МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Хочу только заметить, что профицит РФ в торговле с КНР аж за 30% - так что, если найдутся заинтересованные толкачи С919 - а ОАК ’пролососит‘ сроки, то не удивлюсь закупкам С919.
 
А у нас ведь собирались переодевать ещё один испытательный 300 в ПД-14?
 
Инженер-109, у них движки CFMI Leap и куча чего еще западного по комплектующим. Вряд ли такие поставки будут возможны, по кр.мере в нынешних условиях. Ну и посмотрим еще, сколько времени они будут сертификат у себя получать и выходить на какую-то вменяемую серию, чтоб могли приступить к экспорту. Вон по ARJ, например, первый экспортный (для Индонезии) имеет серийный номер 186, т.е. это 82-я серийная машина
 
Интересно узнать, что такое "сети гражданской авиации" и как ПО передает по ним данные (без аппаратуры)
 
Реакции: SDA
Ирония здесь совершенно напрасна. Вот как раз сети имеются с незапамятных времен. Это каналы связи, арендованные у мин связи для сообщения соседних РЦ и ЗЦ, с сопредельными органами ОрВД, как для голосовой связи так и для ТЛГ: АФТН не только через интернет работает. Так что сети есть, и вот как раз для их работы в России все имеется и все отечественное.
 
Продолжаем ...

Пишут:

Идем на сайт УКБП в раздел "Продукция" и далее "Авионика":
 
 
Ту-155, смотря к какому году в той версии проекта "Транспортной стратегии", табличку по которой публиковал Коммерсант в конце апреля, в 2027 году было указано как раз 36
 
не так давно презентовали российский укладчик углеродной ленты
А "запекательных" мощностей думаю им и тех хватит
 
Вопрос был, что такое ПО, которое вне контекста аппаратных средств передает данные
 
 
Хм.... снова очередная корректировка по планам выпуска. Сначала говорили до 72. Теперь до 36.
Или как там.... планы натолкнулись на объективную реальность
 
Может они сначала говорили про крылья, а теперь про комплекты. Хотя кто этих журналистов поймёт...
 
Разговор был про выпуск количества самолетов в год Мантуров и Чемезов говорили об этом в разное время.
В связи с некоторыми событиями пришлось корректировать. К тому же до это может быть и 10 и 20 и 30. Это все до.
Но как говорится: "Пожуем - увидим!"
 
ЦАГИ как подрядчик серийного производства или производитель оборудования мехобработки?
Может сразу спортлото?
 
Skim07, посмотрите всего 4 сообщениями выше Вашего. 36 "к 2027 году" - так и планировалось.
 

ЦИАМ является серийным поставщиком материалов для серийного производства авиадвигателей. И как-то ничего.

В чем будет проблема, если мощности механического производства ЦАГИ поработают тоже на серийное производство?

Тем более, что такое предложение "Иркут" для ЦАГИ уже сделал?
Это же не навсегда.
Вспоминаем про приобретение, дооснащение и прочее такой "площадки" для Механического производства в Казани.