Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

- не вижу противоречий. Как объединять до выкупа?


- а одно другого не отменяет, так что вполне верю и даже не сомневаюсь. Есть оченно талантливые люди, способные играть на этих семи пятницах как на семи нотах
Не встречали?
 
- не вижу противоречий. Как объединять до выкупа?
Продолжаете барахтаться? Ню-ню...
За какой год вам привести показатели?

Рекомендую книгу "Голем хочет жить" (она маленькая). Поймёте, откуда возникают иллюзии "очень хитрых людей", многоходовых комбинаций, закрученных интриг, "серых кардиналов"...
 
Seerndv, а проблемы "Кузнецова" начались аккурат в 2007 г., как я понимаю, с приходом Сердюкова.
Т.е. в 2006-м завод был ещё рентабелен, а с 2007-го пошли убытки, как в отчёте написано, "за счет изготовления нерентабельной продукции ГТД". При Табуреткине оборонке по части цен руки выкручивали будь здоров...
 
И это было. Ещё при объединении добавился долг СНТК им. Кузнецова - там почти 1,7 млрд. руб . было
 

В 90% случаев это было уже неважно, первопричиной была просто некомпетентность. (Пример с Карелией и каноэ тут прямо сейчас - там в основе тоже некомпетентность).
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Как правило, о компетентности того или иного решения можно судить сильно "опосля" :|
Вот к примеру, что это - "Знаковое" назначение?
 
Ну, почему же. Например, назначение на ту или иную руководящую должность в ОАК / ОДК очередного дурака эффэктиффнага манагера позволяет сделать такую оценку сразу.

Вот к примеру, что это - "Знаковое" назначение?
Вас не затруднит перевести на русский язык пояснить, какое значение вы вкладываете в слово "Знаковое"?
 
Seerndv, а чем Вам не по-нраву это назначение? Знаете что-то плохое-конкретное об этом человеке?
Если судить по биографии, то всё более чем в порядке - профильный инженер, технарь, 8 лет занимал главный технический пост на едва ли не самом успешном нашем двигателестроительном предприятии, имеет опыт работы в головной конторе на серьёзном посту... Что ещё нужно?
 
Реакции: A_Z

- свидетельствующее о коренном изменении в подходе к руководящим кадрам и отношению к данному предприятию, в данном случае , в данный момент. Которое, по видимому, приведёт к коренным переменам.
И несомненно говорящее о мудрости и прозорливости вышестоящего начальства.
 
Seerndv, это "коренное изменение", вообще говоря, не имеет прямого отношения к "Кузнецову".
Просто новый глава ОДК Артюхов начал по возможности продвигать к руководству заводами своих экс-коллег из УМПО. Например, завод им. Чернышева тоже возглавляет уфимец.
Поскольку Уфа не резиновая, продвигает он людей и из других фирм - но именно что профессионалов.

Я это могу только приветствовать, бо покойный Валерий Павлович Лесунов (мир праху его, вот уж был Хозяин) собрал и воспитал очень сильную команду управленцев. В которую входил и сам Артюхов (правда, вторым номером - первым всё же был Пустовгаров, который после блужданий по "коридорам власти" вернулся в авиацию и ныне возглавляет КумАПП).
Собственно, я (робко) надеялся, что после смены эффэктиффнага манагера Масалова на нормального отраслевого управленца ситуация в ОДК изменится к лучшему. И кадровая политика Артюхова эту надежду не убивает. Видимо, до Сергея Викторовича, наконец, дошло, что отрасль находится в глубоком анусе, и новый глава ОДК имеет (некоторую) свободу рук для исправления этого положения.
 
Опубликован годовой отчёт УМПО за 2015 г.
Из интересного (на мой взгляд):
Подписан долгосрочный (до 2020 года) контракт на поставку двигателей АЛ-41Ф-1С в Китай.

Двигатель АЛ-41Ф. В обеспечение предъявления изделия на государственные стендовые испытания проведен комплекс стендовых ресурсных и специальных испытаний. Полностью обеспечено изготовление и доработка изделий для комплектации силовых установок объектов Т-50 второго этапа и сопровождение опытной эксплуатации при проведении летных испытаний.

В 2015 году ПАО «УМПО» участвовало в реализации 29 внешнеторговых контрактов. Доля экспортной продукции в общем объеме продаж – 62,1 %. Основные заказчики - АО «Рособоронэкспорт», АО «ОПК «Оборонпром», ПАО «Компания «Сухой», «LG International». ... Объем поставок экспортной продукции увеличился на 60 % по сравнению с уровнем 2014 года.

Производство деталей и сборочных единиц двигателей PW300 и PW200.
В 2015 году продолжились серийные поставки существующей номенклатуры в рамках долгосрочного контракта между ПАО «УМПО» и корпорацией Pratt & Whitney Canada Corp.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА
Развитие продуктового ряда
• перспективный двигатель для ПАК ФА;
• двигатели РД всех модификаций;
• узлы для двигателя ВК-2500;
• участие в кооперации по производству семейства двигателей нового поколения ПД-14 для перспективного среднемагистрального самолета МС-21.
Развитие партнерских отношений
• двигатели АЛ-41Ф-1С – Китай, Индонезия, ОАЭ;
• двигатели АЛ-31ФП – Индия, Алжир, Малайзия, Казахстан;
• узлы двигателя PW200 и PW300 – Канада;
• двигатели АЛ-31СТ – страны Ближнего Востока.

Чистая прибыль (тыс. руб.) - 3 577 293;
Дебиторская задолженность - 29 364 253;
Кредиторская задолженность - 17 189 297.

По состоянию на 01.01.2016 г. ПАО «УМПО» сформировало «портфель» заключенных контрактов и договоров на поставку авиационной техники на 25,7 млрд. рублей и 1 млрд. 120 млн. долларов США на период по 2020 год. Ведется договорная работа по заключению контрактов на сумму 24,8 млрд. рублей и 404 млн. долларов США.
 
Комбинированный двигатель, с помощью которого самолеты смогут выполнять полеты и в атмосфере, и в ближнем космосе, создан в России и будет представлен на форуме «Армия-2016». Об этом сообщил журналистам командующий Ракетными войсками стратегического назначения (РВСН) Сергей Каракаев.
"В филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого (г. Серпухов) разработан двигатель для перспективного воздушно-космического самолета. Данное ноу-хау позволило решить задачу создания комбинированной силовой установки летательного аппарата для перевода двигателя с воздушного режима работы при полете в атмосфере на ракетный — в космическом пространстве", — сказал Каракаев.
Командующий РВСН рассказал, что на международном оборонном форуме «Армия-2016», который пройдет в начале сентября в подмосковной Кубинке под эгидой Минобороны РФ, военные представят действующую модель этого двигателя. По его словам, модель прошла огневые испытания и «работоспособность агрегата доказана».
https://news.rambler.ru/politics/34171065/?track=news_othernews
 
 
У многострадальному импортозамещению и его участникам:

 
Что за зверь? На сайте Сатурна не нашёл.
 
Даже и не знаю. Самому интересно на что КБ при заводе КМПО опираться собирается. С ОАО "Кузнецов" пути разошлись, КБ «Авиамотор» захватить не удалось.





Знаю только что сам "Кузнецов" собрался доводить :