Для полноты картины добавьте в список калифорнийца. Или его нельзя трогать, он же в нужном вам русле вещает?А мне другое интересно.... Ну живешь ты например в Нью-Йорке, рядом с океаном и причалами для ловли крабов с детьми, и где снежный шторм начинается с 4см выпавшего снега и чаще всего этим и заканчиваетсяКлимат там супер - все же почти широта Ташкента, все класс, даже поезда самые поездатые. И вдруг несет тебя на русский форум обсуждать авиа и моторостроение в давно покинутой стране, и подкалывать россиян, что мол неумехи и даже сделать ничего нормально не могут А смысл? Ну ладно бы еще россияне отказались покупать АиБ - так ведь нет, не отказывались, непродажей россиян "наказывают" за "нехорошее" поведение. Конечно есть вариант когда живя на прекрасном западе, ты можешь что-то хорошее бывшим соотечественникам посоветовать - но тут строго мимо, полезных советов не вижу. А тогда зачем? Не, мне правда интересно - тем более что россиян, как я погляжу, тут человек 10 в этой теме, а на форуме вообще - ну пара тысяч от силы. Т.е. выборка "некомплектная". Для разведки тоже КМК не интересно - уже все все давно поняли про всех Итого КМК - когда-то по форумам ходили "умные" люди и потом писали отчеты, мол имею в мордоре инсайдеров, и вот "узнал" - деньги можно на карту или кэшем А сейчас, когда корпоративные тайны хранят пуще государственных - проговоришься, с работы можно вылететь, ЗП все же почти всем нужна Зачем сейчас? Уважаемые tambourine, Ту-155, RusoTuristo, и прочие brab, Kit.,ну не томите - раскажите начистоту, не стесняйтесь
@del
Зато как комплиментарно они всегда отзываются о местах, куда уехали! Никаких проблем, что вы! Всё настолько зашибись, что ещё больше непонятно, зачем сидеть на русском форуме вместо того, чтобы путешествовать по дивным местам с блестящим сервисом или запивать в соседнем ресторанчике самолучшим вином самолучшую еду!..Конечно есть вариант когда живя на прекрасном западе, ты можешь что-то хорошее бывшим соотечественникам посоветовать - но тут строго мимо, полезных советов не вижу.
Тут дело такое: если вы вдруг увидите полезные советы, которые вам почему-то не понравятся, то их завсегда можно назвать "мусор словесный и помои духовные".Именно так - обсуждение не может мешать, а зачастую еще и помогает. Причем неважно кто - бывший гражданин или просто человек с планеты Земля владеющий русским, впрочем тут можно и на английском писать. Но я тут почти не наблюдаю "обсуждения" корректного, с предложениями как улучшить и т.п. А вот мусор словесный и помои духовные - через слово
Девай те считать. Крейсерская скорость МС-21—870 км/ч. Когда вышел МС-21-310 () . МАХ ПАСС ЗАГРУЗКА была урезана до 175 пассажиров, что бы не потерять дальность в 5100 км определяемую ТЗ для максимальной пассажир загрузки в 211 PAX, что явилось следствием перетежеления конструкции планера на (211-175)*90=3 240 (3,2 тонн). Самолет расходует керосин в час 2,5 тонн, что назначает потерю в дальности 01:20 или 1200 км, таким образом с максимальной загрузкой в 211 пассаж. самолет стал ограничен дальностью в 3900 км. Все импортное на слом возродим отечественный авиапром! Даешь МС-21-310 ПД-14. Процесс пошел change импортрное на отечественное включая композиты которые сделаны по другой технологии и ни у кого нет сомнения в том факте, что по весу они тяжелее импорта, а так же включая отечественный двигатель - такова реальность. Падение дальности 3900 до 1650 км (опираемся на приложение к докладной записке) означает 2250 км, при скорости 870 км/ч это 02:30, при заданном расходе топлива это наращивание конструкции самолета ЕЩЕ на 6,00 тонн. от первоначального замысла. Вы спросите а в чем причина? А причина см. фото. Работает закон квадрата-куба. Его легко объяснить на примере «KinoKong». Если обезьяну увеличить в росте в десять раз то в весе она прибавит во все 100 и KinoKong был бы не монстрам, а самым несчастным животным на Земле не могущий подняться и держаться на собственных ногах.Вы реально верите в 1650? При том что были реальные полеты с ПД-14 за 4000+?
вот тут сразу нафиг. 175 пассажиров - это условие сертификации по эвакуации. 210 попробовали и еще не внесли, а 175 вписали потому что коллеги давно подтвердили эту цифру с запасом для такой конфигурации дверей, поэтому 175 не требовалось подтверждать экспериментально. Карта данных - это про безопасность, а не про экономику.Девай те считать. Крейсерская скорость МС-21—870 км/ч. Когда вышел МС-21-310 () . МАХ ПАСС ЗАГРУЗКА была урезана до 175 пассажиров,
Привет коллегам.вот тут сразу нафиг. 175 пассажиров - это условие сертификации по эвакуации. 210 попробовали и еще не внесли, а 175 вписали потому что коллеги давно подтвердили эту цифру с запасом для такой конфигурации дверей, поэтому 175 не требовалось подтверждать экспериментально. Карта данных - это про безопасность, а не про экономику.
Глупость-то постеснялись бы писать - чай, не в детском саду.Работает закон квадрата-куба. Его легко объяснить на примере «KinoKong». Если обезьяну увеличить...
Глупость-то постеснялись бы писать - чай, не в детском саду.
