Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Так что серия пошла только для УДК.
неее, для автора шесть штук - это уже серия! И неважно, что корабли разные...
добавить в любую новость позитива и жизнерадостности - тоже архиважная задача для некоторых СМИ.
 
К вопросу о вранье - или о (не)знании арифметики.

Искал информацию по силовой установке Ил-114-300. Нашёл такое вот.



Сопровождаемое такой вот таблицей сравнения.



По старой привычке весовика полез проверять удельную массу.
ТВ7-117СТ-01; сухая масса - 510 кг, взлётная мощность - 3100 л.с. удельная масса - 0,160 кг/л.с. Те же 0,160 указаны для ТВ7-117СТ.
510 : 3100 = 0,1645. Для "военного" двигателя: 510 : 2900 = 0,1758.
Откуда взялись эти самые 0,160 - так и не знаю.
Самое смешное, что эта галиматья подана на какой-то там конкурс.
Составителей сего опуса даже жертвой ЕГЭ язык не поворачивается назвать - потому что оные жертвы хотя бы кнопки калькулятора в телефоне или компе давить умеют. Здесь даже этой способности нетутя.

И вот такого уровня специалисты ныне двигают вперёд отечественное моторостроение, создавая "современные двигатели, соответствующие лучшим аналогам по всем параметрам".
Хотел процитировать Остапа Бендера с его "Грустно, девушки" - но в результате получилось только "ППЦ"...
 
а то, что охаиваемые вами специалисты добились этих 0,165 - это, по-вашему, не в счёт...
 
A_Z, чем "Взлетный режим" отличается от "Нормальный взлетный режим"?
По логике, если есть ЧР - будет "нормальный взлётный режим", нет ЧР - просто взлётный.

Может они путают его с ЧР-ом?
Тогда будет 510 : 3600 = 0,141(6), то есть всё равно никак не 0,160.

Вот так боремся с конкурентами!
А то тож...
Для ТВ3-117вма-сбм1 чрезвычайные режимы не приводим (а их там два), крейсерский удельный расход показываем 0,220 вместо 0,188, которые даёт разработчик, назначенный ресурс 12000 часов / 10200 циклов тоже как-то неприлично указывать - ставим прочерк. И уверенно побеждаем.
 
Две новости от ОДК-УМПО.
Первая:
 
Вторая:
 
Информация от Минпромторга двухнедельной давности - доклад Бочарова на совещании в Совете федерации.
Слушать с 18:15
Избранные цитаты из части доклада, посвящённой моторостроению, в частности, ВК-800 - с комментариями.

«Очень аккуратно скажу, что у нас ведутся работы по мотору ВК-800. Мы сейчас видим очень мощную кооперацию с нашими партнёрами, мы будем безусловно ремоторизировать под ВК-800 тот «Байкал» - параллельно с ремоторизацией L-410-го. Для чего это нужно. Мы делаем унификацию региональной авиации... (далее следует длинное бла-бла о преимуществах унификации по движкам – это я пропускаю). Под ВК-800 пойдёт и «Ансат», безусловно. Под ВК-800 у нас идёт L-410-й, под ВК-800 у нас идёт «Байкал». Рассчитываем, что в 23-м году соответствующая ремоторизация будет произведена».
В общем, всё привычно: сплошные глаголы будущего времени и радужные перспективы.
О текущем состоянии разработки ВК-800С товарисч замминистра "аккуратно" ничего не сказал.

Любопытен пассаж об установке ВК-800 на «Ансат». Причём "безусловно".
Оно, конечно хорошо. Вот только ВК-800В имеет размеры 1000х590х580 мм, а PW-207, который сейчас стоит на «Ансате» - 912х500х500 мм. Простое сопоставление «поперечных» размеров показывает, что без переделки главного редуктора ВК-800В на казанский вертолёт просто не встанет. Плюс разница мощностей, плюс разница частот вращения выходного вала двигателя... А переделать ГР – это не мотораму на Ан-2 в СибНИА поменять, это серьёзные работы требуются.
Странно, что выпускник 2-го факультета МАИ Бочаров этого не понимает – или же понимает, но несёт заведомую чушь.

Следующая часть доклада (здесь же) будет интересной. Обещаю.
Следите за рекламой.
 
Последнее редактирование:
Следующая часть часть Марлезонского балета.

О ремоторизации Ан-2
19:10
Стилистика выступающего сохранена.
«Теперь о... Следующая как бы задачка для нас, это ремоторизация Ан-второго. Безусловно, вы слышали о поручении Президента по созданию совместно с Министерством обороны региональной лизинговой компании, которая... Спецтранслизинг она у нас будет называться. Которая, в том числе займётся ремоторизацией Ан-вторых существующих, желательно под отечественный двигатель. Уральский завод гражданской авиации ведёт соответствующие разработки, и мы считаем, что у нас есть все возможности для того, чтобы... К сожалению, крайне сложную работу... и опять поддерживая попытки СибНИА ремоторизировать под Honeywell Ан-второй, ремоторизировать под Pratt & Whitney PT-6… Но мы видим, к сожалению видим, что все эти работы носят разовый характер, не могут быть тарифицированы на серийных заводах, а значит, не могут носить в себе массовый характер. Заказ Минобороны – это восемьдесят... ремоторизация восьмидесяти Ан-вторых в течение ближайших двух лет. Я думаю, что нам нужно будет к концу года ещё раз собраться... Не хочу опережать события и здесь много говорить не буду. Если будут заключены соответствующие соглашения, у нас будут крайне интересные предложения для Арктики, для районов Крайнего Севера по, соответственно, двигателю, достаточно зрелому».

