О, началось. А про 7 км максимальной высоты вы тоже будете вещать?Наверняка пустой летает. Поэтому и показатели даже с ПД 14, вполне терпимые
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О, началось. А про 7 км максимальной высоты вы тоже будете вещать?Наверняка пустой летает. Поэтому и показатели даже с ПД 14, вполне терпимые
В рамках программы расширения производственных мощностей в цехе 255 будет установлен дублёр сборочной станции S31 для ускоренного процесса изготовления ниши основной опоры шасси и отсека системы. «Дополнительное оборудование позволит ускорить изготовление подсборок ниши основной опоры шасси и СКВ, что в дальнейшем сократит сроки закладки отсека Ф3.
Монтаж стапеля для сборки планируется завершить в конце ноября, и уже в декабре слесари-сборщики приступят к изготовлению отсека СКВ», – рассказали в «Яковлеве».
Кроме того, в цехе 246 монтируются новые станции PF.20.1 и PF.30.1, которые будут задействованы в процессе досборки полуфюзеляжей. После их запуска в эксплуатацию разгрузятся уже существующие станции PF.10.1 и PF.10.2, а работу распараллелят по четырём станциям, благодаря чему перераспределение трудозатрат будет осуществляться более гибко и эффективно.
И всё это делается в рамках обеспечения темпа в 36 машин в год (привет "планам" по 20 "тушек"!).Переход на использование дополнительных двух станций запланирован на декабрь текущего года.
Правда, главный поГенеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский доложил о ходе работ по модернизации и расширению производственной базы предприятия под обеспечение серийного выпуска МС-21 – до трёх самолётов в месяц или 36 в год.
Впрочем, и 2 – это тоже "до 72", так что, к чиновнику не придраться.Сергей Чемезов сообщил, что производство самолётов МС-21 начнётся в 2025 году, а мощности Иркутского авиазавода уже позволяют выпускать до 72 лайнеров ежегодно.
Интересно, а те некомплектные полуфабрикаты, которые на Иркуте сейчас собирают, эту доработку уже учитывают, или их успели наклепать до того, как это нашли и переделали? Хотя если доработанная механизация встала на опытный борт, то наверное проблемы заменить на любом другом тоже не возникнет, только трудозатраты.выделю это :
"Борт 73054 в октябре выполнил два полёта. 21 октября взлёт произведён в 7:24 (UTC), посадка – в 11:53 (UTC), продолжительность полёта составила 4 часа 29 минут. 29 октября взлёт – в 7:07 (UTC), посадка – в 10:53 (UTC), продолжительность – 3 часа 46 минут. В этих полётах оценивались аэродинамические характеристики самолёта с доработанной механизацией крыла."
Т е не стали дожидаться частично импортозамещенную машину и установили на одну из текущих. Если не ошибаюсь то на испытаниях прошедшей весной - летом возникло требование по доработке механизации, и уже ее допилили.
Допускаю, что текущей доработке механизации крыла могут потребоваться еще улучшения. И в таком случае, без понимания, что это финал ставить что либо на "полностью импортозамещенный" неразумно иначе это не будет финальной версией(обликом).Интересно, а те некомплектные полуфабрикаты, которые на Иркуте сейчас собирают, эту доработку уже учитывают, или их успели наклепать до того, как это нашли и переделали? Хотя если доработанная механизация встала на опытный борт, то наверное проблемы заменить на любом другом тоже не возникнет, только трудозатраты.
Вы уверены, что доработка прошла без проблем?Хотя если доработанная механизация встала на опытный борт, то наверное проблемы заменить на любом другом тоже не возникнет, только трудозатраты.