Вы писали что он делается на замену 310, хотя Мантуров лишь сказал что _В БУДУЩЕМ_ _МОЖНО БУДЕТ ПОДУМАТЬ О ТАКОМ ВАРИАНТЕ_ и что _ЭТОТ ВАРИАНТ СОХРАНИТ ДАЛЬНОСТЬ ДЛИННОЙ ВЕРСИИ_. И ничего более.Врете, как обычно. Я такого никогда не писал. Вся информация о коротком МС - только от Мантурова.
Где я это писал?Вы писали что он делается на замену 310,
Ваша фразаГде я это писал?
Мантуров предложил укоротить самолет, чтобы сохранить ране заявленную дальность.
1. Это сказал Мантуров, я только его процитировал.Ваша фраза
Ну зачем вы наговариваете? Есть в виде МС-21-300, два экземпляра. Даже пассажиров (правда, не совсем коммерческих) возил!МС-21 пока нет ни в каком виде.
Кстати даДаже пассажиров (правда, не совсем коммерческих) возил!
Я про импортозамещенный.Ну зачем вы наговариваете? Есть в виде МС-21-300, два экземпляра. Даже пассажиров (правда, не совсем коммерческих) возил!
Что здесь думать, прыгать надо или спрыгивать ответственным в ОАК пока не начались бодания с авиаперевозчикамиМантуров лишь сказал что _В БУДУЩЕМ_ _МОЖНО БУДЕТ ПОДУМАТЬ О ТАКОМ ВАРИАНТЕ
Тяжелее на 5,75 это о чём идёт речь? Пустой или МВМ?Что здесь думать, прыгать надо или спрыгивать ответственным в ОАК пока не начались бодания с авиаперевозчиками
Посмотреть вложение 845363
и как уже писал тот же коммерсант (если память не врет) потолок 7 км. Просто некоторому нику нужно плодить сообщения с негативом на каждой странице что и видим. Кстати ссылки на прямую речь Мантурова так и не получили, только перепевки в нужном ключе.Тяжелее на 5,75 это о чём идёт речь? Пустой или МВМ?
ссылка на прямую речь Мантурова была в этой ветке, причем как минимум дважды.Кстати ссылки на прямую речь Мантурова так и не получили
Спасибо (реально, не сарказм) прочитал, и мягко говоря не увидел (как впрочем и ожидал) отмену МС21-310 как тут некоторые с радостью преподносят.ссылка на прямую речь Мантурова была в этой ветке, причем как минимум дважды.
«Сегодня у нас есть историческая возможность поменять облик промышленности»
Денис Мантуров об импортозамещении и потребности экономики в новых самолетах. Бурный рост российских индустрий стал главной темой обсуждения на Восточном экономическом форуме (ВЭФ). На полях ВЭФа один из дирижеров этого роста, первый вице-премьер Денис Мантуров, рассказал в интервью...vedomosti-ru.turbopages.org
Пожалуйста летайте, только со значительно худшей экономикой и меньшей дальностью от первоначальных хотелок. И вообще что делать сейчас с МС-21 дальше это не уровень форума и даже главы ОАКне увидел (как впрочем и ожидал) отмену МС21-310 как тут некоторые с радостью преподносят.
я презентацию тут размещал еще по МС21-300, вот это в принципе и считаю первоначальным планом причем не только с импортными комплектующими но и движком. Относительно этого посмотрим что выкатят в полностью русифицированном виде.Пожалуйста летайте, только со значительно худшей экономикой и меньшей дальностью от первоначальных хотелок
При 7 км написал «Ъ». Я интересовался, откуда взялась эта информация. Оказалось, что от одного из руководителей ОАК в часто-алкогольной беседе. Я ей потом сказал, что не стоит доверять этому руководству, иногда даже трезвому.и как уже писал тот же коммерсант (если память не врет) потолок 7 км. Просто некоторому нику нужно плодить сообщения с негативом на каждой странице что и видим. Кстати ссылки на прямую речь Мантурова так и не получили, только перепевки в нужном ключе.
если дело было как вы пишите, кто то с ней удачно пошутил. А далее без критического осмысления и перепроверки она возьми и напечатай. Какой то проверки статей редакторами сейчас совсем нет?При 7 км написал «Ъ». Я интересовался, откуда взялась эта информация. Оказалось, что от одного из руководителей ОАК в часто-алкогольной беседе. Я ей потом сказал, что не стоит доверять этому руководству, иногда даже трезвому.
То, что уже озвучено по МС-21-310РУС это пропасть по экономике. Привес по импортозамещению равен трети максимальной загрузки, а это не деньги за билеты, а грубо говоря мешки с песком в каждом рейсе. Кто будет покрывать ущерб при авиаперевозках? Аэрофлот с прибылью 8.3 миллиарда в прошлом году, или ОАК с убытком в 2023 году за 40 миллиардов выдаст дисконт на МС-21-310РУС или лизинговым компаниям нужен гарантированный убыток? Куда не глянь все должны прийти в правительство к Мишустину и требовать бабки из бюджета, а всё потому что ранее крайне низко вкладывались в отечественные технологии с чем пришла расплата. А санкции лишь повод увидеть себя в зеркалоя презентацию тут размещал еще по МС21-300, вот это в принципе и считаю первоначальным планом причем не только с импортными комплектующими но и движком.
реальных цифр по приросту массы пока не озвучено, что впрочем не мешает вам генерить поток сообщений на тему все пропало.То, что уже озвучено по МС-21-310РУС это пропасть по экономике. Привес по импортозамещению равен трети максимальной загрузки, а это не деньги за билеты, а грубо говоря мешки с песком в каждом рейсе. Кто будет покрывать ущерб при авиаперевозках? Аэрофдот с прибылью 8.3 миллиарда в прошлом году, или ОАК с убытком в 2023 году за 40 миллиардов выдаст дисконт на МС-21-310РУС или лизинговым компаниям нужен гарантированный убыток? Куда не глянь все должны прийти в правительство к Мишустину и требовать бабки из бюджета, а всё потому что ранее крайне низко вкладывались в отечественные технологии с чем пришла расплата. А санкции лишь повод увидеть себя в зеркало