мешает то, что за эти 10 лет кресла у конкурентов изменятся до неузнаваемости. Может быть изменятся требования к креслам, может появится новый запрос у потребителя и тдЧто мешает заказать партию кресел на 10 лет вперёд? Если будут проблемы, будет время наладить собственное производство. Невозможно всё производить самому. Это и есть ошибка. Мы это при совке проходили.
С трудом могу себе представить, что должно произойти в мире, чтобы случилось то, о чём вы пишете. Учитывая, что у нас до сих пор летают Як-40 и Ан-24, на которых стоят кресла полувековой давности, и никого это не напрягает.мешает то, что за эти 10 лет кресла у конкурентов изменятся до неузнаваемости. Может быть изменятся требования к креслам, может появится новый запрос у потребителя и тд
так вот же, прям у нас на глазах это случилось. Сменились кресла с толстой массивной спинкой на тонкие кресла с держателем для планшета и зарядным устройством. Брать за пример устаревшую технику - так себе вариант, когда строишь хороший современный самолет. Если думать в таком стиле, то на МС должны стоять просто ПС-90А4 и CFM-56.С трудом могу себе представить, что должно произойти в мире, чтобы случилось то, о чём вы пишете. Учитывая, что у нас до сих пор летают Як-40 и Ан-24, на которых стоят кресла полувековой давности, и никого это не напрягает.
Этих денег вполне хватит на развертывание собственного производства и получение соответствующих компетенций.Что мешает заказать партию кресел на 10 лет вперёд? Если будут проблемы, будет время наладить собственное производство. Невозможно всё производить самому. Это и есть ошибка. Мы это при совке проходили.
Это всегда компромисс.есть некоторая разница в том, что мы хотим получить:
компетенции в утраченных областях или же конкурентоспособный самолет.
Первый путь требует затрат, не гарантирует результат и вообще на выходе может получиться не то, что мы делаем. Второй путь - это использовать готовые комплектующие по минимальной цене соответствующего качества. И у них нет национальности.
Это, мягко говоря, вызывает большие сомнения. А деньги на разработку и развертывание производства табуретов лучше потратить на освоение критических технологий, вроде выпуска двигов или электроники.Этих денег вполне хватит на развертывание собственного производства и получение соответствующих компетенций.
Кстати, у меня, как потребителя, о котором вы так печетесь, это вызывает крайнее недовольство. Намного приятнее было лететь на Б757 Азала с толстыми креслами, чем на этих табуреточниках. А всю эту гаджетную требуху можно и в толстые кресла поставить.Сменились кресла с толстой массивной спинкой на тонкие кресла
Тонкие кресла были еще на Як-40 - а сейчас тонкие кресла снова появились в попытках впихнуть в старые размеры "раздобревших" паксов, но про держатель для планшета за 200р на Алиэкспрессе или проводок для USB за 120р с того же Али - как о новации, даже говорить смешно. Я отчего-то думаю, что если копнуть весь этот "кресло-бизнес" поглубже - не оказалось бы там очередной откатной офшорной схемки. Кресла для Ил-96 еще 20 лет назад делала компания в Дубне - нет там ничего сложного с современными технологиями гидро-лазер-фрезер-резки - вот в 60-е, на Ил-14 или в 70-е на Ил-18, кресло на 50% состояло из алюмо-магниевого литья - вот это были технологии. Кстати и посадка в "тех" креслах была удобнее и давала больше вариантов размещения для пакса. Сейчас авиакомпаниям на удобства паксов плевать - но придет время и паксы плюнут в ответ так, что многие утонутСменились кресла с толстой массивной спинкой на тонкие кресла с держателем для планшета и зарядным устройством
А сами кресла из собственного сырья производить на собственного производства оборудовании?А он от грязи заведётся?
Пока заказы размещают "там", "здесь" поставщик не появится.
(Хотя по креслам ЕМНИП российский поставщик назывался.)
Как то понятно желание купить "взакордонье" сложные изделия, которые здесь не производятся. К примеру движки для ССЖ.
С ними хоть и "обожглись", но других вариантов на тот момент не было.
А вот желание закупать за рубежом "спички" - просто бред!
Kit., в Дубне в 2000х 10 человек производили в месяц 250 кресел - думаете не найдется в стране 100 человек способных произвести 2500 кресел в месяц? Такого количества хватит для 120 самолетов в год, так? Или вам надо 100500 кресел в месяц? Но ни А, ни Б - в РФ не купят ничего из того, что могут производить "у себя". Даже если установить цену в 3 раза дешевле. В условиях когда "поток" кресел из-за границы уже существует - для организации своего производства потребуются оплаченные кем-то ОКР, а затем и инвестиции в производство, причем без гарантий, что "результат" купят - риск однакоА сами кресла из собственного сырья производить на собственного производства оборудовании?
А народу-то где на все ваши хотелки взять? Работников, в смысле?
В РФ всё еще 140 млн населенияА народу-то где на все ваши хотелки взять? Работников, в смысле?
Чушь - сами не видите?самолет полетит, а вот пассажир не полетит.
пассажир не станет платить деньги за место на лавочке - это факт. А вы слишком часто бросаетесь словом "чушь". Отбивает желание воспринимать вашу точку зрения.Чушь - сами не видите?
Называю вещи своии именами. Приведите случаи отказа от полета на Ан-2 в отсутствие альтернативы.пассажир не станет платить деньги за место на лавочке - это факт. А вы слишком часто бросаетесь словом "чушь". Отбивает желание воспринимать вашу точку зрения.
Впрочем, прошу пардону: попутал ветку с ЛМС. На МС же могу заверить, что проблем со стульями не буде вне зависимости от поставщика.Называю вещи своии именами. Приведите случаи отказа от полета на Ан-2 в отсутствие альтернативы.
А воспринимать, или нет - ваше право: стимула для агитации я не вижу.
придет время и паксы плюнут в ответ так, что многие утонут
«Жаль только – жить в эту пору прекрасную уж не придется – ни мне, ни тебе»
Странная логистикаÐÐÐÐ-ÐÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð·Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¾Ð±ÑÑÐ¼Ñ Ð¿ÑоизводÑÑва по пÑогÑамме ÐС-21
ÐиниÑÑÑ Ð¿ÑомÑÑленноÑÑи и ÑоÑговли РоÑÑийÑкой ФедеÑаÑии ÐÐµÐ½Ð¸Ñ ÐанÑÑÑов ÑовмеÑÑно Ñ Ð¿ÑезиденÑом РеÑпÑблики ТаÑаÑÑÑан Ð ÑÑÑамомwww.aex.ru
Пишут:
что странного?Странная логистика