Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

Реклама
Подождите, мы еще доберемся до цитат из РЛЭ Ту-134, Ту-154, Ил-76
Когда будете готовы отвечать на мои вопросы - еще один по РЛЭ-134. Не увидел там - максимальные высоты полета в зависимости от полетной массы с выпущенным шасси. Есть такое в РЛЭ?
Ну и заодно для информации - у меня есть ответы прокурору задай он мне вопросы которые прозвучали вам от меня. Некоторые страницы РЛЭ Ту-134 посмотрел, есть идеи. Но озвучу только после того как вы напишете.

Я не подгоняю!
 
Последнее редактирование:
Когда будете готовы отвечать на мои вопросы - еще один по РЛЭ-134. Не увидел там - максимальные высоты полета в зависимости от полетной массы. Есть такое в РЛЭ?
Завтра отвечу подробно. Перечитаю последние пару страниц и отвечу.
Надеюсь, потом и на мои вопросы ответите.

Конечно, есть в РЛЭ Ту-134 ограничение по эшелонам в зависимости от полетной массы.
Но для нормального полета, с убранным шасси.
До 10600 м - без ограничений, далее с ограничениями до 12100 м.
Завтра приведу скриншот. И скриншоты по КЗТ разных ВС.
 
вот смотрите
Когда будете готовы отвечать на мои вопросы - еще один по РЛЭ-134. Не увидел там - максимальные высоты полета в зависимости от полетной массы. Есть такое в РЛЭ?
Ну и заодно для информации - у меня есть ответы прокурору задай он мне вопросы которые прозвучали вам от меня. Некоторые страницы РЛЭ Ту-134 посмотрел, есть идеи. Но озвучу только после того как вы напишете.

Я не подгоняю!
Мы на маленькой идем на чистом крыле с Эшелона перехода (непутать с Высотой перехода) на МГ (МСА) до высоты круга
допустим круг 600 метров , ближе к высоте круга уменьшаем вертикальную и добавляем режим 83 85 %.
Потом горизонте (удаление по РЛЭ от 20 до 23 км или траверс дальнего колеса выпускаем и Режим уже почти под 87 %
стабилизатор, закрылки 20 потом 30 и режим там ваще добавляем
Вот отсюда и считайте сопротивление в полете с выпущенным шасси на голом крыле при приборной скорости 350 км час в горизонте
 
вот еще случай ...... вылета - в аэропорт прилета Махачкалу рейс, АН 24 РВ,
- взлет жара термики и прочее
- бортмеханик убирает шасси до высоты 10 метров и аппарат плавно хлюпается на впп длиной 2200 метров, за минусом дистанции разбега

И КАКОЕ ЗДЕСЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ))))
 
вот еще случай ...... вылета - в аэропорт прилета Махачкалу рейс, АН 24 РВ,
- взлет жара термики и прочее
- бортмеханик убирает шасси до высоты 10 метров и аппарат плавно хлюпается на впп длиной 2200 метров, за минусом дистанции разбега

И КАКОЕ ЗДЕСЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ))))
 
вот смотрите

Мы на маленькой идем на чистом крыле с Эшелона перехода (непутать с Высотой перехода) на МГ (МСА) до высоты круга
допустим круг 600 метров , ближе к высоте круга уменьшаем вертикальную и добавляем режим 83 85 %.
Потом горизонте (удаление по РЛЭ от 20 до 23 км или траверс дальнего колеса выпускаем и Режим уже почти под 87 %
стабилизатор, закрылки 20 потом 30 и режим там ваще добавляем
Вот отсюда и считайте сопротивление в полете с выпущенным шасси на голом крыле при приборной скорости 350 км час в горизонте

Извините, но ваше сообщение никак не может быть ответом на вопросы, которые я раньше задавал Андрею. Перечитайте пожалуйста еще раз - и вы сами в этом убедитесь.

И после того как вы процитировали мое сообщение - я увидел в нем ошибку и отредактировал.
Меня интересует - есть ли в РЛЭ Ту-134 данные по максимальной высоте полета с выпущенным шасси? Выделил то что изначально не напечатал.
 
Реклама
Вы бы погуглили немного - FCOM, QRH Боинга имеются для скачивания в инете. Скачаете, посмотрите - и убедитесь что Боинг заморачивается почти так же как и Аэрбус!
Есть и у него таблицы для расчета полета в нормальной кофигурации - FCOM, раздел "Perfomance".

Если взять отдельно полет с выпущенным шасси - то небольшие отличия есть. Таблицы для расчета топлива с шасси у Боинга находятся в QRH, и нет таблиц с пенальти фактором. У Аэробуса таблицы для полета с шасси - в FCOM.
Но это уже мелочи - в общем все одинаково.
Посмотрел...
Может, вы и правы - спорить не буду.

Я про Боинг потому так сказал, что попался мне раз в интернете расчет по топливу на А320, а параллельно с ним был и расчет на Боинг.
Так вот на А320 расчет велся по таблицам, а на Боинг (например, расчет топлива для ухода на запасной) - по соответствующей диаграмме, так как таблицы такой (как было написано) у него нет.
То же самое и в отношении полета по основному маршруту - топливо, время, коррекция по массе определяются по диаграммам...

Это вы о каком типе ВС?
О Ту-134 речь шла...
 
Так вот на А320 расчет велся по таблицам, а на Боинг (например, расчет топлива для ухода на запасной) - по соответствующей диаграмме, так как таблицы такой (как было написано) у него нет.
То же самое и в отношении полета по основному маршруту - топливо, время, коррекция по массе определяются по диаграммам...
Диаграммы? У Боинга?!
 
Диаграммы? У Боинга?!
Да, вот, например

b738_trip.png
 
Конечно, есть в РЛЭ Ту-134 ограничение по эшелонам в зависимости от полетной массы.
Но для нормального полета, с убранным шасси.
Извините, я ошибся когда печатал сообщение. Интересовали максимальные высоты именно с выпущенным шасси. Хотел именно это спросить - почему пропустил сам сейчас не знаю. С убранным я сам видел графики в РЛЭ
 
О Ту-134 речь шла...
Понятно. Вы ведь писали - "Расход на номинале известен". Подскажите, в каком разделе РЛЭ его посмотреть? Книги 1 и 2 я скачал. Сам пока не нашел.
Если под расходом понимать часовой. Или вы другой имели в виду?
 
Реклама
Назад