Али сами повелись на чей-то развод? Хотите увеличивать самолет, как обезьяну - увеличьте ВСЕ параметры в равной пропорции: линейные размеры ВСЕХ компонентов, включая рулоны с туалетной бумагой. Не так - до свидания.
Считаете-таки, свои измышления верными - извольте аргументировать не столь убого - лучше с цифрами.
Иногда высказывается мнение, что выигрыш в аэродинамике крыла будет «съеден» увеличенным диаметром фюзеляжа МС-21. Заместитель гендиректора ЦАГИ, начальник комплекса аэродинамики и динамики полёта летательных аппаратов Сергей Ляпунов согласен, что улучшения, которые предлагаются другими дисциплинами авиастроения, могут оказывать негативное влияние на аэродинамические параметры ВС. Например, повышение комфорта в значительной степени определяется размерами фюзеляжа, что приводит к утяжелению планера и увеличению лобового сопротивления.Глупость-то постеснялись бы писать - чай, не в детском саду.
Али сами повелись на чей-то развод? Хотите увеличивать самолет, как обезьяну - увеличьте ВСЕ параметры в равной пропорции: линейные размеры ВСЕХ компонентов, включая рулоны с туалетной бумагой. Не так - до свидания.
Считаете-таки, свои измышления верными - извольте аргументировать не столь убого - лучше с цифрами.
Дальше цитировать не пробовали? Или религия НЕ позволяетИногда высказывается мнение, что выигрыш в аэродинамике крыла будет «съеден» увеличенным диаметром фюзеляжа МС-21. Заместитель гендиректора ЦАГИ, начальник комплекса аэродинамики и динамики полёта летательных аппаратов Сергей Ляпунов согласен, что улучшения, которые предлагаются другими дисциплинами авиастроения, могут оказывать негативное влияние на аэродинамические параметры ВС. Например, повышение комфорта в значительной степени определяется размерами фюзеляжа, что приводит к утяжелению планера и увеличению лобового сопротивления.
Откуда у вас информация о величине часового расхода топлива?Девай те считать. Крейсерская скорость МС-21—870 км/ч. Когда вышел МС-21-310 () . МАХ ПАСС ЗАГРУЗКА была урезана до 175 пассажиров, что бы не потерять дальность в 5100 км определяемую ТЗ для максимальной пассажир загрузки в 211 PAX, что явилось следствием перетежеления конструкции планера на (211-175)*90=3 240 (3,2 тонн). Самолет расходует керосин в час 2,5 тонн, что назначает потерю в дальности 01:20 или 1200 км, таким образом с максимальной загрузкой в 211 пассаж. самолет стал ограничен дальностью в 3900 км. Все импортное на слом возродим отечественный авиапром! Даешь МС-21-310 ПД-14. Процесс пошел change импортрное на отечественное включая композиты которые сделаны по другой технологии и ни у кого нет сомнения в том факте, что по весу они тяжелее импорта, а так же включая отечественный двигатель - такова реальность. Падение дальности 3900 до 1650 км (опираемся на приложение к докладной записке) означает 2250 км, при скорости 870 км/ч это 02:30, при заданном расходе топлива это наращивание конструкции самолета ЕЩЕ на 6,00 тонн. от первоначального замысла. Вы спросите а в чем причина? А причина см. фото. Работает закон квадрата-куба. Его легко объяснить на примере «KinoKong». Если обезьяну увеличить в росте в десять раз то в весе она прибавит во все 100 и KinoKong был бы не монстрам, а самым несчастным животным на Земле не могущий подняться и держаться на собственных ногах.
Как то так.
Посмотреть вложение 834228
Произошла деградация выразившаяся в разбалансировке баланса, что особенно ярко проявилась в отечественной вервии МС-21RUS.Дальше цитировать не пробовали? Или религия НЕ позволяет
Там же:
«При разработке МС-21 дискуссия шла вокруг каждого сантиметра, баланс был найден, и аэродинамическое качество МС-21 именно на те 5–6% выше, чем у конкурентов, при большем размере фюзеляжа», - рассказал в интервью ATO.ru Сергей Ляпунов в 2011 году перед открытием МАКС-2011.
Если у Вас есть другие данные представите - пересчитаем. Деловто на копейку.Откуда у вас информация о величине часового расхода топлива?
Умные слова ни о чем. Сказать то что хотели или очередной вбросПроизошла деградация выразившаяся в разбалансировке баланса, что особенно ярко проявилась в отечественной вервии МС-21RUS.
То есть вы взяли цифру с потолка?Если у Вас есть другие данные представите - пересчитаем. Деловто на копейку.
Нет, в той степени, что вбрасывается, не даст там такую прибавку в весе увеличение диаметра фюзеляжа (остальные элементы самолёта - оперение, крыло - так вообще по площадям меньше чем на 737 max).А причина см. фото. Работает закон квадрата-куба.
На основе фактически стат. полученных данных соразмерного конкурента МС-21 то есть А-320neo, исходя из предположения что наш отечественный ПД-14 не хуже CFM International LEAP engine. Или Вы другого мнения?То есть вы взяли цифру с потолка?
Забавно как снова возник феномен "не пролетит 750 км" на новом витке. Откуда такие активные берутся?
Казалось бы, история Суперджета должна была научить.
Предпочитаю мнение основывать на фактах. Информации о часов расходе МС-21 в открытом доступе не наблюдается.На основе фактически стат. полученных данных соразмерного конкурента МС-21 то есть А-320neo, исходя из предположения что наш отечественный ПД-14 не хуже CFM International LEAP engine. Или Вы другого мнения?