МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

ИМХО всё много проще:
Согласно заявлениям ПД-14 "пролазит" по шумам и эмиссии с запасом, а вот по экономичности ... "где то на уровне аналогов". Таким образом оптимизация напрашивается в сторону экономичности. Что и наблюдаем.
 
По Вашей ссылке
 
По Вашей ссылке
Зачем вы продолжаете?!

Вопрос коллеги Челюскина был об "исчезнувших" кромках внешнего контура. О них речь.

Шевроны на внутреннем контуре есть на большом количестве двигателей. Никуда не делись они и у ПД-14.
 
Зачем вы передергиваете?
Вот приведен пример борта с шевронами на внутреннем контуре, и вы ни одним словом не оговорились что Вас интересуют только внешний.
А вот здесь заговорили о исчезновении шевронов на внутреннем контуре ПД-14, т.е. разговор конкретно пошел о внутреннем контуре ПД-14 и Вас это опять ни сколько не смутило....
Теперь же вы решили ввести уточнение о котором ранее не заикались.
Это называется "переобувание в прыжке"..
 
Последнее редактирование:
На том двигателе, что летал на ЛЛ, и другом, который стоял на открытом стенде в Новых Лядах, т.н. "шевроны" были и на внутреннем контуре, и на внешнем (мотогондоле). Судя по имеющимся фотографиям, на тех двигателях, что сейчас летают на МС-21-310 №73055, и тех, что установили на 73051, их нет ни тех, ни других
 
Купите себе очки https://aviaforum.ru/threads/ms-21-obsuzhdenie-sankcii-konkurenty.46319/post-3279552
 
кстати, изначально "внутренние" на 73055 были (и еще этой весной были):

а вот летом уже не было:
 
Собственно, испытания ещё идут пока. Выберут лучший вариант, можно надеяться.
 
а что могут проверять при таком профиле полёта?
Похоже, тут заходы по схеме, с уходом от дальнего привода.
А проверять можно разное... например, режимы двигателей, выпуск и уборку шасси и закрылков, работу авионики при директорном или автоматическом заходах...
 
Сертификат получил АО "Авиадвигатель" на выпуск двигателя. А каким он будет в составе самолета - вопрос ещё до конца не решенный.