http://ria.ru/defense_safety/20151111/1318736509.htmlОбъединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в "Ростех") занимается сборкой уже девятого опытного образца перспективного российского авиадвигателя ПД-14, сообщил замминистра промышленности и торговли России Андрей Богинский.
"Сегодня ОДК ведет сборку уже девятого двигателя ПД-14", — сказал Богинский в ходе авиавыставки Dubai Airshow-2015.
По словам замминистра, стендовые испытания показали, что "даже на первых опытных двигателях параметры, которые фиксируются, очень близки к расчетам".
"В дальнейшем мы будем вести работу по доведению данного двигателя до требования технического задания", — отметил собеседник.
YB, учёные из Санкт-Петербурга наконец узнали о существовании лазерных 3D-принтеров?Новая технология изготовления деталей авиадвигателей от учёных из Санкт-Петербурга
Бурундук, Питерские: "Металлический порошок подаётся в зону выращивания газопорошковой струей, коаксиальный или не коаксиальный сфокусированному лазерному лучу"
Ну хотя бы возможность "выращивать" гораздо большие крупные детали, чем классический металлопринтер, варьировать режимы и состав смеси.
Да, ну только технология совершенно другая, общего только 3D и металл. Вы хоть смотрите на что ссылки даётеЭтот принтер изготавливает металлические детали длиной до 5,8 м (5,8 * 1,2 * 1,2 м) - почти в три раза больше.
Да, ну только технология совершенно другая, общего только 3D и металл. Вы хоть смотрите на что ссылки даёте.
О п.3: материал не просто "не претендует на безукоризненную логическую стройность", в материале написана неправда - это другая категория.3) Материал не претендует на безукоризненную логическую стройность, но это не причина его игнорировать
1) Технологий новая по сравнению с металлорезкой
YB, учёные из Санкт-Петербурга наконец узнали о существовании лазерных 3D-принтеров?
Сотрудники Института лазерных и сварочных технологий реализуют целый ряд передовых проектов, которым нет аналогов в мире.
Раздута степень значимости наших разработок начиная с заголовка.
Технология лазерно- дуговой сварки была разработана ещё в конце 70-х в Англии.
«Работа данной установки построена на совершенно новой физике,.» Насколько нова физика можно судить по книге «Laser-Arc Processes and Their Applications in Welding and Material Treatment», напечатанной в 2002 г
А в чём проблема? В том, что сами занялись, наконец, аддитивными технологиями? В том, что не ограничились лабораторными опытами, а внедряют их на реальном предприятии? Или в том, что потратили деньги на разработку своего оборудования/оснастки/математики, а не купили их за бугром?Обошлось это повторение пройденного как минимум в 214 миллионов рублей. Всего же товарищ Туричин выиграл 5 конкурсов по ФЦП.
Почему обязательно неправда? Наличие аналогичной технологии у кого-то совсем не говорит о том, что технология ИЛИСТ - чужая. Подобные технологии обычно не продают. Вот, оборудование - пожалуйста (и тот не всё и не всем), готовые алгоритмы/программы под конкретные изделия - тоже. А технологии приходится разрабатывать самим.Посторонним В, в том, что это подаётся как уникальная самостоятельно разработанная технология, не имеющая аналогов.
А это неправда.
Что характерно, сам герой статьи честно пишет чтоПосторонним В, в том, что это подаётся как уникальная самостоятельно разработанная технология, не имеющая аналогов.
А это неправда.
И если часы бьют 13 раз, то возникает сомнение и в остальных 12 ударах.
В частности,в том, насколько оборудование-оснастка-математика "свои".
Так что это ура-патриотически авторы блога (действительно не самого толкового и обьективного) намудрили насчет "не имеющего аналогов".Созданием подобных технологий занимаются и другие компании — американская Optomec, французская BeAM Machines, немецко-японский концерн DMG-Mori. «Мы видим, что есть нечто похожее — это общее движение, и наивно было бы полагать, что мы одни такие умные во всём мире. Во всяком случае, мы не отстали. Скорее, даже впереди», — отметил директор Института лазерных и сварочных технологий.
http://ria.ru/east_military/20151118/1323542599.htmlПредставители высшего государственного и военного руководства Китая посетили Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) Ростеха, стороны заявили о заинтересованности в дальнейшем расширении взаимодействия в области авиационных двигателей.
На данный момент в КНР в составе различных авиационных платформ эксплуатируются несколько тысяч двигателей, разработанных и произведенных предприятиями ОДК, в том числе: АЛ-31Ф для самолетов Су-27/Cу-30, а также его модификация АЛ-31ФН, специально созданная для однодвигательных китайских истребителей J-10; Д-30КП/КУ для транспортных самолетов российского и китайского производства; ТВ3-117/ВК-2500 для вертолетов "Ми" и "Ка"; РД-93 для китайско-пакистанских самолетов JF-17.
"Руководство Объединенной двигателестроительной корпорации обсудило с представителями высшего государственного и военного руководства Китайской Народной Республики дальнейшее развитие сотрудничества в области производства, поставок и обслуживания авиационной техники. Встреча состоялась в ходе визита китайской делегации на одно из крупнейших предприятий ОДК — Уфимское моторостроительное производственное объединение", — сообщает пресс-служба.
Китайскую делегацию представляли заместитель председателя Центрального военного совета генерал-полковник Сюй Цилян, министр промышленности и информатизации Мяо Вэй, посол КНР в РФ Ли Хуэй, председатель правления Китайской корпорации авиационной промышленности AVIC Линь Цзомин, командование Народно-освободительной армии Китая, российскую сторону — заместитель генерального директора ОДК по продажам и сервисному обслуживанию Игорь Пшеничный и управляющий директор УМПО Евгений Семивеличенко.
Летные испытания двигателя ПД-14 начались в ноябре в летной лаборатории Ил-76 в Жуковском, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Выполнены четыре полета. "Первые данные, которые мы получили по результатам этих полетов, говорят о том, что технические характеристики, которые закладывались в техзадании, соответствуют требованиям", - отметил Мантуров.
Сертификацию двигателя по летной годности должны начать в 2017 г., серийное производство - в 2018 г. Программа идет по графику, подчеркнул министр. Универсальный двигатель ПД-14 можно использовать для других видов авиационной техники, в частности для тяжелых вертолетов.
ПД-14 создают в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой 12,5-18 тонн для пассажирских и грузовых самолетов, в том числе для самолета МС-21, разрабатываемого корпорацией "Иркут". Головным разработчиком двигателя выступает компания "Авиадвигатель", серийным производителем - "Пермский моторный завод".
«Первые полученные данные говорят о том, что он соответствует всем запланированным техническим характеристикам», - рассказал господин Мантуров. По его словам, объективную картину испытатели получат в первом квартале следующего года. «Это и расход топлива, и тяга, и температура в различных сечениях и, конечно прочностные параметры, - пояснил он, - нужно максимально интенсифицировать испытания и на земле, и «на крыле».
По словам Дениса Мантурова, на 2017 год запланированы испытания ПД-14 на перспективном среднемагистральном самолете МС-21, а также его сертифицирование в межгосударственном авиационном комитете и европейском агентстве авиабезопасности.