Затем, что действующая на ДВ "сущность" вместо отечественных SSJ взяла 17 бразильских E-JET, и на доводы о том, что нефиг кормить западных производителей и лизингодателей за счет отечественных ресурсов (российских пассажиров), вполне серьезно и осознанно отвечает, что она является коммерческой авиакомпанией и может кормить кого захочет.Или 30 тысяч субсидий на одного дополнительно перевезённого пассажира. И это только субсидия перевозки, как я понимаю, вложения в инфраструктуру - история отдельная.
Нехило. Я думаю, на таких условиях действующие перевозчики вполне бы согласились поучаствовать. Тем более что всё равно...
..."вывозить валюту за лизинг из России чемоданами в оффшоры". Так и зачем городить новые сущности?
Так как, еще раз, вы говорите из Владивостока в Терней на SSJ долететь? А то тут тоже некоторые кормят кого попало, давно пора с ними разобраться.Затем, что действующая на ДВ "сущность" вместо отечественных SSJ взяла 17 канадских E-JET, и на доводы о том, что нефиг кормить западных производителей и лизингодателей за счет отечественных ресурсов (российских пассажиров), вполне серьезно и осознанно отвечает, что она является коммерческой авиакомпанией и может кормить кого захочет.
Я вас ещё больше расстрою: никаких доводов никто и не предъявлял (не считать же таковыми досужие разговоры, которые и здесь-то особого понимания не встречают), а следовательно никто никому и не отвечал. Вот и возят "канадские Е-JET" российских пассажиров по российским глубинкам, глубоко раня интернет-патриотов.Затем, что действующая на ДВ "сущность" вместо отечественных SSJ взяла 17 канадских E-JET, и на доводы о том, что нефиг кормить западных производителей и лизингодателей за счет отечественных ресурсов (российских пассажиров), вполне серьезно и осознанно отвечает, что она является коммерческой авиакомпанией и может кормить кого захочет.
Кто вообще сказал, что из Владивостока в Терней будут летать SSJ? И что вся эта затея с ДВ-авиакомпанией ради Тернея? Разве там есть соответствующая инфраструктура?заканчивая
Так в том-то и дело! И половина преда тоже о том же аккуратными словами сказал:Кто вообще сказал, что из Владивостока в Терней будут летать SSJ? Разве там есть соответствующая инфраструктура?
Для этого у "Авроры" есть "Двойные выдры". К чему эта хохма про Терней, когда все знают, что пока массового аналога у нас нет?
Второе – нужно где-то эти суда взять, необходимо, чтобы они были все-таки российского производства. При этом судов малого класса в России просто сегодня не выпускается, их выпуск начинается с 2022-23 гг. Поэтому какой-то период времени придется, видимо, выходить за счет лизинга
Канадский E-Jet? Да вы, батенька, большой выдумщик. И так то бред несете, так еще и с географией как-то не задалосьЗатем, что действующая на ДВ "сущность" вместо отечественных SSJ взяла 17 канадских E-JET, и на доводы о том, что нефиг кормить западных производителей и лизингодателей за счет отечественных ресурсов (российских пассажиров), вполне серьезно и осознанно отвечает, что она является коммерческой авиакомпанией и может кормить кого захочет.
Между какими? Между которыми и так сегодня самолёты летают?"Суперджеты" в новой компании будут летать между крупными аэропортами.
Да, между теми, между которыми сейчас E170 летают.Между какими? Между которыми и так сегодня самолёты летают?
Да, именно за этим.Зачем? Чтобы десяток Суперджетов работой обеспечить? Именно столько надо, чтобы лишний миллион пассажиров перевезти при условии более-менее интенсивной эксплуатации.
В таких случаях говорят: овчинка выделки не стоит.Да, между теми, между которыми сейчас E170 летают.
Да, именно за этим.
Ну вот Филев купил эмбраеры, ни с кем не посоветовавшись, потому что он сам по себе.В таких случаях говорят: овчинка выделки не стоит.
Ну Филев то деньги зарабатывает.Ну вот Филев купил эмбраеры, ни с кем не посоветовавшись, потому что он сам по себе.
Сейчас государство тоже сделает по-своему, с ним не посоветовавшись.
Посмотрим, у кого ресурсов надольше хватит)
Причем, мои в том числе. Которые я, будучи кровно заинтересованным дальневосточником, плачу в виде налогов. И хотела бы, чтобы потребности моего региона, моих соседей по региону, и мои собственные, это самое государство удовлетворяло. А не игралось в самолетики.Ну Филев то деньги зарабатывает.
Как я понимаю, государство планирует, в основном, тратить
А что, Аврора советовалась с государством и ей согласовали покупку Эйрбасов, Дашей и Твин оттеров?Ну вот Филев купил эмбраеры, ни с кем не посоветовавшись, потому что он сам по себе.
Так он(а) уже где-то говорил(а), что у группы Аэрофлот - православный скрепный лизинг, а S7 кормит врагов государстваА что, Аврора советовалась с государством и ей согласовали покупку Эйрбасов, Дашей и Твин оттеров?
А откуда у Вас эта цифра, почему именно 10, а не 5 или 128? Во "Владавиа" было около 20 магистральных лайнеров в эпоху расцвета, ещё примерно столько же в "дружественной" "Дальавиа". Вот Вам примерная ёмкость парка гипотетической ДВ-авиакомпании. А то что получается сейчас? По ДВ летает совсем для нас левая "Сибирь". Пусть в Сибири и летает, а мы тут как-нибудь сами.Так 10 Суперджетов стоят 200 миллионов долларов, т.е. 14 миллиардов рублей, а
А то у нас раньше все исключительно за свои летали? И тот же "Аэрофлот", и та же Ваша "Сибирь", в которой вообще нет ни одного отечественного самолёта, чего-то тоже субсидии от государства берёт и не ломается. Или дело просто тупо в зависти, что теперь "ваши" субсидии станут "нашими"? Думаю, что и в этом тоже.на одни только субсидии новой компании предполагается 30 миллиардов потратить.
У Вас какие-то очень туманные представления о том, как формируется ВВП.получить в конечном итоге отрицательную добавленную стоимость в ВВП страны.
Экономически обоснованная в том числе за счёт ожидаемых характеристик самолёта, который никак не может сертифицироваться? Круто.Так что 40 "Суперджетов" и МС-21 для ДВ-авиакомпании - это реальная, экономически обоснованная цифра.