ИМХО всё много проще:На заголовок темы гляньте, когда не лень! Мы нашу птицу и обсуждаем здесь.
Вот именно! Но почему-то мотористы разные, а результат одинаковый.Кроме того шевроны являются частью конструкции двигателя и патент на них логичнее ожидать у "мотористов" а не у боинга.
Не буду дальше никого ни в чём убеждать. Была ли какая-то роль американцев в том, что шевроны пропали с ПД-14, или нет - какая теперь разница?!
А Вы про какие шевроны говорили, на внутреннем или внешнем контуре?Мотогондола?
разговор шел про оба контураА Вы про какие шевроны говорили, на внутреннем или внешнем контуре?
Основной то разговор шел про наружный контур. По крайней мере я так понял Kosolap'a.
Нетразговор шел про оба контура
Называется Hush Kitнеобычный "выхлоп" у DC-8
По Вашей ссылке
Чё-т непонятно. У двигателя ПД-14 на выставках, и при испытаниях на Ил-76 были "ломаные" задние кромки обтекателей 1-го и 2-го контура.
Зачем вы продолжаете?!По Вашей ссылке
Зачем вы передергиваете?Шевроны на внутреннем контуре есть на большом количестве двигателей. Никуда не делись они и у ПД-14.
На том двигателе, что летал на ЛЛ, и другом, который стоял на открытом стенде в Новых Лядах, т.н. "шевроны" были и на внутреннем контуре, и на внешнем (мотогондоле). Судя по имеющимся фотографиям, на тех двигателях, что сейчас летают на МС-21-310 №73055, и тех, что установили на 73051, их нет ни тех, ни другихШевроны на внутреннем контуре есть на большом количестве двигателей. Никуда не делись они и у ПД-14.
Купите себе очки https://aviaforum.ru/threads/ms-21-obsuzhdenie-sankcii-konkurenty.46319/post-3279552Зачем вы передергиваете?
Вот приведен пример борта с шевронами на внутреннем контуре, и вы ни одним словом не оговорились что Вас интересуют только внешний.
...
Теперь же вы решили ввести уточнение о котором ранее не заикались.
Это называется "переобувание в прыжке"..
кстати, изначально "внутренние" на 73055 были (и еще этой весной были):На том двигателе, что летал на ЛЛ, и другом, который стоял на открытом стенде в Новых Лядах, т.н. "шевроны" были и на внутреннем контуре, и на внешнем (мотогондоле). Судя по имеющимся фотографиям, на тех двигателях, что сейчас летают на МС-21-310 №73055, и тех, что установили на 73051, их нет ни тех, ни других
а что могут проверять при таком профиле полёта?73055 Время полета 12:03-15:08 Продолжительность 3 ч 05 мин
Посмотреть вложение 821068
Посмотреть вложение 821069
Похоже, тут заходы по схеме, с уходом от дальнего привода.а что могут проверять при таком профиле полёта?
Шум на местностиа что могут проверять при таком профиле полёта?
Подходит ГОСТ 17229-2014Шум на местности
Двигатель же уже давно получил сертификат типа от Росавиации, о каких испытаниях речь?Собственно, испытания ещё идут пока. Выберут лучший вариант, можно надеяться.
будут дополнения, в чем проблема?Двигатель же уже давно получил сертификат типа от Росавиации, о каких испытаниях речь?
никаких, просто думал с формой двигателя уже все устаканилосьбудут дополнения, в чем проблема?
Сертификат получил АО "Авиадвигатель" на выпуск двигателя. А каким он будет в составе самолета - вопрос ещё до конца не решенный.Двигатель же уже давно получил сертификат типа от Росавиации, о каких испытаниях речь?