Глупости говорите. Ничего сложного нет. Ну а тяжелое, ну так ведь оно и большое. Ведь кто-то спроектировал ssj с его стеклами кабины пилотов. С искривлением. И когда настает момент замены от попадания птицы или по другой причине, техники вспоминают конструкторов этого самолета теплыми словами.
Не всем. Мне, к примеру, неизвестно!Насчет стекла ssj крыть нечем и это всем известно.
Вот теперь все понятно объяснили. МС-21 только готовят к серийному производству, а АРЗ должны быть уже раскиданы по всему миру.Василий, надо иметь что-то чтобы это разлеталось. Если ездить на метро, Майбах сломаться не может, потому, что его нет. Всем и так понятно, что будут брать тот самолет, который можно обслужить в любой...местности мира, где можно найти запчасти в наличии. И это 737 или а320.
nkz13, совет отклоняю. Перечитайте пост этого "оппонента" и посмотрите кто первый перешёл на личности.
При том, что после этого идет какая-то невразумительная тирада, ничем не опровергающая мои сообщения.
Вы даже столь простой и короткий текст умудрились не понять и переврать.
Теперь по сути:
Сохранением материалом свойств не только в "тепличных" условиях, а и после воздействия различных факторов крайне важно. Иначе самолёт попавший в град рискует рассыпаться на мелкие осколки подобно гранёному стакану.
Собственно о результатах испытаний на последствия таковых воздействий и говорится в материале.
А что со стеклом не так ? Ну с искривлением и ? Я думаю, что знаю, куда Вы клоните, но хотел бы не додумывать.Ведь кто-то спроектировал ssj с его стеклами кабины пилотов. С искривлением. И когда настает момент замены от попадания птицы или по другой причине, техники вспоминают конструкторов этого самолета теплыми словами.
Ну здесь авиафорум, вроде есть люди имеющие отношение к maintenance ssj, в личку напишите, узнаете, что Вас интересуетНе всем. Мне, к примеру, неизвестно!
Думаю, не только мне интересно, в чём же такая страшная проблема с гнутыми стёклами SSJ?
Ещё интереснее, как это связано со "скрепами", тем более, что стёкла импортные.
Имелся ввиду ssj. Что касается мс21 я пока не понимаю, что можно готовить к "серийному " производству. Видимо не хватает компетенций, чтобы понять как четыре летающих самолета, отличающиеся в значительной степени помогут создать типовую конструкцию, сертифицировать ее, и подготовить к серийному производству, как Вы выразились. До technical support ms-21 по всему миру, дальше, чем Элону Маску до высадки на красную планету.Вот теперь все понятно объяснили. МС-21 только готовят к серийному производству, а АРЗ должны быть уже раскиданы по всему миру.
Я спрашивал про стиль общения пользователя 137, а не про град. Про град писал не я, и пример полагаю больше утрированный. Да и таким макаром вы Аирбас случайно не закройтеЕсли рассматривается разрушение самолёта от града, то надо закрывать эту шарашку
По сути да.Самолет разрушился от града?
Именно, что здесь авиафорум, а не Фейсбук или ВК! Тут свои слова принято обосновывать.Ну здесь авиафорум, вроде есть люди имеющие отношение к maintenance ssj, в личку напишите, узнаете, что Вас интересует
Он точно имеет отношение к maintenance ssj, раз проблем не видит? Ноу хау в виде резервирования места в бизнесе для доставки запчастей тоже наброс? Наверное я ошибся. Все самолеты проданы. Очередь стоит. Средства вложенные в разработку давно окупились. Летают по всем направления, а не только в Волгоград у Аэрофлота.Именно, что здесь авиафорум, а не Фейсбук или ВК! Тут свои слова принято обосновывать.
А человек, "имеющий отношение к maintenance ssj", причём, непосредственное, уже высказался, что никаких проблем с гнутыми стёклами не видит.
Поэтому повторяю: разверните тезис.
По "скрепам и школе" вопрос снимаю - уже и так ясно, что это банальный наброс.
На примере ссж видно, что да, должны, хотя бы, в пределах одной страны.Вот теперь все понятно объяснили. МС-21 только готовят к серийному производству, а АРЗ должны быть уже раскиданы по всему миру.
