МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Человек писал, что закончил КИИГА, работал на советской технике, следовательно, он должен быть знаком с терминологией на русском языке... Ну не может человек работавший на ВС Ил/Ту не найти аналог на русском языке акрониму NDT.
 
Я видел и другие видео воспевающие трудовые будни в авиапроме. В шлепанцах, на раскороячку, на краю поверхнсти, под ним 3-4 метра высоты. чтобы что-то уронить или самому навернуться не хватает совсем немного. Чтобы нервюра от МС-21 фрезерованная из одного куска которая стоит тысячи долларов просто так валялась на полу а мимо нее гордо шагает журналист воспевающий трудовой подвиК и все это вперемешку с крутым наисовременнейшим оборудованием. А все эти делегции пиджаков гуляющие по цехам без защитной обуви, очков это просто позорище. Начальники требуют чтобы все носили защитное оборудование. Ты можешь "случайно" расфигачить пол самолета и тебя не уволят. но если не соблюдаешь технику безопасности ни один профсоюз не станет тебя защищать - уволят. Так вот начальник - это пример. если все эти директора и министры нарушают то что вы можете требовать от рабочих на сборке? Короче жуткий кринж.

А про Сафронова - я слышал про него. Жалко парня, как и многих многих других. Если у вас дискомфорт, не общайтесь со мной, я без притензий и понимаю. У меня есть интерес и я дальше этого не лезу. Я на форуме зарегистрировался не для того чтобы кому то что-то доказать а чтобы узнать чего не знаю. Я четко заявил о своих намерениях и как бы хотел общаться. 9 участников форума уже в игноре за сутки. Ну а те с кем я буду общаться, я думаю это мне скорее будет сложно ответить на вопрос используя общедоступные источники а не рабочую документацию.
 
Очки и прочее - заставляют носить страховки. так как не дай бог кто пострадает и окажется что был без очков. Хотя на деле перестраховки выше крыши. Где то она безвредная, где то чисто параноидальная.
 
Такого в ютубе много есть, даже с комментариями:
Самое интересное что все есть, но никто не видит. Не видят ротому что не смотрят, или смотрят но не понимают? И в интернете много всего есть но никто не знает. Один из основных типов соединения в гидромистеме swage fitting. Кто нибудь знает о чем это? Или после того как я написал Permaswage хоть кто-то полез в интернет чтобы разобраться? А типовое соединение Wiggins Couplings можете объяснить как каждый элемент работает (это лёгкий вопрос если что). А кто нибудь может указать типы Elecrrical bonding для систем и конструкции. Вы все восхищаетесь достижениями отцов и дедов, а больше вы знать понимать не хотите?

Я кое что знаю про авиацию, все знать невозможно. Мне нет проблем сказать что я что-то не знаю, и если кто-то мне может помочь в чем-то разобраться, я признателен за это. Как и любой человек я могу заблуждаться или быть не прав.
 
Последнее редактирование модератором:
Кто нибудь знает о чем это?
На ИАЗе лет 10 производили wheel well(нишу шасси) и другие элементы планера для ВС концерна Airbus, и вряд ли вы сможете привнести что-то новое каким-то там Ванькам в лаптях. А если есть желание освоить какие-то стандартные слесарные операции - всегда можно ознакомиться с ATA 20 или SRM.
 
Назовите хоть одну причину, почему я должен в этом разбираться? Нафига мне это?! Я не занимаюсь сборкой крыла в Белфасте. И сборкой крыла в Иркутске тоже не занимаюсь.
Если вдруг судьба забросит меня туда, недели вполне хватит, чтобы с этим всем ознакомиться. А заси забивать себе сейчас мозги избыточной информацией, чтобы понимать, как в принципе устроено это крыло, мне совершенно не нужно.
#ау
 
Этот завод переживал в последнее время неопределённость и даже опасения массовых увольнений ( о чём писала пресса) в связи с реорганизацией и переходом от Бомбардье к американской Spirit AeroSystems в 2019 году. Но теперь всё на подъёме, его прокачивают, наняли за 2022 год 500 человек, и в 2023 увеличили штат ещё на 100 душ. Собираются широко шагать. Композитные крылья видимо сильно в тренде.

"...Руководитель сайта Сиара Кеннеди сказала: “Нам нужны талантливые люди, которые помогут построить будущее авиации. Наша приверженность созданию разнообразной и инклюзивной рабочей силы непоколебима, и мы с нетерпением ждем новых членов команды, которые разделяют нашу страсть к совершенству”. Г-жа Кеннеди сказала, что Spirit проведет обучение в центрах повышения квалификации компании для квалифицированных кандидатов, которые приняты на работу, но не имеют опыта работы в аэрокосмической отрасли.
Компания заявила, что предлагает “региональную и ведущую в отрасли оплату труда и льготы”, базовые ставки заработной платы для этих должностей начинаются с 28 500 фунтов стерлингов и увеличиваются до 31 200 фунтов стерлингов при 36-часовой рабочей неделе. Мисс Кеннеди добавила: “Spirit стремится к расширению нашего сайта в Белфасте. За последний год штат Spirit Belfast увеличился более чем на 500 человек. “Мы также извлекаем выгоду из восстановления авиационной отрасли: количество пассажиров вернулось на уровень, существовавший до Covid, а производственные показатели выросли более чем на 20% в 2022 году, и мы ожидаем, что то же самое произойдет и в 2023 году”.

Spirit AeroSystems Expand in Belfast
 
Последнее редактирование:
не совсем понял при чем тут ОТОПЛЕНИЕ если человек говорил о культуре производства и наглядно показывал именно её.
 
И еще: ведь кто то же думал об отоплении, когда переносили производство в Иркутск? Или нет?
 
А разве та же Казань чем-то кардинально отличается от Иркутска в этом плане?
Я уже не говорю про Комсомольск-на Амуре...
Россия — северная страна. Климат не переделать. Хотя, у южных стран свои проблемы, не менее острые. Достаточно вспомнить, как мучились с производством цельнофрезерованных панелей крыла для Руслана на ТАПОиЧ из-за... жары.
 


Для максимального приближения можно было бы добавить ещё одно условие. Объявить пассажирам что ваша главная задача не быть в двадцатке последних покиннувших.
 
Реакции: SDA
спор о вместимости самолета, эффективности использования объема и тд закрылся естественным образом: в самолет все-таки усадили 211 пассажиров, а потом их всех эвакуировали. Сколько копий сломано зря...
 
Этот спор не закончится никогда по определению.
 
Обещать премию первым десяти выбежавшим.
Давка будет обеспечена!
 
Последнее редактирование:
Этот спор не закончится никогда по определению.
На самом деле опубликованные данные испытаний это только пролог к обсуждению дизайна.

Из полученных данных мы можем определить избыточность конструкции/запас по количеству пассажиров и предположить максимальное число. Сравнить теоретические показатели - размер основных-запасных/их удалённость (указанные в сертифткационных требованиях) с полученными. Сравнить конфигурацию дверей с моделями близкими по размеру габаритам ( наиближайший для сравнения 737-900/-9).
Оценить влияние относительно большего диаметра фюзеляжа/ширины прохода на время покидания.