Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Чтобы подавать заготовки, требуется какое-то особое сокровенное знание, оставшееся в СССР?..

И об импортозамещении материалов, применяемых в пр-ве двигателей и теплонагруженных подшипников:
 
"Чтобы подавать заготовки, требуется какое-то особое сокровенное знание, оставшееся в СССР?"
Ну,во первых,как я понял Вы сказали о замене робота на "дядю Васю" В СССР на авиазаводах у Дяди Васи было много обязанностей, в том числе исправлять ошибки конструкторов и технологов на этапе сборки. Не верите? Спросите тех кто работал в те времена. Если найдете таких. Повторюсь, Кулибины и Левши остались в СССР, да и вряд ли смогли бы заменить роботов, времена не те. А может потому и самолеты не получается строить, как Вы думаете?
 
Думаю, что правы были древние: нельзя дважды войти в одну и ту же воду. Поэтому бессмысленно пытаться вернуть то, что было тогда.
А Кулибины и Левши есть и сейчас. И они всегда при деле.
 
 
- оно может вновости ВАСО надо было:
 
Полный текст интервью Иноземцева тут.
На сайте «Взлёта» почему-то нет...
Адресую вопрос ув. A.F.
 
Обратило на себя внимание следующее высказывание Иноземцева:
 
 
Реакции: SDA
️Правительство расширило программу субсидирования проектов по производству авиадвигателей

По поручению Президента будет расширено производство авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолетов. На эти цели Объединенная двигателестроительная корпорация сможет использовать свыше 44 млрд рублей из федерального бюджета.

В течение 2 лет нужно обеспечить выпуск:

🛩Около 50 двигателей ПД-8, необходимых для оснащения «Суперджетов».
🛩20 двигателей ПС-90А для среднемагистральных Ту-214.
🛩14 двигателей ПД-14, предназначенных для будущего флагмана российской авиации МС-21.

️ Одновременно должны быть выполнены все запланированные научно-исследовательские работы по созданию двигателя большой тяги ПД-35. Михаил Мишустин напомнил, что разработку и создание прототипа этой уникальной силовой установки важно завершить до конца 2024 года. Он поручил вице-премьеру – главе Минпромторга Денису Мантурову лично контролировать выполнение этой задачи.

«Важно, чтобы у наших авиакомпаний были возможности для обновления парка судов за счет современных российских образцов», – сказал глава правительства.

#оперативное_совещание
 
Насчёт 50 ПД-8 они явно погорячились!
#ау
 
Реакции: SDA
Даже больше, чем через год два, Мишустин назвал количество двигателей и годы, если я запомнил правильно: ПД-8 только начнёт сертификацию в 2023 году, ПД-14 выпустят 14 штук - 7 бортов, ПС-90А двигатель весьма уже не новый Ту-214 не прекращали выпускать единчно.
Насчёт Ил-114 конкретно Мишустин ничего не сказал какой двигатель, сколько и когда.
ЛМС-901 тоже не упоминался. Было сказано: "для всех самолётов", что он имел ввиду?
 
Про НК-32-2, "Изделие РФ" и ОДК-Кузнецов


Пишут:

Первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков:


Подпись: Новый корпус сварочного производства ОДК-Кузнецов