неее, для автора шесть штук - это уже серия! И неважно, что корабли разные...Так что серия пошла только для УДК.
добавить в любую новость позитива и жизнерадостности - тоже архиважная задача для некоторых СМИ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
неее, для автора шесть штук - это уже серия! И неважно, что корабли разные...Так что серия пошла только для УДК.
Ну, я же говорю: driver not installed.неее, для автора шесть штук - это уже серия! И неважно, что корабли разные...
а то, что охаиваемые вами специалисты добились этих 0,165 - это, по-вашему, не в счёт...К вопросу о вранье - или о (не)знании арифметики.
Искал информацию по силовой установке Ил-114-300. Нашёл такое вот.
Сопровождаемое такой вот таблицей сравнения.
По старой привычке весовика полез проверять удельную массу.
ТВ7-117СТ-01; сухая масса - 510 кг, взлётная мощность - 3100 л.с. удельная масса - 0,160 кг/л.с. Те же 0,160 указаны для ТВ7-117СТ.
510 : 3100 = 0,1645. Для "военного" двигателя: 510 : 2900 = 0,1758.
Откуда взялись эти самые 0,160 - так и не знаю.
Самое смешное, что эта галиматья подана на какой-то там конкурс.
Составителей сего опуса даже жертвой ЕГЭ язык не поворачивается назвать - потому что оные жертвы хотя бы кнопки калькулятора в телефоне или компе давить умеют. Здесь даже этой способности нетутя.
И вот такого уровня специалисты ныне двигают вперёд отечественное моторостроение, создавая "современные двигатели, соответствующие лучшим аналогам по всем параметрам".
Хотел процитировать Остапа Бендера с его "Грустно, девушки" - но в результате получилось только "ППЦ"...
По логике, если есть ЧР - будет "нормальный взлётный режим", нет ЧР - просто взлётный.A_Z, чем "Взлетный режим" отличается от "Нормальный взлетный режим"?
Тогда будет 510 : 3600 = 0,141(6), то есть всё равно никак не 0,160.Может они путают его с ЧР-ом?
А то тож...Вот так боремся с конкурентами!
Ну дык какие же оргвыводы, можно подумать, Барсук в чистом поле этим занималсяСобственно, он в своём выступлении не один раз повозил господина Барсука фэйсом по тэйблу. Но ласково. И "оргвыводов" по поводу вылетевших в трубу бюджетных денег точно не последует.
Сырье с Украины,как у АВИСМЫ?Производство титановых слитков для авиадвигателей запущено в Нижегородской области
Производство титановых слитков для авиадвигателей запущено в Нижегородской области
Завод вакуумной металлургии основан в 2016 году группами "Русполимет" и "Тинвест" im.kommersant.ruЗавод вакуумной металлургии в городе Кулебаки Нижегородской области запустил производство титановых слитков для авиационных...sdelanounas.ru
Да, и что?Сырье с Украины,как у АВИСМЫ?
В странах СНГ ведущее место по разведанным запасам титановых руд занимает РФ (58.5%) и Украина (40.2%). Однако в России в основном находятся неосвоенные месторождения, титановый концентрат из которых не производится. Главным же производителем титанового сырья (ильменита, рутила) в СНГ является Украина. В целом в СНГ известно большое число месторождений титана, которые относятся к различным промышленно-генетическим типам.
Да так ничего...В Тамбове разработку титанового месторождения заморозили...а потом пришел "Крымский титан",который контролирует Фирташ...но Украина то, это ж филиал ада,как же можнос...Фирташу можно...
Не понятно что плохо,-кому плохо,кто это "мы",вы с кем с Фирташем и с оффшором ависма,которая покупает то Боинги -«Год назад мы заняли денег на оплату авансовых платежей по контракту на приобретение 35 Boeing 737 Max, этот долг и был конвертирован. Мы увеличили уставный капитал на сумму долга, а затем передали долю ВСМПО», – говорил федеральным СМИ гендиректор АКС Роман Пахомов. «ВСМПО-Ависма» спрячет долги за авиализингомПродаём непереработанное сырьё за рубеж - плохо.
Покупаем непереработанное сырьё для высокотехнологичной переработки - опять плохо!
Ладно бы имели критическую зависимость от кого-то, но нет - имеем нетронутые запасы ценного сырья.
На вас не угодишь.
Зачем же сопровождать новость о ПД-35 картинкой GE-9X?..Летные испытания авиадвигателя большой тяги ПД-35 планируется начать в 2025 году