Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
из той же ссылки, в конце: "...Состояние испытательного стенда видно на фотографиях, несмотря на высокую степень готовности, до завершения строительства еще далеко."
Это из другой ссылки - из ЖЖ. Там автор предлагает судить о степени готовности объекта по куче земли и строительному крану. А это не коттедж, где качество подъездной дорожки определяет степень его готовности.
Статья же по приведённрй мной ссылке, откуда я и цитировал фрагмент, заканчивается немного другими словами:
В мае 2016 года вице-президент по военному кораблестроению Объединенной судостроительной корпорации Игорь Пономарев сообщил«Ленте.ру», что опытный образец российской газотурбинной установки для перспективного фрегата проекта 22350 будет сдан на испытания в 2017 году, а в конце этого года может быть поставлена и первая серийная установка для оснащения строящегося корабля.
 
Обычно ИО аттестуется.

27 ОКТЯБРЯ, 12:42ВПК
НПО «Сатурн» поставит двигатели для транспортных самолетов в Китай за $658 млн
НПО «Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) поставит в Китай 224 двигателя Д-30КП2 для транспортных самолетов семейства Ил-76/78 за $658 млн, следует из решения общего собрания акционеров НПО «Сатурн», которое размещено на сервере раскрытия корпоративной информации.

Согласно документу, два контракта на поставку 54 и 170 двигателей Д-30КП2 были заключены «Рособоронэкспортом» по поручению НПО «Сатурн» с отделом заимствования вооружения, военной техники и технологий Управления сотрудничества по вооружению, военной технике и технологиям Главного управления развития вооружения и военной техники Центрального военного совета Китая. Стоимость поставляемых двигателей составляет $158,6 млн и $499,4 млн соответственно.

Двигатели будут поставлены заказчику начиная с I квартала 2017 года по IV квартал 2020 года.

По данным НПО «Сатурн», Д-30КУ/КП — это семейство турбореактивных двухконтурных двигателей для магистральных пассажирских и транспортных самолетов. В частности, двигателями Д-30КП-2 оснащаются грузовые и транспортные самолетов семейства Ил-76/78.

- спасибо Ил-76 за загрузку "Сатурна!" ;)
 
НПО «Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) поставит в Китай 224 двигателя Д-30КП2 для транспортных самолетов семейства Ил-76/78 за $658 млн, следует из решения общего собрания акционеров НПО «Сатурн», которое размещено на сервере раскрытия корпоративной информации.
Вот на них реально и полетят Y-20. :cool:
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Количество впечатляет. Можно ждать специальной пассажирской версии, примерно так на 300 китайцев?
 
Уточнение на http://bmpd.livejournal.com/2212133.html :
Контракты НПО "Сатурн" на поставку 224 двигателей Д-30КП2 в Китай
На сервере раскрытия корпоративной информации размещена информация о решениях проведенного 24 октября 2016 года общего собрания акционеров ПАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" (Рыбинск). Наибольший интерес из указанных решений представляют одобрения заключения дополнений к договорам комиссии между ПАО «НПО «Сатурн» и АО «Рособоронэкспорт» по двум заключенным в июле 2016 года контрактам на поставку в Китай суммарно 224 двухконтурных турбореактивных двигателей Д-30КП2 (устанавливаются на самолеты типов Ил-76/Ил-78 и китайские Y-20) на общую сумму 658,0896 млн долл. Заказчиком выступает отдел заимствования вооружения, военной техники и технологий Управления сотрудничества по вооружению, военной технике и технологиям Главного управления развития вооружения и военной техники Центрального военного совета Китайской Народной Республики. Поставка осуществляется в аэропорт Чэнду.


3668354_original.jpg


Двигатель Д-30КП2 в цеху ПАО «НПО «Сатурн» (с) ПАО «НПО «Сатурн»

АО «Рособоронэкспорт» заключает данные контракты в качестве комиссионера по поручению комитента (ПАО «НПО «Сатурн»), данному в договоре, за комиссионное вознаграждение, от своего имени, но за счет комитента.

Как явствует из текста информации, первый контракт был заключен в качестве дополнения № 1615611310603 от 18 июля 2016 года к контракту № Р/015611322088 от 23 сентября 2011 года, и предусматривает поставку 54 двигателей Д-30КП2 на сумму 158,6466 млн долл. График поставки двигателей: 3 кв. 2017 г. - 10 шт.; 1 кв. 2018 г. - 12 шт.; 2 кв. 2019 г .- 12 шт.;
2 кв. 2020 г. – 12 шт.; 4 кв. 2020 г. – 8 шт.

Второй контракт был заключен в качестве дополнения № 1615611310369 также 18 июля 2016 года к тому же контракту № Р/015611322088 от 23 сентября 2011 года, и предусматривает поставку 170 двигателей Д-30КП2 на сумму 499,443 млн долл. График поставки двигателей: 1 кв. 2017 г. - 10 шт.; 2 кв. 2017 г. - 11 шт.; 4 кв. 2017 г. - 23 шт.; 2 кв. 2018 г. – 14 шт.; 3 кв. 2018 г. – 12 шт.; 4 кв. 2018 г. – 14 шт.; 1 кв. 2019 г. – 11 шт.; 3 кв. 2019 г. – 13 шт.; 4 кв. 2019 г. – 24 шт.; 2 кв. 2020 г. – 13 шт.; 3 кв. 2020 г. – 12 шт.; 4 кв. 2020 г. – 13 шт.

