Empty weight обычно сравнивютСпрошу иначе. Вот допустим стоит импортозамещенный МС-21-310 Аэрофлота, готовый к отправке в 3х часовой рейс. Осталось только залить топливо и загрузить пассажиров и их багаж. Вы утверждаете, что без топлива и пассажиров и их багажа этот борт будет весить 36,25 т? Так?
А Иркут где то заявлял о версии МС‐21-310-LR ? Мне казалось, что они рассматривали такой вариант LR, но на версии 400.
OEW это один из вариантов empty weight, по-нашему - вес пустого снаряжённого. То есть самолёт готовый к рейсу, но без топлива и ПН. По нему как раз удобно сравнивать (с оговорками), так как по отечественным типам этот самый OEW можно встретить в литературе или РЛЭ, по западным - в ACAP, если указан.Empty weight обычно сравнивют
Это версия юзера в 2018 годуА Иркут где то заявлял о версии МС‐21-310-LR ? Мне казалось, что они рассматривали такой вариант LR, но на версии 400.
Для допбаков место так и ненашли, а вот вес проекта МС-21-310рус поднЛи именно на 5тоннА Иркут где то заявлял о версии МС‐21-310-LR ? Мне казалось, что они рассматривали такой вариант LR, но на версии 400.
Вы не загрузите столько. Залезут все паксы (с багажом), всё топливо, а на груз останется в лучшем случае 1.8 тонн. На "прочие +" не остаётся ничего.Давайте посчитаем DOW=36,25 т, FW=20,4 т , PAX=16,8 т ,'экипаж, бортпитание, груз 10,0т , прочие + -.... итого MTOW= 85 т
МС-21-400 с двигателем ПД-14мЭто версия юзера в 2018 году
Для допбаков место так и ненашли, а вот вес проекта МС-21-310рус поднЛи именно
У ИРКУТА с 2017 г есть две версии МС-21-400 :А Иркут где то заявлял о версии МС‐21-310-LR ? Мне казалось, что они рассматривали такой вариант LR, но на версии 400.
аргументы ?Вы не загрузите столько. Залезут все паксы (с багажом), всё топливо, а на груз останется в лучшем случае 1.8 тонн. На "прочие +" не остаётся ничего.
Отвечу, когда ответите на мой вопрос. И повторю, не отображается ваша картина из-за проблем на форуме (ни в Хроме, ни в Лисе). Залейте на сторонний хостинг.аргументы ?
Другие видят и даже говорят спасибо ) Boeing 737MAX-8 в схожей компоновке имеет(DOW) 42 045 кг, Airbus A320NEO- DOW-42 100 кг . Конкурентное преимущество по массе - это не волшебство, а естественный результат широкого применения композитов 43% в конструкции авиалайнера.Отвечу, когда ответите на мой вопрос. И повторю, не отображается ваша картина из-за проблем на форуме (ни в Хроме, ни в Лисе). Залейте на сторонний хостинг.
Готовый к рейсу МС-21-310 не будет 36,25 т весить. Забудьте об этой цифре. Даже в рекламных слайдах ОАК прошлых лет у МС-21 было 43,4 тонны OEW. И это до импортозамещения.Другие видят и даже говорят спасибо ) Boeing 737MAX-8 в схожей компоновке имеет(DOW) 42 045 кг, Airbus A320NEO- DOW-42 100 кг . Конкурентное преимущество по массе - это не волшебство, а естественный результат широкого применения композитов 43% в конструкции авиалайнера.
Т.е. вы хотите сказать , что Airbus A320NEO , имеющий менее 7% композитов , DOW меньше , чем у МС-21-310 с долей композитов 43% ?....Еще раз процитирую :"Конкурентное преимущество по массе - это не волшебство, а естественный результат широкого применения композитов в конструкции авиалайнера." Забудьте о своих не известно от куда взятых 46-47 тонн OEW, хотя бы уж определились - или 46 или 47
очевидного весового преимущества для планера композиты не дают.Т.е. вы хотите сказать , что Airbus A320NEO , имеющий менее 7% композитов DOW меньше, чем у МС-21-310 с долей композитов 43% ?..
Ну если для вас выигрыш композитов 33,5 % по сравнению с металлическим крылом не очевиден , то вы действительно дилетант . Специально для Вас : " DOW - это сухой вес , OEW = сухой вес +доп оборудование производителя + доп оборудование оператора + экипаж + багажочевидного весового преимущества для планера композиты не дают.
