А как ещё бомбы надо кидать? На глаз чтоле?Вы по приборам бомбы кидали? Расскажите поподробнее.
Под словом пилотаж я имел в виду совсем другое. Вы штопорные бочки делали? Петли с вписанными бочками? Повороты на вертикали? Восьмёрки восходящие и нисходящие?
Як-52 (самолёт первоначального обучения вообще - то) всё это делает. Только ПАГ-1 быстро начинает показывать свои кишки. И всю эту красоту крутят только по ПВП вне зависимости от авиагоризонта (с многих Яков он вообще выкинут - за ненадобностью).
Мы ОФАБ-100 с вероятным отклонением в 5 метров кидали. 21 век же, слава богу не Юнкерсы.Pokemon, с Ю-87 кидали на глаз и попадали в цель размером с танк. Только там пикирование почти отвесное и разные причиндалы для ввода и вывода.
А "по приборам" - это по площадям. Если бомба неуправляемая.
Ага. Всемирный заговор в действии - даже в России все новые самолёты вот уже много лет имеют преступную противоестественную индикацию.Авиагоризонт западного типа сделал таким некий американский инженер в 30-х - и весь западный мир на 100 лет оказался под властью именно этой схемы. Но человеческий мозг ей упорно противится. На самом деле она для мозга противоестественна.
Так и есть. Концепция однако, и отнюдь не из за того что она лучше.Ага. Всемирный заговор в действии - даже в России все новые самолёты вот уже много лет имеют преступную противоестественную индикацию.
Как только научились делать большие экраны, обратная индикация потеряла последние шансы.Так и есть. Концепция однако, и отнюдь не из за того что она лучше.
Вовсе нет. Как была изначально создана для маневренной авиации таки и будет вечно. Разве что возможность выбора появилась, прямая обратная.обратная индикация потеряла последние шансы.
По моему, мы ж это уже обсуждали в этой ветке: синтетик-вью, VR и все такое. Просто представьте, что экран будет размером с остекление кабины: зачем там обратная индикация? Там и так прекрасно все будет видно: и горизонт, и наземные ориентиры и все что захочешь.Вовсе нет. Как была изначально создана для маневренной авиации таки и будет вечно. Разве что возможность выбора появилась, прямая обратная.
- Ну естественно! Потому, что проклятые буржуи не только запрещают хоть один приборчик заменить, они, гады, даже запрещают докУменты самолётные на ридной российской мове читать!Ага. Всемирный заговор в действии - даже в России все новые самолёты вот уже много лет имеют преступную противоестественную индикацию.
Дались вам эти ориентирыПросто представьте, что экран будет размером с остекление кабины: зачем там обратная индикация? Там и так прекрасно все будет видно: и горизонт, и наземные ориентиры и все что захочешь.
Эх, нет тут на всех вас Александра Пантелеевича.Дались вам эти ориентиры. Обратная индикация предпочтительней мегавзляда из кабины, и все тут. Смиритесь, это факт
"Элементарно, Ватсон"Я в СП попадал. Крутил СП в наклонной плоскости и влетел в облако. СПНП крутится или визуально, или по приборам. Я крутил визуально, когда воткнулся в облако, смотрю на НПП и не понимаю в каком положении самолёт (земля полностью коричневая, угол крена под 90 градусов). Скорость растёт безумными темпами, потому что УНТ под 70 градусов. Могу сказать что если навыка нет, секунд 10 достаточно для того, чтоб из кабинета выйти, потому что уже ничего не сделаешь.
Остался непонятным только один момент: в какую сторону убирать крен, если "земля полностью коричневая"."Элементарно, Ватсон"Нас на спарке МиГ-15 инструктор крутил под шторкой как только фэнтези подсказывало. Больше "земли": 1- убираем крен, 2- выводим из пикирования(Ваш случай); Больше "неба" : 1 - валим крен (до 90*), 2 - ждем горизонт, 3 - убираем крен. Прекрасно все получалось без стрелочек и по "рукожопному" прибору после 5-7g...
Покажите этот вариант на приборе и Вам скажу в какую сторону. На коричневом цвете тоже есть шкала. Если не улетели за 90* , то какие проблемы: земля землей, а крены перед глазами. При угле пикирования 70-80* и таком же крене мы же не будем делать бочку на 100*, а уберем эти 70-80, а потом плавненько подведем под горизонт. А если улетели за 90*по тангажу, то разницы нет крутите полубочку. Бросал нас и на спине, и как угодно. Правило одно в любом случае.Остался непонятным только один момент: в какую сторону убирать крен, если "земля полностью коричневая".
То есть вы хотите сказать, что пилотажники при выполнении пилотажа в простых метеоусловиях вместо того, чтобы смотреть за кабину, предпочитают смотреть на АГ с обратной индикацией? Я, безусловно, не пилот, но судя по роликам пилотажников -- это не такДались вам эти ориентиры. Обратная индикация предпочтительней мегавзляда из кабины, и все тут. Смиритесь, это факт
Абсолютно верно. Когда PFD размером с лобовое стекло, глупо было бы тулить туда обратную индикацию)))Как только научились делать большие экраны, обратная индикация потеряла последние шансы.
Абсолютно верно. Когда PFD размером с лобовое стекло, глупо было бы тулить туда обратную индикацию)))
Но, если вы найдете в сети фото или видео, где PFD новейших бизнесджетов показаны крупно, вы увидите, что FPV
на экранах индицируется постоянно. То же можно увидеть на HUD как гражданских, так и военных самолетов.
Если все так хорошо с прямой индикацией, зачем "птичка", которая есть вид обратной индикации?
Остался непонятным только один момент: в какую сторону убирать крен, если "земля полностью коричневая".
Тангаж вниз 70*, крен правый 70* тяните. Бог в помощь.)))Да ни в какую. Можно просто тянуть пока небо не покажется, скинув газ если это поршневик.
- А если тангаж вниз 90*, Вам тоже будет интересно, какой при этом "крен"?Тангаж вниз 70*, крен правый 70* тяните. Бог в помощь.)))