Комментарий bmpd. Ранее по контракту от февраля 2009 года в период 2009-2011 годов в Китай были поставлены 55 двигателей Д-30КП2 производства «НПО «Сатурн». Затем «Рособоронэкспортом» был заключен упомянутый выше контракт от 23 сентября 2011 года на поставку в Китай еще 184 двигателей Д-30КП2 производства «НПО «Сатурн», реализованный к концу 2015 года. Таким образом, общее количество закупаемых КНР двигателей Д-30КП2 теперь достигло 463 единиц.

Что касается контрактов июля 2016 года, то можно предположить, что двигатели Д-30КП2, закупаемые по контракту на 54 единицы, предназначены для замены двигателей этого типа на эксплуатируемых ВВС НОАК самолетах типов Ил-76 и Ил-78. Двигатели по контракту на 170 единиц, предположительно, предназначены для установки на планируемые к постройке новые китайские военно-транспортные самолеты Y-20.
 
Насколько я помню, Д-30КП2 ещё и на Н6 стоят?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ага, именно благодаря им появилась версия:
H-6K
http://www.globalsecurity.org/military/world/china/h-6k.htm

The H-6K should make the United States nervous, military expert David Axe argues.
Чот мне жаль что китайцы не заинтересовались:
1_o_18.jpg


Опять же на Y-20 он лучше бы смотрелся.
 
Реклама
http://bmpd.livejournal.com/2224537.html

АО "ММП имени В.В. Чернышева" освоило выпуск осевого компрессора двигателя ВК-250



Как сообщает в своем пресс-релизе АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), входящее в ОДК АО «ММП имени В.В. Чернышева» (Москва) выполнило государственный заказ на производство осевого компрессора вертолетных двигателей ВК-2500, предназначенных для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка».


3535230_1000.jpg


Сборка турбовального двигателя ВК-2500 на АО "Климов". Санкт-Петербург, сентябрь 2016 года (с) bmpd



В 2015 году ОДК обеспечила постановку на производство в РФ разработанного санкт-петербургским АО «Климов» турбовального двигателя ВК-2500, являющегося дальнейшим развитием двигателя ТВ3-117. Ранее в страну поставлялись силовые установки, производившиеся на Украине. В рамках программы импортозамещения была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК (в том числе, АО «ММП имени В.В.Чернышева»). Окончательную сборку двигателей осуществляет АО «Климов».

В 2016 году АО «ММП имени В.В. Чернышева» завершило освоение производства узла «Компрессор осевой» и вышло на его серийное изготовление.

«Благодаря совместной работе с коллегами по кооперации, активной деятельности в части подготовки производства и технического переоснащения предприятия мы исполнили контрактные обязательства перед госзаказчиками, а также вышли на требуемый уровень качества и ритмичную работу по выпуску продукции, - говорит управляющий директор АО «ММП имени В.В. Чернышева» Амир Хакимов. – Мы воспринимаем эту работу как национальный проект по обеспечению Вооруженных сил России новой техникой».
 
Начался второй этап испытаний двигателя ПД-14

181967_900.jpg

Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ бортовой номер 76529 (зав. номер 073410308) ЛИИ им. М.М. Громова, аэр. Жуковский, 17 ноября 2016 г.
 
Последнее редактирование:
http://www.i-mash.ru/news/nov_otras...vyrabatyvaet-novye-podkhody-k-realizacii.html
ОДК вырабатывает новые подходы к реализации программы авиадвигателей семейства ТВ7-117

Сегодня, 14:36.
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию Ростех) проводит проектно-аналитическую сессию с целью выработки новых решений и практических подходов для реализации программы производства новых газотурбинных двигателей семейства ТВ7-117.

Входящим в состав ОДК санкт-петербургским предприятием АО «Климов» разработаны турбовинтовые двигатели ТВ7-117С и ТВ7-117СМ для регионального пассажирского самолета Ил-114, ТВ7-117СТ для перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, а также вертолетный турбовальный двигатель ТВ7-117В для новейшего вертолета Ми-38.

Сессия ОДК, которая проводится в связи с переводом работ по тематике «ТВ7-117» на программно-проектные принципы управления, стартовала 24 ноября в Подмосковье и продлится в течение трех дней. В ней примут участие представители объединенной дирекции программы «ТВ7-117»: головной дирекции программы «ТВ7-117» и функциональных подразделений предприятия-разработчика АО «Климов»; дирекции программы «ТВ7-117» и функциональных подразделений АО «НПЦ газотурбостроения «Салют»; других предприятий ОДК, участвующих в кооперации по производству двигателей семейства ТВ7-117 - АО «ММП им. В.В. Чернышева» (г. Москва) и АО «ОДК-СТАР» (г. Пермь).

