Почитайте внимательно - я писал "есть логика для всех типов ВС" Естественно по таблицам определяем для типов ВС в РЛЭ которых есть такой раздел.У Боинга, у Аэробуса есть такие.
А вот дальше я писал что делать если таких таблиц нет
Так я вас про это ваше "дальше" (...времени хватит чтобы по РЛЭ определить эшелон для полета с выпущенным шасси) и спрашиваю - "Каким образом определить по РЛЭ этот эшелон?)
Вы говорите сейчас, что говоря о "логике", имели ввиду не Ту-134...
Но вы же отлично поняли, что речь идет о Ту-134 ("Вы имеете в виду Ту-134?") - при чем здесь тогда "логика для всех типов ВС"?
...
Так как, вы говорите, определите по РЛЭ Ту-134 эшелон для полета с выпущенным шасси?
А я даже не заметил эту нестыковку!
А еще вы не заметили, как ваш единомышленник сжульничал, выдернув одну мою цитату из ответа на один вопрос и пристроив ее к так же выдернутой моей цитате из ответа на другой - и повелись на это его "зачем нужен предварительный расчёт, да ещё включая взлёт и набор высоты, если самолёт уже летит на эшелоне?"
Именно это я и имел в виду - написал же дальше что этот документ пилоты не изучают.
Я правильно вас понимаю, что пилоты при виде этого "документа" должны впадать в ступор?
Значит я ошибся. Ту-134 не осваивал. Н боюсь признавать сови ошибки.
"Ошибаться можно - врать нельзя."
Ну тогда вы ответьте на поставленный вами же вопрос.
Попробую - я ведь уже пару-тройку недель, как кручусь среди авиаспецов...
Значит, в РЛЭ нет ничего (кроме ограничений по скорости) по полету на эшелоне с выпущенным шасси...
Значит, первым делом сбросить до 400-450 км/час приборной, а чтоб не "пролететь" на этом деле, спуститься туда, где сжимаемостью воздуха можно пренебречь - то есть, где число М будет меньше или равно 0,4 (это 6000 м).
А дальше интересно - ведь топливо прикинуть (куда хватит?) нужно, а вы утверждаете, что по РЛЭ это сделать невозможно.
Я не буду спорить с этим - и тогда топливо прикинуть нужно будет "не по РЛЭ", а руководствуясь своими знаниями, приобретенными в процессе обучения на свою специальность - и другого не дано, верно?
Я вот не знаю, как некоторые бывшие пилоты Боингов (за которых всю жизнь считали "специально обученные люди"), а, как по мне, так сделать это можно довольно просто - зная часовой расход топлива на высоте 6000 м в полете с убранным шасси (это есть в РЛЭ) при максимальном аэродинамическом качестве 18.5 и то, что качество это с выпуском шасси падает до 13,1 (это уже поднапрячься надо и вспомнить, чему "в школе" учили) перемножить-разделить пару-тройку цифр - разве трудно?
...
Другое дело, что вы, конечно, скажете, что подобный расчет никакого отношения к ИШР (даже с учетом всех тонкостей, присущих ему) иметь не может ни при каких обстоятельствах (потому, что не все в нем по РЛЭ) - но ведь тогда парадокс какой-то получается...
По РЛЭ ИШР сделать нельзя, но ситуацию, когда расчет "не по РЛЭ" штурману делать придется, РЛЭ предусматривает - а как так?
Может, с самим определением ИШР непонятки какие-то?