"ММП имени В.В. Чернышева" осваивает производство узлов двигателя для самолета Ил-112В
15 сентября 2016 г., AEX.RU – Производство ключевых узлов нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, развернуто на входящем в Объединенную двигателестроительную корпорацию (входит в Госкорпорацию Ростех) АО “Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева”.
«ММП имени В.В. Чернышева» является одним из участников проводимой ОДК опытно-конструкторской работы по созданию двигателя ТВ7-117СТ (разработан санкт-петербургским АО «Климов»). Двигатель будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК – АО «Климов», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и другими предприятиями.
«Создание силовой установки для Ил-112В является одной из ключевых программ ОДК в области двигателей военного назначения, – говорит генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. – Сроки освоения производства двигателя – очень сжатые. Несмотря на это «ММП имени В.В. Чернышева» успешно выполняет все свои обязательства по освоению данного изделия. Во многом благодаря работе предприятия обеспечено изготовление материальной части ТВ7-117СТ для проведения испытаний».
На «ММП имени В.В. Чернышева» производятся узлы турбокомпрессора и свободной турбины – технически наиболее сложная часть двигателя. «Мы уже поставили на АО «Климов» матчасть для испытаний, - говорит управляющий директор АО «ММП имени В.В.Чернышева» Амир Хакимов. – Выполнить обязательства в срок помогло решение АО «ОДК» о выделении средств для технического переоснащения производственной площадки предприятия. Использование нового оборудования позволило снизить трудоемкость изготовления деталей и повысить их качество».
http://www.aex.ru/news/2016/9/15/159631/
Подшипники на кинематической схеме редуктора - это сильно.Кстати, где на вашей схеме подшипники?
С таким же успехом вы можете считать, что, например, АЛ-31 - изделие УМПО. А КБ Люльки в своё время так, пописать выходило...Поэтому я считаю что редуктор Д-27 - фактически изделие "Салюта". :cool:
- достаточное чтобы пользоваться госта-ми ЕСКД.Нескромный вопрос: у вас какое образование?
"Хреновая у тебя школа, деточка..." (х/ф "Небеса обетованные").- достаточное чтобы пользоваться госта-ми ЕСКД.
Настоящий стандарт устанавливает условные графические обозначения элементов машин и механизмов, а также характера и направления движения в схемах, изображенных в ортогональных проекциях
A_Z, не вызывает. Но Ваш вывод неправильный, я просто не хотел ввязываться в разговор по другим причинам. Но поясню очень кратко. Понятно, что турбине надо крутиться быстрее, а вентилятору медленнее. Физика однако, куда-уж поперек её.Могу я из этого сделать вывод, что схема "двухвальный безредукторный" не вызывает у вас безудержного восторга?
Не, ну это две большие разницыЭ-э-э... А кто мне рассказывал о "вычитании" массы приливов двигателя для обеспечения этой самой весовой культуры?
С этим не поспоришьКаждый крутится, как умеет...
Seerndv, мне не надо искать условные обозначения подшипников.
Мне нужна ссылка от вас на ГОСТ из системы ЕСКД, где говорится, что подшипники должны быть отражены на любой кинематической схеме.
Приведённый Вами ГОСТ не имеет никакого отношения к кинематическим схемам. Если бы вы хоть раз им пользовались, то, наверное, прочитали бы хотя бы п.1:
Пожалуйста, найдите мне ортогональные проекции в кинематической схеме.
Пока моё мнение о вашей некомпетентности только упрочилось.
ЕМНИС, были попытки сажать вентилятор напрямую на вал многоступенчатой (6-8) турбины, которая давала бы сравнительно невысокую частоту вращения.Понятно, что турбине надо крутиться быстрее, а вентилятору медленнее. Физика однако, куда-уж поперек её.
Эту позицию я понимаю и принимаю.Считаю, что мы себе позволить не можем из-за единиц % Сr рисковать проектом.
Да, на НК-12, если я не путаю, межремонтный всего 5000 час., чего для гражданского применения заведомо недостаточно.И когда упоминаете Кузнецова, имейте в виду их ресурсы и ресурсы достигнутые нами, а еще более - требуемые для новых разработок.
Я не знаю западных нормативных документов, соответствующих ГОСТ 17106-90 - но вряд ли обсуждаемые персонажи пошли бы на их нарушения.Это нормально, это общепринятая практика, тем более, что в поставочную массу это всё равно входит.
- и.т.д. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwi...81.D0.BA.D0.B8.D1.85_.D1.81.D1.85.D0.B5.D0.BCПравила выполнения кинематических схем
Корпусные части составляющей единицы (машины или механизма) не показывают совсем или наносят их контур сплошными тонкими линиями.
Пространственные кинематические механизмы изображают обычно в виде развёрнутых схем в ортогональных проекциях.
Их получают путём размещения всех осей в одной плоскости. Такие схемы позволяют прояснить последовательность передачи движения, но не показывают действительного расположения деталей механизма. Кинематические схемы допускается выполнять в аксонометрии.
Все детали (звенья) на кинематических схемах изображают условно в виде графических символов (ГОСТ2.770-68 (2000)), которые лишь раскрывают принцип их работы. Соединения смежных звеньев, которое допускает их относительное движение, называют кинематической парой. Наиболее распространённые кинематические пары: шарнир, ползун и направляющая, винт и гайка, шаровой шарнир. Допускается использовать нестандартные условные графические обозначения, но с соответствующими пояснениями на схеме. На кинематической схеме разрешается изображать отдельные элементы схем других видов, которые непосредственно влияют на их работу (например, электрические или гидравлические).
Кроме условных графических обозначений, на кинематических схемах дают указания в виде надписей, поясняющих изображённый элемент. Например, указывают тип и характеристику двигателя, диаметры шкивов, модуль и число зубьев зубчатых колёс и др. Взаимное расположение звеньев на кинематической схеме должно соответствовать начальному, среднему или рабочему положению исполнительных органов механизма или машины. Если звено при работе изделия меняет своё положение, то на схеме допускается указывать её крайние положения тонкими штрихпунктирными линиями. На кинематической схеме звеньям присваивают номера в порядке передачи движения, начиная от двигателя. Валы номеруют римскими цифрами, остальные элементы — арабскими. Порядковый номер элемента проставляют на полочке выносной линии. Под полочкой указывают основные характеристики и параметры кинематического звена.
На кинематических схемах валы, оси, стержни изображают сплошными основными линиями; зубчатые
колёса, червяки, звёздочки, шкивы, кулачки — сплошными тонкими линиями.
Я вам охотно верю. Судя по стилю вашего общения на форуме, вы действительно способны написать много писем. Мои соболезнования Росстандарту (не госстандартуИ уж писем в госстандарт по применению и правильности того или оного, я написал побольше вашего, пушистый вы мой друг.
Которые - что характерно, ну ни разу ЕСКД не соответствуют.Мы обсуждали приведённые мной из учебника ни то ХАИ, ни то МАИ кинематические схемы редукторов НК-12, Д-27, НК-93.
Я так понимаю, что одними из основных здесь являются вопросы массы и сложность конструкции. Сколько будет весить 8-й ступенчатая ТНД? А габариты? Они и у 4-х ступенчатой ого-го. То-же относится и к трехвальным. Для чего городить если механизация пока справляется.ЕМНИС, были попытки сажать вентилятор напрямую на вал многоступенчатой (6-8) турбины,
Ну, положим, механизация (и управление ею), насколько я понимаю, тоже не подарок.Для чего городить если механизация пока справляется.
"Уважаемые пассажиры, пристегните ремни, сейчас мы попытаемся со всей этой хе-й взлететь".