Участники сессии проанализируют текущее состояние реализации программы «ТВ7-117», обсудят опыт АО «Климов» по взаимодействию головной дирекции программы с функциональными подразделениями предприятия.

«В условиях наличия общемировых трендов по сокращению циклов разработки и производства продукции, необходимости одновременного освоения нескольких видов изделий и увеличения номенклатуры производства программно-проектное управление в сочетании с повышением эффективности операционных звеньев станет действенным способом решения возникающих проблем, - говорит руководитель проектного офиса АО «ОДК» Сергей Дурасов. - Проектно-аналитические сессии по рассмотрению конкретных прикладных вопросов управления продуктовыми программами являются необходимым условием продвижения вперед, отражают готовность проектной команды разбираться с возникающими проблемами «здесь и сейчас».

Специалисты ОДК в рамках групповой работы будут решать следующие практические задачи:
  • моделирование схемы взаимодействия дирекции программы «ТВ7-117» на АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» с головной дирекцией программы «ТВ7-117» АО «Климов», функциональными подразделениями АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», проектным офисом АО «ОДК» и др., а также механизмов контроля, мониторинга и управления жизненным циклом программы;
  • разработка алгоритма работы служб предприятия по подготовке производства от поступления заказа из цеха-изготовителя до сдачи оснастки и выработка единого решения по формату календарно-сетевого планирования;
  • определение показателей эффективности работы участников программы «ТВ7-117».

По итогам сессии будет принято решение по внедрению схем взаимодействия участников программы «ТВ7-117».

15 сентября 2016 года ОДК приступила к испытаниям нового двигателя ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В. В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения. Двигатель обладает высокими показателями по мощности и экономичности. Так, мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3 600 л.с.. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час.

ТВ7-117СТ является дальнейшим развитием двигателя ТВ7-117СМ, который был ранее разработан для применения на гражданском самолете Ил-114. Конструкция ТВ7-117СМ выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. ТВ7-117СМ - один из лучших двигателей по соотношению мощности и массы в своем классе.

В 2015 году получил сертификат типа АР МАК двигатель ТВ7-117В, предназначенный для вертолета Ми-38. Среди особенностей ТВ7-117В – обеспечение безопасности полета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайного режима мощностью до 3 750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC БАРК-6В. Двигатели ТВ7-117В производятся из полностью российских деталей, узлов и комплектующих. Разработанный для вертолета Ми-38 двигатель ТВ7-117В является одним из наиболее перспективных турбовальных двигателей.
 
Импортозамещение вертолетных двигателей производства «Мотор Сич» планировалось еще в 2005 г.
216401_900.jpg


В конце 2005 г. было утверждено «Решение по развертыванию в Российской Федерации серийного производства двигателей ВК-2500 для вертолетов семейства Миль и Камов», а также подготовлена Программа по освоению и серийному выпуску двигателя ВК-2500.

216752_900.jpg


При этом было признано целесообразным включить в Государственный оборонный заказ уже в 2007 г. ремонт и модернизацию двигателей ТВ3-117 с использованием ремонтно-групповых комплектов, деталей и узлов российского производства.

217009_900.jpg


Двигатель ВК-2500 принципиально не отличается от двигателя ТВ3-117В, выпускающегося в СССР с 1986 года (а его прототип с 1972 года), с небольшими доработками, а именно:
- лопатка турбины из более жаропрочного сплава, что позволило поднять температуру газа за турбиной на 35 градусов;
- модернизация маслоагрегата;
- замена электронного регулятора ЭРД-3ВМ на БАРК, который имеет стоимость в четыре раза выше ранее используемого.

В итоге, высотные характеристики двигателя улучшались на 10%, а его стоимость возрастала примерно в 1,5 раза.
В двигателе ВК-2500 примерно 2000 деталей разной сложности.
http://diana-mihailova.livejournal.com/124680.html
 
Интересно, не пойдёт ли Пермь по пути SAFRAN для ПД-35 :
UHBR
Safran Aircraft Engines is also studying ultra-high-bypass ratio (UHBR) type engines. The UHBR is a turbofan (shrouded fan) type configuration, but with a much higher bypass ratio, of 15:1 or higher. The main parts of the fan module use even lighter and stronger composite materials. In this type of engine the low-pressure turbine is optimized through the use of advanced 3D aero design and ceramic matrix composites (CMC). The UHPE (Ultra High Propulsive Efficiency) demonstrator should be ready for ground tests in 2021 as part of the European research program Clean Sky 2, and will be used to validate these new basic technologies and their integration in a UHBR architecture.
uhbrcenoval-snecma_0.png
 
Интересно, не пойдёт ли Пермь по пути SAFRAN для ПД-35
Иноземцев говорил в апреле на МФД, что степень двухконтурности у ПД-35 будет 11 (у ПД-14 - 8, у PW1400 - 12), диаметр вентилятора - 3,1 м (у ПД-14 - 1,9 м)
 
Реклама
Назад