Производство авиадвигателей. Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) http://sdelano-u-nas.livejournal.com/7970006.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Авторы использовали слово "перенос", а оно, обычно подразумевает, что нечто будет взято в одном месте и перемещено в другое.
Из статьи непонятно - на каком основании может быть гипотетически "отжат" завод. Он не принадлежит России или российским собственникам, а является подразделением МоторСич (это написано на сайте предприятия).
ИМХО, uzga не далек от истины. Сейчас уже не помню где, кажется в КР, в комментариях от украинской стороны к одной статье касающиеся гумконвоя заявлялось, что машинами МЧС вывозится оборудование с оборонных предприятий. В такой ситуации сделать это скрытно, либо "полускрытно", особого труда не представляет. Закрытие производства можно оформить под предлогом нерентабельности, потери производственных связей, не возможности производства в связи в военными действиями и т.п., главное чтобы было желание такой повод найти. Соответственно все оборудование в срочном порядке сдать в "утиль" с оформлением правильных актов.Главная ценность все таки - люди и документация, станки обычно найти можно.
коня на переправе поменяли... "Гендиректором ОДК стал Александр Артюхов" - на чём Масалов погорел?
http://www.aex.ru/news/2015/7/20/137928/
Не-е-е... Не та у вас фильмография.убить дракона пересмотрите
Отличный пример, как можно высосать сенсацию из собственного пальца! Вот, что дословно сказал Рогозин:По данным "Ъ", для SSJ-100 попытаются адаптировать двигатель ПД-14, разрабатываемый к 2018 году Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК). Но есть риск, что Snecma, которая, по словам источников "Ъ", уже высказывала недовольство малым объемом заказов на свои двигатели, в таких условиях может сама покинуть проект.
Всё! Что он имел в виду под "новым самолетом Sukhoi Superjet"? Достоверно никто не скажет. Но исходя из другой его фразы (там же):Это значит, что мы сможем провести в перспективе ремоторизацию нового самолета Sukhoi Superjet, создать двигатель на замену украинского двигателя для Ми-26, под перспективный российско-китайский тяжелый вертолет и под более крупную версию МС-21 на 210 пассажиров.
можно смело предположить, что это не будет ни SSJ-100/95B(LR), ни даже обсуждаемый стретч SSJ-100/115. Скорее всего, это перспективный SSJ-130NG, которому SaM-146 и так не полагается всилу малой мощности.Мы нашли решение на базе работы, которую ведут пермяки, предприятие "Пермские моторы", создать на базе газогенератора двигатели, которые позволят нам расширить сегмент авиационного двигателестроения — (с тягой на взлете) от 9 до 16 тонн.
Извините, а что тогда есть по его мнению тот самый Д-136? :cool:до сих пор в мире не было примеров создания турбовальных двигателей для вертолетов и турбореактивных для самолетов на основе единого газогенератора
кроме Д-136 еще можно и другие примеры привести из отечественной практики. Начать можно с Д-25В (для Ми-6), который создавался на базе газогенератора ТРДД Д-20П. Были и обратные примеры - ТРД для беспилотников ТР3-117 на базе турбовального ТВ3-117до сих пор в мире не было примеров создания турбовальных двигателей для вертолетов и турбореактивных для самолетов на основе единого газогенератора
Модернизация стенда для испытаний реактивных двигателей стратегических ракетоносцев Ту-160, воспроизводство которых началось в России, завершается на самарском ОАО "Кузнецов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха), сообщает подрядчик работ Спецстрой России.
"Стенд представляет собой сооружение закрытого типа переменной этажности с вертикальной шахтой всасывания и вертикальным глушителем выхлопа. Он предназначен для испытания реактивных авиадвигателей для различных типов самолетов, включая знаменитые стратегические ракетоносцы Ту-160. В настоящее время завершается отделка помещений, ведутся пуско-наладочные работы", — говорится в сообщении федерального агентства по строительству.
В пресс-службе пояснили, что с апреля текущего года возведены внутренние металлоконструкции и внутренняя огнезащита, установлены новые вентиляционные шахты и наружные лестницы, проведена вся облицовка фасада здания общей площадью около двух с половиной тысяч квадратных метров; смонтирована новая автоматическая система пожаротушения, проложен новый пожарный водопровод и заменено все электрооборудование. В ходе модернизации были заново проложены все инженерные сети, а в самом сооружении установлено свыше четырех тысяч единиц оборудования.