Небольшое уточнение: не было у Ан-24/26/30 предкрылков, а равно как у Ан-8/10/12/22.Не всё.
А новые консоли крыла без предкрылка и обратного V?
Как это не было???Небольшое уточнение: не было у Ан-24/26/30/32 предкрылков, а равно как у Ан-8/10/12/22.
Да, есть автоматический предкрылок на СЧК и ОЧК. Предкрылки удерживаются пружинными амортизаторами, а в полете выпускаются под действием аэродинамических сил. Спасибо за замечание, свое сообщение скорректировал.Как это не было???
На Ан-32 стоит автоматический предкрылок. Почитайте в "Уголке неба" - там большая информативная статья об истории создания этой машины.
Сертификат типа российского вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 валидирован в Индии
Двигатель ВК-2500ПС-03
Фото ОДК
25 сентября 2019 г., AEX.RU – Главное Управление Гражданской Авиации Индии по результатам успешной валидации выдало санкт-петербургскому АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) одобрение Сертификата типа модели вертолетного турбовального двигателя ВК-2500ПС-03. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.
ВК-2500ПС-03 - новейшая модификация двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Основное конструктивное отличие ВК-2500ПС-03 – это наличие цифровой системы управления типа FADEC. Межремонтный и назначенный ресурс в два раза выше, чем у его предшественников. Двигатель ВК-2500ПС-03 дает вертолетам принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Базовое применение двигателя – гражданский вертолет Ми-171А2.
«Реализованные в двигателе ВК-2500ПС-03 конструкторские решения, увеличение режимов ЧР, применение современной системы автоматического управления и контроля позволяют двигателю и вертолету не только иметь больше преимуществ по сравнению с предыдущим поколением техники, но и в значительной степени повышают надежность и безопасность эксплуатации. В наших планах валидация сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в КНР, Южной Корее, Бразилии, Колумбии, Мексике, Перу, а также расширение сети сервисных центров», - отмечает директор программы ВК-2500,ТВ3-117 - главный конструктор АО «ОДК-Климов» Евгений Проданов.
Сертификационные испытания двигателя ВК-2500ПС-03 в РФ были успешно завершены в 2016 г.
СеÑÑиÑÐ¸ÐºÐ°Ñ Ñипа ÑоÑÑийÑкого веÑÑолеÑного двигаÑÐµÐ»Ñ ÐÐ-2500ÐС-03 валидиÑован в Ðндии
Ðлавное УпÑавление ÐÑажданÑкой ÐвиаÑии Ðндии по ÑезÑлÑÑаÑам ÑÑпеÑной валидаÑии вÑдало ÑанкÑ-пеÑеÑбÑÑгÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÐР«ÐÐÐ-Ðлимов»www.aex.ru
Назовите хоть один удачный опыт "оптимизации" за последние лет 30.А почему оно будет хуже смотреться?
astoronny, А какова альтернатива??
Предположим, у вас есть большое и запущенное хозяйство...astoronny, А какова альтернатива??
Если под оптимизацией понимать слияние ранее самостоятельных предприятий - Росатом, Алмаз-Антей, Вертолеты России. Не поверите, Гознак в начале 2000-х из разделенных Гайдаром предприятий обратно собирали. Ряжская печатная фабрика не дожила...Назовите хоть один удачный опыт "оптимизации" за последние лет 30.
Ну и как могут реально конкурировать между собой два подразделения одной компании????Оставить два. И пусть конкурируют, пусть даже за гос заказы. Пока что с двумя выходило очень неплохо.
хреновый шпион, двойной агент!какой из него промышленный шпион с такой то биографией?
мошенничество в крупной размере, совершенное группой лица что такое ч. 4 ст. 159 УК?
мошенничество в крупной размере, совершенное группой лиц
Приплыли!
видимо, дело открыли, чтобы экстрадицию в Россию организоватьхреновый шпион, двойной агент!
вполне.видимо, дело открыли, чтобы экстрадицию в Россию организовать
Министр обороны Индии посетил предприятие «ОДК-Климов»
bmpdNovember 9th, 2:03
Как сообщило 8 ноября 2019 года, АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех), делегация во главе с министром обороны Индии Раджнатхом Сингхом побывала с деловым визитом на петербургском предприятии АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию).
Министр обороны Индии Раджнатх Сингх на предприятии АО «ОДК-Климов» (входит в АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»). Санкт-Петербург, 08.11.2019 (с) АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»
В ходе визита министру обороны Индии была представлена основная линейка продукции предприятия и ключевые этапы производственного процесса. Гости посетили механический, сборочный и испытательный цеха.
На 30-ом испытательном стенде господин Раджнатх Сингх осмотрел турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ. Мощность этого двигателя составляет 3100 л.с. на максимальном взлетном режиме и 3600 л.с. — на повышенном чрезвычайном режиме. В состав силовой установки входит новый винт АВ-112 повышенной тяги. Новейшая модификация ТВ7-117СТ — двигатель ТВ7-117СТ-01 является базовым для силовой установки пассажирского самолёта Ил-114-300.
В сборочном цехе члены делегации ознакомились с производством вертолетных двигателей, ВК-2500 и ТВ7-117В, увидели одну их самых важных разработок предприятия — самолетный двигатель РД-33МК для истребителя морского базирования. Двигатель адаптирован для длительной эксплуатации в условиях морского климата, имеет повышенную тягу, благодаря чему взлет истребителя с палубы авианосца возможен без применения стартовой катапульты.
В ходе встречи с руководством предприятия господин Раджнатх Сингх высоко оценил научно-конструкторский потенциал АО «ОДК-Климов», качество и масштаб современного производственного комплекса.
Министр обороны Индии Раджнатх Сингх на предприятии АО «ОДК-Климов» (входит в АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»). Санкт-Петербург, 08.11.2019 (с) АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»