С «предпосылкой» в виде заказа Министерства обороны на модернизацию 80-ти бортов всё более-менее ясно. Видимо, расходы на прыжковую подготовку бойцов ВДВ с использованием Ми-8 таки заставили носящих лампасы чесать в затылке. «Лучше поздно, чем никогда»
Ещё одна лизинговая компания – тоже в отечественных традициях. Действительно, зачем это делать через ГТЛК? Куда лучше создать отдельную структуру, родичей / друзей / знакомых / приближённых туда посадить на хорошие зарплаты, машины там, секретарши, загранкомандировки... В общем, очередное подтверждение теории о том, что основная задача бюрократии как «квазиорганизма» – это плодиться и размножаться.

А вот с двигателем всё забавно. Широко известный в авиафорумных кругах leutenant (я обычно не ссылаюсь на «другие форумы» - но в данном случае речь идёт об авторстве) считает, что это ВК-1500С.
Прелесть ситуации состоит в том, что такого двигателя, вообще говоря, нет. Желающие могут пройти на сайт «Климов» и убедиться, что в перечне продукции ВК-1500С не значится. Вертолётной версии тоже нет. Упоминания в сети относятся к началу-середине двухтысячных.
А вот МС-14 существует. Более того, его установка на «антона» уже отработана – см. Ан-2-100.
Поэтому наиболее вероятно, что ремоторизация по заказу МО будет выполняться именно под МС-14. Категорического исключения такого варианта в выступлении Бочарова нет - он говорит, что использование отечественного двигателя всего лишь «желательно».
Естественно, что на этих двигателях будут шильдики с обозначением ВК-1500С. Не зря ведь УЗГА упомянут – у него как раз есть опыт «русификации» путём перебивки шильдиков. Ну, и опыт Ан-2-100 уральцы вполне могут «перенять».
В пользу этой версии и то, что Бочаров характеризует двигатель как «достаточно зрелый». Да, широкого опыта эксплуатации у МС-14 нет. Однако двигатель создан, отработан на стендах, испытан в полётах. Сертификат типа имеется - правда, украинский, но будет команда, и АР РФ его валидирует. Ну, или пересертифицирует заново. Вместе с самолётом. Хоть сертификат будет, а не "справка", как у ТВС-2.

Собственно, попытки продвинуть Ан-2-100 на российский рынок уже были.
Просто теперь этим займутся на государственном уровне – и с пресловутой перебивкой шильдиков. Нельзя же огорчать руководство - равно как и укрофобов на форумах.

P.S. Ремоторизацию "от СибНИА" докладчик оценил как "сделанную на коленке".
Собственно, он в своём выступлении не один раз повозил господина Барсука фэйсом по тэйблу. Но ласково. И "оргвыводов" по поводу вылетевших в трубу бюджетных денег точно не последует.
 
Последнее редактирование:
Ну дык какие же оргвыводы, можно подумать, Барсук в чистом поле этим занимался
 
Производство титановых слитков для авиадвигателей запущено в Нижегородской области
 
Сырье с Украины,как у АВИСМЫ?
 
Сырье с Украины,как у АВИСМЫ?
Да, и что?
 
Да так ничего...В Тамбове разработку титанового месторождения заморозили...а потом пришел "Крымский титан",который контролирует Фирташ...но Украина то, это ж филиал ада,как же можнос...Фирташу можно...
Что же получается- титан украинский,технологии и оборудование американские,АВИСМА офшор,что тут российского-стружка и святой дух...
 
Продаём непереработанное сырьё за рубеж - плохо.
Покупаем непереработанное сырьё для высокотехнологичной переработки - опять плохо!
Ладно бы имели критическую зависимость от кого-то, но нет - имеем нетронутые запасы ценного сырья.
На вас не угодишь.
 
Не понятно что плохо,-кому плохо,кто это "мы",вы с кем с Фирташем и с оффшором ависма,которая покупает то Боинги -«Год назад мы заняли денег на оплату авансовых платежей по контракту на приобретение 35 Boeing 737 Max, этот долг и был конвертирован. Мы увеличили уставный капитал на сумму долга, а затем передали долю ВСМПО», – говорил федеральным СМИ гендиректор АКС Роман Пахомов. «ВСМПО-Ависма» спрячет долги за авиализингом
Поэтому Боингу хорошо
 
Жертвы импортных сердец
Корпорация «ОДК» так и не развила проектную мощность
 
Летные испытания авиадвигателя большой тяги ПД-35 планируется начать в 2025 году
Об этом журналистам сообщил генеральный конструктор "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев в ходе пресс-конференции в ТАСС.
"По сегодняшнему графику - в 2025 году", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос о сроках начала летных испытания полноразмерного демонстратора двигателя. Ранее сообщалось, что серийный выпуск двигателя может начаться в 2028 году.
ПД-35 (перспективный двигатель тягой 35 тонн) - проект российского двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги (с тягой на взлете от 33 до 40 тонн). Общий объем инвестиций в проект ПД-35 составил 180 млрд рублей. Головной разработчик - "ОДК-Авиадвигатель", головной изготовитель - АО "ОДК-Пермские моторы". Предполагается, что двигатель будет устанавливаться на российско-китайский самолет CR929 и на Ил-96-400М.