Да не утешился. Просто проблема хорошо знакома. Еще молодым спецом попал в отдел, что занимался среди прочего,проблемами повышения ресурса подшипников специзделийсами придумали "сморозил не специалист" и сами утешились. Судя по проблемам с подшипниками в других отраслях народного хозяйства (например, в РЖД) - проблемы с этими изделием не надуманы. И я не стал бы называть не особо ответственными деталями "датчики, уплотнения и др." К примеру после войны СССР понадобилось почти 5 лет, чтобы реинкарнировать Фау-2 в Р-1, имя готовые изделия, специалистов из десятка НИИ (в том числе и немецких) и еще 5 лет чтобы довести Р-1 до ума. Одной из основных причин причин сложности копирования по времени были в числе прочего и "резинки": в Фау-2 только различных видов уплотнительных материалов использовалось около сотни, а наши заводы и НИИ могли повторить едва ли половину номенклатуры.
Слыхали, и даже ремонтом авиагоризонтов занимались.( про гироскопы слыхали?)
А "многого" - это сколько в часах наработки?Уже тогда многого добились,..
Ротор подвешивали в магнитном поле, раскручивали частотой 1000гц, крутился долго, даже Александрову показывали, а потом я ушел служить. Потому и выразил надежду, что вопрос то уже не такой острый, ведь прошло лет 40. Ну,а в части возмущающих моментов на ось вращения и динамических нагрузок на всю констукцию при маневрировании, Вы безусловно правы, проблема была.Слыхали, и даже ремонтом авиагоризонтов занимались.
А "многого" - это сколько в часах наработки?
Плюс не забывайте, что при маневрировании ротор двигателя относительно оси самолёта "закреплён жёстко" - в отличие от гироскопа, который крутится себе в своей рамке. И возникающий на роторе двигателя гироскопический эффект как раз даёт увеличение нагрузки на подшипники.
Во-первых, представить себе подвешенные в магнитном поле ротор двигателя или вагонную паруРотор подвешивали в магнитном поле, раскручивали частотой 1000гц, крутился долго, даже Александрову показывали, а потом я ушел служить. Потому и выразил надежду, что вопрос то уже не такой острый, ведь прошло лет 40.
Поверьте,работы велись! А то,что сейчас не слышно, ну чтож,не впервой перспективные разработки признают ненужными. Мне сейчас трудно судить,а тогда было интересно! И магнитные подшипники,и импеллерные уплотнения и многое другое считалось перспективными направлениями( в узких кругах)Во-первых, представить себе подвешенные в магнитном поле ротор двигателя или вагонную паруу меня как-то не получается.
Во-вторых, даже в области приборостроения, насколько я знаю, ни о чём подобном не слышно. Это уже никому не нужно - КЛГ, да ещё и бесплатформенные, дают результат, который всех удовлетворяет.
Возможно, но вспомнить приятно! Это ведь молодость, и планы,надежды.DBV, я могу ещё и бериллий вспомнить - тоже считалось перспективным направлением. Но увы, любые ухищрения с механикой в какой-то момент стали неактуальны...
Информация о том, что этот двигатель проходит испытания, появилась ещё четыре с лишним года назад.О новой модификации НК-12-го...
Вот умеете вы, АРZ, единым движением брови порвать возвышенный порыв души...Информация о том, что этот двигатель проходит испытания, появилась ещё четыре с лишним года назад.
Сейчас вот вспомнили, ибо есть острая нужда в новых победах (точнее, "информационных поводах" для озвучивания оных побед).
Насколько я понимаю, там основной прирост должны были получить за счёт нового винта - точнее, за счёт новых (композитных!) лопастей старого доброго АВ-60Т, ступицу решили оставить прежней. И можно предположить, что здесь и порылась собака. Ибо тяговые характеристики (на взлёте) выросли, причём солидно, а конструкция была не сказать, чтобы с запасом, оный запас выбрали при модификации "К" в "Н".Как по мне, там все не очень-то стыкуется - если в цифрах.
Все как всегда: на видео роботы KUKA, 3Д-принтер EOS М 290, все Германия. Перемены!Не было, вроде
Робот Kuka в цеху ПМЗ значительно лучше, чем PW под крылом МС!Все как всегда: на видео роботы KUKA, 3Д-принтер EOS М 290, все Германия. Перемены!
Интересно, чем же лучше? Тем, что если KUKA не будет в цеху ПМЗ, то и под крылом МС ничего не будет?Робот Kuka в цеху ПМЗ значительно лучше, чем PW под крылом МС!
Тем, что вместо Kuk-и можно поставить дядю Васю, а вместо PW его подвесить под крыло нельзя.Интересно, чем же лучше? Тем, что если KUKA не будет в цеху ПМЗ, то и под крылом МС ничего не будет?
Роботы Кука далеко не уникальны. Вы ещё к напильникам придиритесь - типа неостаточно посконныВсе как всегда: на видео роботы KUKA, 3Д-принтер EOS М 290, все Германия. Перемены!
На счет напильников ничего не скажу, их не видать на видео, а вот уровень, которым один из спецов измеряет некую деталь двигателя явно не отечественный. Можно было бы конечно и не придираться, если бы не талдычили про полностью отечественное, импортозамещенное, изделие. А Кука конечно не уникальна, однако она непременно присутствует на видео с главных отечественных авиапроизводлств.Роботы Кука далеко не уникальны. Вы ещё к напильникам придиритесь - типа неостаточно посконны
2016 - It has been bought by the Chinese company Midea Group.Все как всегда: на видео роботы KUKA, 3Д-принтер EOS М 290, все Германия. Перемены!