Не будем сейчас разбирать хотелки ОАК, просто примитивно сравним уже летающий Airbus A321 NEO LR .... двигатели для модификации к примеру 253N в АК S7 : PW1100G-JM 2X13270 кг, MTOW=97,7 т , дальность 7400 км , тяговооруженность 0,271 (!). МС-21-400 - будущий флагман российской гражданской авиации » Авиация России
Корпорация «Иркут» в своё время рассматривала ещё один вариант «универсального» самолёта МС-21Х с дальностью полёта 9 000-10 000 километров. Взлётный вес МС-21-400 выйдет за 105 т., МС-21Х – около 155 т. Однако говорить о том или ином проекте пока рано: во-первых, нет российской силовой установки, которая могла бы обеспечить тяговооружённость самолёта массой более 105 тонн, во-вторых, МС-21-300 пока ещё не начал выполнять коммерческие перевозки, поэтому рассматривать его дальнейшее развитие нужно, но конкретика по этому вопросу несколько преждевременна.
я может и дилетант, но все же инженер и в прошлом даже авиационный специалист (пусть и младший), вы ж, я подозреваю, специалист и для вас наверное не будет откровением, что планер из КМ может быть даже тяжелее такого же алюминиевого. Впрочем, в реальных конструкциях это бывает редко. Выигрыш же композитов в 33% преимуществ по весу в натуре даст крайне мало (порядка 10%), ибо толщина КМ в одном и том же нагруженном узле по сравнению с алюминием для придания жесткости часто бывает больше и общий вес, как правило, отличается незначительно.Ну если для вас выигрыш композитов 33,5 % по сравнению с металлическим крылом не очевиден , то вы действительно дилетант
я ж предупредил, что в вопросах специфических терминов я дилетант, могу ошибаться. Приведенное вами определение тоже не отражает действительность. Вот Airbus:Специально для Вас : " DOW - это сухой вес , OEW = сухой вес +доп оборудование производителя + доп оборудование оператора + экипаж + багаж
Да в общем западная конструкторская литература о том же пишет. 787 в плане веса OEW не является революцией и максимум на несколько процентов ниже среднего по классу, хотя он с очень большим процентом КМ. Но плюсы КМ скорее отразятся в длинном сроке службы, аэродинамике итп.Выигрыш же композитов в 33% преимуществ по весу в натуре даст крайне мало (порядка 10%), ибо толщина КМ в одном и том же нагруженном узле по сравнению с алюминием для придания жесткости часто бывает больше и общий вес, как правило, отличается незначительно.
Вы не поняли , в МС-21-310 42,6 % композитных материалов , выигрыш от их использования составляет до 33% , к примеру крыло из композитов в отличии от расчетного металлического получилось легче на 6,2 т и создать подобный суперкритический профиль с качеством 18,6 и удлинением 11, 5 из алюминия практически не получитсяВыигрыш же композитов в 33% преимуществ по весу в натуре даст крайне мало (порядка 10%),
Можно какой-то источник (желательно не Дзен и не сайт любителей симуляторов) с весовой сводкой?Вы не поняли , в МС-21-310 42,6 % композитных материалов , выигрыш от их использования составляет до 33% , к примеру крыло из композитов в отличии от расчетного металлического получилось легче на 6,2 т и создать подобный суперкритический профиль с качеством 18,6 и удлинением 11, 5 из алюминия практически не получится
это вряд ли. Если не верите мне, то вот источник ОАК Горизонты №2, 2017: Теоретически использование композитов вместо металлов ведет к сокращению массы на 15%. Однако, по мнению экспертов, применение композитов в конструкции Boeing 787 и Airbus 350XWB не привело к изначально ожидавшемуся снижению их массы. «Сегодняшние реалии таковы, что вес конструкции этих самолетов остался таким же, как если бы они были сделаны из металла, — говорит директор ЦАГИ Сергей Чернышев. И почему вы думаете, что с МС-21 ситуация иная, она как мин. такая же, а может и хуже.Вы не поняли , в МС-21-310 42,6 % композитных материалов , выигрыш от их использования составляет до 33% , к примеру крыло из композитов в отличии от расчетного металлического получилось легче на 6,2 т и