил-76. Того самого коему вот уже 40 лет минуло.
Ну да, экраны прикрутили, но всё это угловатое железо с винтами так и осталось угловатым железом с винтами. Дизайн примерно как на если УАЗ-буханку спидометр с тахометром в виде пары экранчиков вклянчить
Знакомые отголоски худшей из сторон советского авиапрома " Летайте на том что дали и не трындите, какие еще вам нужны крючки ,подстаканники и столики? Обойдетесь, за такую зарплату и так полетаете"Ого, прогресс!
Если непримиримые борцы с отечественным авиапромом спустились с глобальных проблем до крючков - это ведь здорово, не так ли, друзья мои?
А нет ли здесь разницы между поколениями самолётов? (Ту154 и А320) Насколько удобная кабина 204го по сравнению с 154-ым?А почему иностранцы сразу стараются делать самолет для людей? Для экипажа и инженерного состава, для бортпроводников, среди которых даже ветеранши Ту-154 признают, что на А320 работать стало легче.
Я даже не буду ждать вашего ответа, потому что он будет в стиле "сам дурак" , именно так и ответили Avit по поводу крючков. Я отвечу на вопрос сам, а ответ будет прост, у ваших проектов нет любящего хозяина, который залезет в каждый уголок своего дома и продумает каждую мелочь, поэтому и вешают гарнитуры на сайдстики, а форточку боятся открыть, потому что хрен закроешь без матерных слов. Можно конечно все свалить на трудное время возрождения авиапрома, но это будет смешная отмазка, о людях, в нашей гражданской авиации, не думали никогда. Маленькое исключение это фирма Ильюшина.
А уж судить об эргономике кабины по угловатости приборной доски это вообще Кащенко. С уважением
Могу лишь неточно процитировать мнение А. Кочемасова (aka Лётчик Лёха), который работал на Ту-154/204 и Б737/757/777Насколько удобная кабина 204го по сравнению с 154-ым?
Учитывая наличие довоенных систем НВУ-Б3 и РСБН-2СА, Ту-154 выигрывает в сухуюА нет ли здесь разницы между поколениями самолётов? (Ту154 и А320) Насколько удобная кабина 204го по сравнению с 154-ым?
Допустим если сравнить удобство кабины между 737-400 и Ту-154М?
Это тот самолет где грузолюк палкой открывается? Даже Киев на Ан-148 , все сделал "от выключателя"Могу лишь неточно процитировать мнение А. Кочемасова (aka Лётчик Лёха), который работал на Ту-154/204 и Б737/757/777
Ту-204 по логике / управлению /эргономике лучше чем 737 и 757. Но и у 757 есть свои преимущества. Я думаю по сравнению с полтинником, 204 был прорывом.
П.С. И он работал на 204 примерно в конце 90-х, ЕМНИП.
Это мнение насчёт кокпита, управления и лётных качеств, с точки зрения пилота. Остальное, думаю что следствие общего разгрома в стране.Это тот самолет где грузолюк палкой открывается? Даже Киев на Ан-148 , все сделал "от выключателя"
Учитывая наличие довоенных систем НВУ-Б3 и РСБН-2СА, Ту-154 выигрывает в сухую
Вам не кажется, что оправдывать отсутствие крючков для гарнитуры, кочергу для закрытия багажников и прочие мелочи "разгромом страны" Это как-то перебор?Это мнение насчёт кокпита, управления и лётных качеств, с точки зрения пилота. Остальное, думаю что следствие общего разгрома в стране.
На МС-21 и SSJ стоит РСБН?Пока все люди как-то умудряются приземляться с помощью бездуховных ILS/VOR/DME мы тащим нашу родную кофемолку РСБН в светлое будущее. А то вдруг война!
Я разделяю Вашу точку зрения. Но тут всё в комплексе. Авиапром же часть "экосистемы" государства, и мы с Вами знаем что было в 90-е. Я согласен, что тут человеческие качества могут играть роль, но пример с Ан-148, которого вроде честно тянул производитель с точки зрения ППО и доработок, показывает что это не единственный фактор.Лицом надо повернуться к эксплуатантам и продумывать каждый "крючок" с таким же усердием как систему управления самолетом ,тогда и "люди к вам потянутся". Не можете придумать сами, посмотрите как это сделано у загнивающих.