Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Это из другой ссылки - из ЖЖ. Там автор предлагает судить о степени готовности объекта по куче земли и строительному крану. А это не коттедж, где качество подъездной дорожки определяет степень его готовности.
Статья же по приведённрй мной ссылке, откуда я и цитировал фрагмент, заканчивается немного другими словами:
 
Реакции: YB
Обычно ИО аттестуется.


- спасибо Ил-76 за загрузку "Сатурна!"
 
Вот на них реально и полетят Y-20. :cool:
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Количество впечатляет. Можно ждать специальной пассажирской версии, примерно так на 300 китайцев?
 
Уточнение на http://bmpd.livejournal.com/2212133.html :
 
Насколько я помню, Д-30КП2 ещё и на Н6 стоят?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ага, именно благодаря им появилась версия:
H-6K
http://www.globalsecurity.org/military/world/china/h-6k.htm

The H-6K should make the United States nervous, military expert David Axe argues.
Чот мне жаль что китайцы не заинтересовались:


Опять же на Y-20 он лучше бы смотрелся.
 
http://bmpd.livejournal.com/2224537.html

АО "ММП имени В.В. Чернышева" освоило выпуск осевого компрессора двигателя ВК-250



Как сообщает в своем пресс-релизе АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), входящее в ОДК АО «ММП имени В.В. Чернышева» (Москва) выполнило государственный заказ на производство осевого компрессора вертолетных двигателей ВК-2500, предназначенных для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка».




Сборка турбовального двигателя ВК-2500 на АО "Климов". Санкт-Петербург, сентябрь 2016 года (с) bmpd



В 2015 году ОДК обеспечила постановку на производство в РФ разработанного санкт-петербургским АО «Климов» турбовального двигателя ВК-2500, являющегося дальнейшим развитием двигателя ТВ3-117. Ранее в страну поставлялись силовые установки, производившиеся на Украине. В рамках программы импортозамещения была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК (в том числе, АО «ММП имени В.В.Чернышева»). Окончательную сборку двигателей осуществляет АО «Климов».

В 2016 году АО «ММП имени В.В. Чернышева» завершило освоение производства узла «Компрессор осевой» и вышло на его серийное изготовление.

«Благодаря совместной работе с коллегами по кооперации, активной деятельности в части подготовки производства и технического переоснащения предприятия мы исполнили контрактные обязательства перед госзаказчиками, а также вышли на требуемый уровень качества и ритмичную работу по выпуску продукции, - говорит управляющий директор АО «ММП имени В.В. Чернышева» Амир Хакимов. – Мы воспринимаем эту работу как национальный проект по обеспечению Вооруженных сил России новой техникой».
 
Начался второй этап испытаний двигателя ПД-14


Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ бортовой номер 76529 (зав. номер 073410308) ЛИИ им. М.М. Громова, аэр. Жуковский, 17 ноября 2016 г.
 
Последнее редактирование:
 
а теперь переведите это на русский без воды.
 
Реакции: A_Z
 
Интересно, не пойдёт ли Пермь по пути SAFRAN для ПД-35 :
 
Интересно, не пойдёт ли Пермь по пути SAFRAN для ПД-35
Иноземцев говорил в апреле на МФД, что степень двухконтурности у ПД-35 будет 11 (у ПД-14 - 8, у PW1400 - 12), диаметр вентилятора - 3,1 м (у ПД-14 - 1,9 м)