Навыки пилотирования и производственные полеты

А как ещё бомбы надо кидать? На глаз чтоле?
 
Pokemon, с Ю-87 кидали на глаз и попадали в цель размером с танк. Только там пикирование почти отвесное и разные причиндалы для ввода и вывода.

А "по приборам" - это по площадям. Если бомба неуправляемая.
 
Мы ОФАБ-100 с вероятным отклонением в 5 метров кидали. 21 век же, слава богу не Юнкерсы.
 
Ага. Всемирный заговор в действии - даже в России все новые самолёты вот уже много лет имеют преступную противоестественную индикацию.
 
Так и есть. Концепция однако, и отнюдь не из за того что она лучше.
Из песни слов не выкинешь. По этому то что есть на борту должно эксплуатироваться как говорится достойно.
 
Последнее редактирование:
По моему, мы ж это уже обсуждали в этой ветке: синтетик-вью, VR и все такое. Просто представьте, что экран будет размером с остекление кабины: зачем там обратная индикация? Там и так прекрасно все будет видно: и горизонт, и наземные ориентиры и все что захочешь.
 
- Ну естественно! Потому, что проклятые буржуи не только запрещают хоть один приборчик заменить, они, гады, даже запрещают докУменты самолётные на ридной российской мове читать! И чё ты им сделаешь?! Или - так, или - иди лесом... Прессуют, суки, жителей развивающихся стран, требуют, чтобы они развивались на английском...
 
Дались вам эти ориентиры. Обратная индикация предпочтительней мегавзляда из кабины, и все тут. Смиритесь, это факт
 
Эх, нет тут на всех вас Александра Пантелеевича.
Уж он бы со своим ЭПИЛСом научил бы вас "Родину любить"!
 
"Элементарно, Ватсон" Нас на спарке МиГ-15 инструктор крутил под шторкой как только фэнтези подсказывало. Больше "земли": 1- убираем крен, 2- выводим из пикирования(Ваш случай); Больше "неба" : 1 - валим крен (до 90*), 2 - ждем горизонт, 3 - убираем крен. Прекрасно все получалось без стрелочек и по "рукожопному" прибору после 5-7g...
 
Остался непонятным только один момент: в какую сторону убирать крен, если "земля полностью коричневая".
 
Покажите этот вариант на приборе и Вам скажу в какую сторону. На коричневом цвете тоже есть шкала. Если не улетели за 90* , то какие проблемы: земля землей, а крены перед глазами. При угле пикирования 70-80* и таком же крене мы же не будем делать бочку на 100*, а уберем эти 70-80, а потом плавненько подведем под горизонт. А если улетели за 90*по тангажу, то разницы нет крутите полубочку. Бросал нас и на спине, и как угодно. Правило одно в любом случае.
PS. При отвесном пикировании (90* на коричневом) крен не убираем, сразу выводим.
 
Последнее редактирование:
То есть вы хотите сказать, что пилотажники при выполнении пилотажа в простых метеоусловиях вместо того, чтобы смотреть за кабину, предпочитают смотреть на АГ с обратной индикацией? Я, безусловно, не пилот, но судя по роликам пилотажников -- это не так
 
Абсолютно верно. Когда PFD размером с лобовое стекло, глупо было бы тулить туда обратную индикацию)))

Но, если вы найдете в сети фото или видео, где PFD новейших бизнесджетов показаны крупно, вы увидите, что FPV
на экранах индицируется постоянно. То же можно увидеть на HUD как гражданских, так и военных самолетов.

Если все так хорошо с прямой индикацией, зачем "птичка", которая есть вид обратной индикации?
 

А если приглядеться внимательно, то на всех PFD есть силуэт самолетика, который (если уж считать таковой FPV) есть "вид обратной индикации".





FPV нужен для вполне конкретных целей - индицировать угол между вектором движения самолетом и горизонтом. Более продвинутые FPV еще и ФМПУ показывают, делая пилотирование еще более удобным.
 

Да ни в какую. Можно просто тянуть пока небо не покажется, скинув газ если это поршневик.