Спрыг с гнутых стёкол занесён в протокол.Он точно имеет отношение к maintenance ssj, раз проблем не видит? Ноу хау в виде резервирования места в бизнесе для доставки запчастей тоже наброс? Наверное я ошибся. Все самолеты проданы. Очередь стоит. Средства вложенные в разработку давно окупились. Летают по всем направления, а не только в Волгоград у Аэрофлота.
Я все больше ощущаю очевидное сходство российского гражданского авиапрома (включая конструкторов, инженеров и даже техников авиакомпаний) с фильмом остров проклятых с ДиКаприо в главной роли. Не далее как минувшую среду техперсонал одной из авиакомпаний рассказывал, что де кто придумал эти "стекла а'ля ситроен с5" на ssj. Проемы на разных самолетах разные, для вклейки этого "чуда" необходимы супер навыки Гарри Поттера, чтобы не создать условия неравномерных нагрузок и, соответственно, напряжений, чтобы новое стекло не потрескалось.Спрыг с гнутых стёкол занесён в протокол.
Я не знаю есть ли приспособления или нет. Но с тех составом я общался не в зоне вылета аэропорта, а на специализированном мероприятии. А тут на форуме послушаешь, или до меня донесли выдумку (а зачем, собственно) или тут как упомянутых фильмах - нельзя обсуждать запретные темы, все в деревне хорошо, или "это не настоящие десантники, от них только тельняшки"Я стеклами ССЖ не занимаюсь, но... Даже для вышеупомянутой Тойоты давным-давно разработана методика вклейки гнутого стекла, а в "дилерских" центрах даже есть приспособления для вклейки. А для ССЖ значит ни методики, ни приспособлений нету? Все техниками делается вручную и наобум в неудобных условиях? Ужас то какой!?!?
А идея с очками - хорошая. Зеленые надо очки. Без очков - рыжая сторублевка - а в очках 100 долларов однозначно...
#ау
Ну конечно! Я вот по молодости общался с технарем с МиГ-21 - сколько он историй понарассказывал, про "тупых" конструкторов, которые понапридумывали разных агрегатов, чтоб заменить которые надо лезть в трубу воздухозаборника зимой и голыми руками..... Помню до сих порЯ не знаю есть ли приспособления или нет. Но с тех составом я общался не в зоне вылета аэропорта, а на специализированном мероприятии...
То есть подлые конструкторы сделали так, что техникам приходится учиться, а не как им нравится тяп-ляп и пофиг как это выглядит и летает, просто прямое стекло кривыми руками легче вставить? О да. А с сортирами что напридумывали, вот в 20-е нажал на педальку и всё улетело, технику не надо если что ничего там ковырятьНе далее как минувшую среду техперсонал одной из авиакомпаний рассказывал, что де кто придумал эти "стекла а'ля ситроен с5" на ssj. Проемы на разных самолетах разные, для вклейки этого "чуда" необходимы супер навыки Гарри Поттера, чтобы не создать условия неравномерных нагрузок и, соответственно, напряжений, чтобы новое стекло не потрескалось.
Именно так и было сказано. Без сарказма. В пример были приведены A и B. И это тоже один из тысячи факторов, который влияет на отношение к выбору за кого проголосовать рублем или долларом. Время и сложность ТО и Р.То есть подлые конструкторы сделали так, что техникам приходится учиться, а не как им нравится тяп-ляп и пофиг как это выглядит и летает, просто прямое стекло кривыми руками легче вставить?
Это замечательно. Главное, чтобы после утилизации 400+ млрд был самолет, который производится. Очень хочется в это верить. Не сарказм.А на счет "запретов" - давно уж нет никаких...... Можно любого поливать помоями и любые помои выдавать за украинский борщ
А что у а и б? 787 и 350 с весьма непрямым остеклениемИменно так и было сказано. Без сарказма. В пример были приведены A и B. И это тоже один из тысячи факторов, который влияет на отношение к выбору за кого проголосовать рублем или долларом. Время и сложность ТО и Р.
Это замечательно. Главное, чтобы после утилизации 400+ млрд был самолет, который производится. Очень хочется в это верить. Не сарказм.
Не знал, что ssj в том типоразмере. Всегда думал о embraer, 737, 320.А что у а и б? 787 и 350 с весьма непрямым остеклением