Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

2016 — Куплен китайской компанией Midea Group .
От этого компания не перестала быть немецкой. Как впрочем и все продуктовые ритейлоры в России не перестали быть российскими только по тому, что конечные собственники-иностранные компании.
 
Ага, сначала кричим из всех утюгов про импортозамещение всего и вся, а потом, когда понимаем, что наша промышленность и экономика не сдюжат, начинаем откатывать назад: Кука в цеху -- это нормально, напильники тоже можно вовсе не православные использовать.
#автоудаление
 
SDA, ну вам-то стыдно этот бредовый тренд поддерживать!
Кто и когда говорил, что ВСЁ должно быть обязательно отечественным?
До маразма-то не надо доходить! Даже в СССР на заводах была куча импортных станков, в том числе и уникальных, которые тащили через десяток стран, чтобы обойти ограничения COCOM-а, которые были куда строже нынешних санкций.
 
Последнее редактирование:
Ага!
Интересно, поднялось ли отечественное двигателестроение до исконно наших китайских авиаподшипников?
...или все еще несущественные германские юзают?
"5 прОцентов, говоришь?" (1/2 С)
 
Так в СССР тельник не рвали на груди, что захватим 20-30-40% рынка и что нет аналогов! Скромнее были, не прятали то, что работали на импортном оборудовании, причем не на Китайском! Так что это Вам маразмировать не стоит.
 
Так вам шашечки, или ехать? Если шашечки - так можно и на одежду работников внимание обратить - ходють, дескать, в забугорном шмотье, а значит и мотор-то не наш! Пропах, понимашь, западным духом!

А если ехать - какие проблемы с Кукой? Этих манипуляторов в мире уже столько напечатано, что вопрос параллельного импорта - вообще не проблема. И заменить их тоже не проблема - фирм аналогичных уже десятки в мире.
 
Крнечно же я понимаю, что полностью всё у себя делать не возможно и не нужно.
Но у нас сначала делают, а потом думают.
Сейчас вариантов для манёвра "вот здесь делаем своё, а вот здесь закупаем" стало на два порядка меньше. В этом беда.
#автоудаление
 
То, что аналогов куча не эквивалентно тому, что нам это продадут.
В этом беда.
 
Ну значит продадут не нам, а потом эти "не нам" продадут уже нам ))) Делов-то. Манипуляторы, чай, к инету не подключены, и отслеживать, где стоит девайс нумер 100500 никому не надо, в общем. И в первую очередь - не надо самим производителям этих манипуляторов. Для них смысла сокращать продажи нет никакого. К тому же, много манипуляторов вообще-то не очень и надо. Мы же не 500 тысяч двигателей в год производим. Для серий ~ 500 движков в год зачем много манипуляторов? Они только на очень ограниченном числе операций же используются.
 
 

Хоть в конце концов мне перестанут "лихо втюхивать", что ПД-8 имеет газогенертор ПД-14!
Я уже устал объяснять на эту тему - за пятнадцать лет-то...

Остальное от Иноземцева - то, о чем я писал и пишу:
-- кадры, кадры, кадры - технологи, рабочие, инженеры...
-- у Перми сил не бесконечно, дай Бог чтоб на ПД-14-й хватило, 35-й шустро не реально...

Про Бартини от журналиста - смешались в кучу крылья, соплы - да еще и мотогондола сверху!
Нифига не понял, что сказать-то хотел
 
Реакции: DBV