Так вот, ради чего весь сыр-бор!
Реклама очередного профана в дзене!..
Реклама очередного профана в дзене!..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да совершенно с Вами согласен выводы по МС-21 не утешительные. Вот тут летом прошлого года Глава Минфина Силуанов сравнивая российский лайнер МС-21 с зарубежными аналогами и назвал его преимущества. Силуанов назвал преимущества российского лайнера МС-21 - Газета.Ru | Новости «Отличный. Не хуже лучших западных аналогов. Хорошая шумоизоляция, комфортный салон, эргономичные отечественные кресла. Кабина пилотов современная». (прямо скажем сравнение убойное).Но одновременно с этим на представленном плакатике в основе которого источник информации ОАК - МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА обозначена в 18,9 тонн, что есть урезанная на 1,2 тонн по сравнению с той что указана в СТ-21-300 21.1Так вот, ради чего весь сыр-бор!
Реклама очередного профана в дзене!..
Ощущение что вы снова бежите "впереди паровоза" и пишите что это недостаток. Лучше на вопросы ответьте, а потом слюной брызгайте:и ОАК - МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА обозначена в 18,9 тонн, что есть урезанная на 1,2 тонн по сравнению с той что указана в СТ-21-300 21.1
ИНТЕРЕСНО ЧЕМ МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ СЕЙ СТОЛЬ ИНТЕРЕСНЫЙ КОНСТРУКТИВНЫЙ РЕВЕРАНС?
Skim07, мне кажется, нужно просто прекратить кормить тролля. Ему же только этого и нужно!
Да Я понимаю сегодня в Сингапуре открылся авиасалон пресса пишет китайцы со своим С919 полный аншлаг, а когда анализируешь информацию в деталях МС-21,Red Apple, ну это факт, что про самолет, который в немалом количестве уже в этом году должны передать в ГА, пора дать такие данные, как коммерческая загрузка.
Может, я чего-то не понимаю, но, мне кажется, что это один из основных параметров для испытаний. Какой дурак будет заказывать самолет не зная этого?
Надо немного потерпеть.
Непременно так и сделаю!Red Apple, выпейте водочки и почитайте классику
Умом — Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
Ну и баиньки.
У него нет задачи дождаться характеристик, есть задача вывести скажем мягко "надуманные теории" на очередной круг. Что он прямо под вашем сообщением очередной перепечаткой и начал.Red Apple, ну это факт, что про самолет, который в немалом количестве уже в этом году должны передать в ГА, пора дать такие данные, как коммерческая загрузка.
Может, я чего-то не понимаю, но, мне кажется, что это один из основных параметров для испытаний. Какой дурак будет заказывать самолет не зная этого?
Надо немного потерпеть.
Что ж, "прорекламировал" он себя на славу!Возможно, участник пришел на эту площадку себя рекламировать.
Отсюда:канал "Незыгарь" - собиратель и публикатор политических инсайдов и сплетен из верхних уровней властей. У него упор на персоналии, а уж за что персоналия ответственна - за самолёты, коров или гвозди - дело даже не десятое
Однако подавляющее количество контента пользователи получают из анонимных каналов, таких как «Методичка» или «Незыгарь». Последние, распространяя свои «инсайды» или избирательно освещая события, вполне могут влиять на мнение сотен тысяч человек. Доверие к таким информационным источникам с каждым днём растёт. Того же «Незыгаря» всё чаще цитируют не только другие околополитические каналы, но и СМИ. Данные анонима, правдивые или нет, периодически выдаются то за ценные сведения, то за экспертный комментарий. Отсюда вопрос, кто стоит за телеграм-каналом и «кто его играет», задаётся всё чаще.
Да Я понимаю сегодня в Сингапуре открылся авиасалон пресса пишет китайцы со своим С919 полный аншлаг, а когда анализируешь информацию в деталях МС-21,
за Россию душевные боли одолевают.
Импортозамещение элементов управления кабины пилотов
С 22:38.