с одной стороны хорошо: приезжаешь в Маааскву и все конторы рядом.вы так говорите как будто в этом есть что-то плохое (С)
Жаль только, что с подобными примерами как-то не складывается...А элитные сараи на месте того завода.... да и хрен с ними, если завод начал нормально работать в Семипупинске
пример есть.Ну так у нас это делается с уничтожением этого завода. Я вот даже исключений из правила не припомню.
Или для вас хорошо когда завод уничтожают? В регионах этих заводов уже просто тьма, всем плевать уже, а вот на московские ещё пока не полностью
Примеры этой новой жизни есть? Настоящие, полноценные, а не когда один замшелый цех открыли и орут в типа сделано у нас, что все сделали.
У нас в России это не вывоз куда то, а просто его уничтожение и строительство на его месте очередного многоэтажного муравейника (это в крупных городах)
Пермь, Рыбинск, Уфа ... для вас не пример?
Ок, есть такое НПО "Наука"Что за загадки?
- вполне возможно в годы ВОВ как я и говорил.Их из Москвы передислоцировали??
А обязательно нужно что-то куда-то передислоцировать?Их из Москвы передислоцировали??
Он что,сам по себе развалился что ли?Каркас есть из него можно конфету в два счета сделать...но нет ,надо переть в чисто поле хз знает куда.Много помогло делу перенос производства в Иркутск?Как далеко можно зайти в обсуждении проблемы закрытия полуразвалившегося серийного завода!
Ведь, речь вначале была даже не про ММП, а про Тушинский з-д.
Его состояние легко можно увидеть на фото в инете.
Перенос ЧЕГО?куда.Много помогло делу перенос производства в Иркутск?
А перенос Бе-200 из Иркутска в Таганрог превратился в эпическую сагуbombdropper, так, всё же: перенос ЧЕГО в Иркутск?
Я знаю лишь о переносе производства Як-130 с Сокола на Иркутск. Весьма успешный, кстати.
Конечно. Перенос 130-го был с завода с устаревшей технологией пр-ва по ПШМ на современный завод, работающий уже тогда по цифровым моделям.А перенос Бе-200 из Иркутска в Таганрог превратился в эпическую сагу
Может проблема не в самом переносе, а в том, кто и как это делает?
Я вопроса не вижу.Вижу бездоказательное утверждение что на Иркут есть какие то чудодейственные "цифровые" технологии на неком "современном" заводе.Тут даже слепец видит неуклюжую попытку пропиарить свои собственные никчемные услуги,по внедрению богоугодного кайдзена....Як-130 Чемезов отжал у Недорослева вместе с денежными потоками,тут нет никаких чудес -последнему не повезло,не служил в ГДР в одном гарнизоне с лучшим другом детей,пенсионерок,аистов и спортсменов.Конечно. Перенос 130-го был с завода с устаревшей технологией пр-ва по ПШМ на современный завод, работающий уже тогда по цифровым моделям.
А Бе-200 Иркут просто спихнул, чтобы освободить "поляну". Формальный повод был хорошим: возвращение пр-ва на серийный завод при КБ, создавшем машину. А реальное состояние ТАНТК их не интересовало.
Но я так и не получил от bombdropper ответа на свой вопрос.
Так, ответ будет: перенос ЧЕГО в Иркутск не помог делу?куда.Много помогло делу перенос производства в Иркутск?
Ситуация была несколько другой. И да, цифровые модели по которым иркутский завод успешно начал делать готовый продукт были разработаны именно на "устаревшем" "Соколе".Перенос 130-го был с завода с устаревшей технологией пр-ва по ПШМ на современный завод, работающий уже тогда по цифровым моделям.
Модели-то, может, они и разработали, да использовать их было не на чем.цифровые модели по которым иркутский завод успешно начал делать готовый продукт были разработаны именно на "устаревшем" "Соколе".
Исполняется 15 лет с момента первого полета учебно-боевого самолета Як-130 в серийной конфигурации. 30 апреля 2004 г. старший летчик-испытатель «ОКБ им. А.С.Яковлева» Герой России Роман Таскаев поднял в небо самолет, изготовленный на Нижегородском авиационном заводе «Сокол». В 2006 году к постройке самолетов подключился Иркутский авиационный завод, освоивший выпуск Як-130 на базе цифровых технологий и позже ставший эксклюзивным поставщиком новых машин.
Вы хоть понимаете что есть цифровая модель?Что значит не на чем?Компутеров на Соколе не было?Кайдзен на роспредприятиях в надежных руках...Модели-то, может, они и разработали, да использовать их было не на чем.
"Авиация и космонавтика": учебно-боевой самолет Як-130
Первый экземпляр Як-130 /Pilot.strizhi.info Исполняется 15 лет с момента первого полета учебно-боевого самолета Як-130 в серийной конфигурации. 30 апреля 2004 г. старший летчик-испытатель «ОКБ им. А.С.Яковлева» Герой России Роман Таскаев поднял в небо самолет, изготовленный на Нижегородском…uacrussia.livejournal.com