Это было на тот день.
Сегодня я как пионер готов отвечать, бодро и весело ))
Сегодня тоже готовы отвечать бодро и весело?
Да вот только "весело" - это шутки, прибаутки.
Готовы отвечать конкретно и по сути вопросов?
Надеюсь что да - тогда как и обещал повторяю вопросы на которые вы не ответили. Или ответили не по сути.
1. Вы пишете:
"Я предложил вам посчитать так, как вы бы и считали обычно.
А я бы тоже посчитал, как я считал обычно.
Вероятно, получилось бы, что топлива вам на запасной не хватит, а у меня - хватит )"
Мой ответ и тут же вопрос:
"Итак, я вам уже ответил как считал бы расход топлива исходя из условий задачи о Хатанге и Уренгое -
предварительный расчет по фьюл пенальти из QRH, окончательный по таблицам из FCOM. Вы видели эти таблицы - страница 13 этой темы.
Допустим, у меня получилось что не хватит топлива - как у вас получится что хватит? Вкратце принцип расчета можете объяснить?"
Принцип вашего расчета я понял - вы уже позже привели пример расчета. Только я не понял почему у вас хватит, а у меня нет.
2. Мой вопрос:
"Представьте, что вы еще не на пенсии. И так получилось что прокурор задает вам вопрос:
какими данными, из каких документов производителя самолета руководствовались при расчете расхода топлива при полете с выпущенным шасси?"
Ваш ответ:
"А вы на космическом корабле бы чем руководствовались?
Знаниями, или фантазиями?"
Вы считаете что ответили по сути вопроса? Явно это не так.
Надеюсь второй раз вы конкретно ответите.
3. Ваше сообщение:
"Или считаете, что для А320 топлива не хватит?
Уйдете с рубежа ухода."
Мой вопрос:
"Забыли вами же поставленное условие - шасси выпущены?
Где же вы их выпускали? На эшелоне перед рубежом?"
Ответа не было совсем.
4. Вы писали что с выпущенным шасси Ту-134 наберет 180-й эшелон за 20 минут.
Я спросил сколько времени займет набор этого эшелона с убрынным шасси.
Ответа не было
Как и писал раньше - на ваши вопросы буду отвечать только когда ответите на мои. Разве что возникнут уточняющие вопросы к этим четырем.