МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Для полноты картины добавьте в список калифорнийца. Или его нельзя трогать, он же в нужном вам русле вещает?
 
Последнее редактирование:
Зато как комплиментарно они всегда отзываются о местах, куда уехали! Никаких проблем, что вы! Всё настолько зашибись, что ещё больше непонятно, зачем сидеть на русском форуме вместо того, чтобы путешествовать по дивным местам с блестящим сервисом или запивать в соседнем ресторанчике самолучшим вином самолучшую еду!..
stranger267, который пытается писать о проблемах в стране проживания, тут просто белая ворона! За что и получает регулярно от остальных экспатов!
#ау
 
Тут дело такое: если вы вдруг увидите полезные советы, которые вам почему-то не понравятся, то их завсегда можно назвать "мусор словесный и помои духовные".

Это полезный совет, кстати.
 
Вы реально верите в 1650? При том что были реальные полеты с ПД-14 за 4000+?
Девай те считать. Крейсерская скорость МС-21—870 км/ч. Когда вышел МС-21-310 () . МАХ ПАСС ЗАГРУЗКА была урезана до 175 пассажиров, что бы не потерять дальность в 5100 км определяемую ТЗ для максимальной пассажир загрузки в 211 PAX, что явилось следствием перетежеления конструкции планера на (211-175)*90=3 240 (3,2 тонн). Самолет расходует керосин в час 2,5 тонн, что назначает потерю в дальности 01:20 или 1200 км, таким образом с максимальной загрузкой в 211 пассаж. самолет стал ограничен дальностью в 3900 км. Все импортное на слом возродим отечественный авиапром! Даешь МС-21-310 ПД-14. Процесс пошел change импортрное на отечественное включая композиты которые сделаны по другой технологии и ни у кого нет сомнения в том факте, что по весу они тяжелее импорта, а так же включая отечественный двигатель - такова реальность. Падение дальности 3900 до 1650 км (опираемся на приложение к докладной записке) означает 2250 км, при скорости 870 км/ч это 02:30, при заданном расходе топлива это наращивание конструкции самолета ЕЩЕ на 6,00 тонн. от первоначального замысла. Вы спросите а в чем причина? А причина см. фото. Работает закон квадрата-куба. Его легко объяснить на примере «KinoKong». Если обезьяну увеличить в росте в десять раз то в весе она прибавит во все 100 и KinoKong был бы не монстрам, а самым несчастным животным на Земле не могущий подняться и держаться на собственных ногах.
Как то так.

 
вот тут сразу нафиг. 175 пассажиров - это условие сертификации по эвакуации. 210 попробовали и еще не внесли, а 175 вписали потому что коллеги давно подтвердили эту цифру с запасом для такой конфигурации дверей, поэтому 175 не требовалось подтверждать экспериментально. Карта данных - это про безопасность, а не про экономику.
 
Привет коллегам.
 
Глупость-то постеснялись бы писать - чай, не в детском саду.
Али сами повелись на чей-то развод? Хотите увеличивать самолет, как обезьяну - увеличьте ВСЕ параметры в равной пропорции: линейные размеры ВСЕХ компонентов, включая рулоны с туалетной бумагой. Не так - до свидания.
Считаете-таки, свои измышления верными - извольте аргументировать не столь убого - лучше с цифрами.
 
Последнее редактирование:

 
Иногда высказывается мнение, что выигрыш в аэродинамике крыла будет «съеден» увеличенным диаметром фюзеляжа МС-21. Заместитель гендиректора ЦАГИ, начальник комплекса аэродинамики и динамики полёта летательных аппаратов Сергей Ляпунов согласен, что улучшения, которые предлагаются другими дисциплинами авиастроения, могут оказывать негативное влияние на аэродинамические параметры ВС. Например, повышение комфорта в значительной степени определяется размерами фюзеляжа, что приводит к утяжелению планера и увеличению лобового сопротивления.
 
Дальше цитировать не пробовали? Или религия НЕ позволяет
Там же:
«При разработке МС-21 дискуссия шла вокруг каждого сантиметра, баланс был найден, и аэродинамическое качество МС-21 именно на те 5–6% выше, чем у конкурентов, при большем размере фюзеляжа», - рассказал в интервью ATO.ru Сергей Ляпунов в 2011 году перед открытием МАКС-2011.
 
Откуда у вас информация о величине часового расхода топлива?
 
Произошла деградация выразившаяся в разбалансировке баланса, что особенно ярко проявилась в отечественной вервии МС-21RUS.
 
Умные слова ни о чем. Сказать то что хотели или очередной вброс
#del
 
А причина см. фото. Работает закон квадрата-куба.
Нет, в той степени, что вбрасывается, не даст там такую прибавку в весе увеличение диаметра фюзеляжа (остальные элементы самолёта - оперение, крыло - так вообще по площадям меньше чем на 737 max).

Вот недавно же в ветке Ту-214 обсуждали весовые прикидки по данным из сертификата и то, какие погрешности могут быть, как раз на примере Ту-214.
Неимпортозамещённый МС-21 запросто мог весить 46,5 (если не меньше).

AIRCRAFT COMMERCE ISSUE NO. 137 • AUGUST/SEPTEMBER 2021
они публиковали весовые данные 737-9 OEW - 47 627,00 кг. Что же я вижу? Самолёт с "худеньким" фюзеляжем почти идентичной длины тяжелее? Заговор какой-то. (везёт правда 737-9 по тоннам немного побольше).

Импортозамещение, если и добавит весу - пару-тройку сотен кг это потолок. Да и не факт что добавит.

В конце концов, ну главный же конструктор давал 10 месяцев назад дальности (я ссылку давал на фильм).
 
Последнее редактирование:
То есть вы взяли цифру с потолка?
На основе фактически стат. полученных данных соразмерного конкурента МС-21 то есть А-320neo, исходя из предположения что наш отечественный ПД-14 не хуже CFM International LEAP engine. Или Вы другого мнения?
 
Предпочитаю мнение основывать на фактах. Информации о часов расходе МС-21 в открытом доступе не наблюдается.