МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Из дайджеста за октябрь видно, что на Иркуте всерьёз готовятся к серийному производству:
В рамках программы расширения производственных мощностей в цехе 255 будет установлен дублёр сборочной станции S31 для ускоренного процесса изготовления ниши основной опоры шасси и отсека системы. «Дополнительное оборудование позволит ускорить изготовление подсборок ниши основной опоры шасси и СКВ, что в дальнейшем сократит сроки закладки отсека Ф3.
Монтаж стапеля для сборки планируется завершить в конце ноября, и уже в декабре слесари-сборщики приступят к изготовлению отсека СКВ», – рассказали в «Яковлеве».
Кроме того, в цехе 246 монтируются новые станции PF.20.1 и PF.30.1, которые будут задействованы в процессе досборки полуфюзеляжей. После их запуска в эксплуатацию разгрузятся уже существующие станции PF.10.1 и PF.10.2, а работу распараллелят по четырём станциям, благодаря чему перераспределение трудозатрат будет осуществляться более гибко и эффективно.
Переход на использование дополнительных двух станций запланирован на декабрь текущего года.
И всё это делается в рамках обеспечения темпа в 36 машин в год (привет "планам" по 20 "тушек"!).
Генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский доложил о ходе работ по модернизации и расширению производственной базы предприятия под обеспечение серийного выпуска МС-21 – до трёх самолётов в месяц или 36 в год.
Правда, главный по тарелочкам Ростеху по-прежнему вешает лапшу вещает про то, как космические корабли бороздят Большой театр:
Сергей Чемезов сообщил, что производство самолётов МС-21 начнётся в 2025 году, а мощности Иркутского авиазавода уже позволяют выпускать до 72 лайнеров ежегодно.
Впрочем, и 2 – это тоже "до 72", так что, к чиновнику не придраться. ;)
 
выделю это :
"Борт 73054 в октябре выполнил два полёта. 21 октября взлёт произведён в 7:24 (UTC), посадка – в 11:53 (UTC), продолжительность полёта составила 4 часа 29 минут. 29 октября взлёт – в 7:07 (UTC), посадка – в 10:53 (UTC), продолжительность – 3 часа 46 минут. В этих полётах оценивались аэродинамические характеристики самолёта с доработанной механизацией крыла."

Т е не стали дожидаться частично импортозамещенную машину и установили на одну из текущих. Если не ошибаюсь то на испытаниях прошедшей весной - летом возникло требование по доработке механизации, и уже ее допилили.
Интересно, а те некомплектные полуфабрикаты, которые на Иркуте сейчас собирают, эту доработку уже учитывают, или их успели наклепать до того, как это нашли и переделали? Хотя если доработанная механизация встала на опытный борт, то наверное проблемы заменить на любом другом тоже не возникнет, только трудозатраты.
 
Интересно, а те некомплектные полуфабрикаты, которые на Иркуте сейчас собирают, эту доработку уже учитывают, или их успели наклепать до того, как это нашли и переделали? Хотя если доработанная механизация встала на опытный борт, то наверное проблемы заменить на любом другом тоже не возникнет, только трудозатраты.
Допускаю, что текущей доработке механизации крыла могут потребоваться еще улучшения. И в таком случае, без понимания, что это финал ставить что либо на "полностью импортозамещенный" неразумно иначе это не будет финальной версией(обликом).
 
Хотя если доработанная механизация встала на опытный борт, то наверное проблемы заменить на любом другом тоже не возникнет, только трудозатраты.
Вы уверены, что доработка прошла без проблем?
Пока мы не знаем в чем была доработка, такое заявление преждевременно. Может там трехщелевые закрылки поставили, что потребовало замены лонжеронов и обшивки крыла? ;)
 
Пока мы не знаем в чем была доработка, такое заявление преждевременно. Может там трехщелевые закрылки поставили, что потребовало замены лонжеронов и обшивки крыла? ;)
О замене консолей крыла никакой информации не появлялось.
А без этого заменить ложерон вряд ли получится.
Да и смысла в этом, честно говоря, не вижу. Ограничились бы заменой рельсов закрылков и местным усилением.
 
Последнее редактирование:
Назад