Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

А что за список такой выдающийся?, может я чего то упустил? - ПД-14 мусолили лет 8, ТВ7-117 мусолят с 1987 года, РД-33 движок середины 80-х.
Про ВК-800 рассказывать правду-матку так и вообще стыдно - дипломный проект, который оказался через 20 лет его "вялотекущего доведения до ума" провалом.
 
В заголовке написано "до тех пор, пока не будет представлен новый реактивный самолет".
Интересно просто, какой новый самолёт и, главное, когда они ждут, если тяга их движка от 25 тонн?
 
Забавная у вас логика. И что.. эти проекты в воздух запускать не надо было? Или что?
 
Странная у Вас логика, где это я заявлял:"эти проекты в воздух запускать не надо было"?
По Вашему, надо годами тянуть резину, обеспечивая себя работой и бесконечно требуя нового финансирования (так и происходит в ОДК), затем хвастать тем, что давние разработки после долгих проволочек наконец то подняли в воздух аж в декабре?, - я не вижу главного, ради чего создавалась эта надстройка над КБ и заводами - ОДК, ускорения разработок и повышения отдачи от вложений - производительности труда всей системы ОДК.
 
Последнее редактирование:
О, а поделитесь плиз данными про умышленное затягивание ОДК времени с ПД-14 и ТВ7-117СТ, как это вы утверждаете.
 
Интересно, а кто по вашему должен осуществлять инвестиции, разбираться в спорах, утверждать инвестпрограммы, дотации, планы производства, назначать руководителей и т.п. и т.д.? Какое-нибудь министерство авиации а-ля СССР?
 
Вообще-то здесь ветка не про ОАК, а про ОДК, но да бог с ним.
Из ваших слов складывается впечатление, что раньше мы новые двигатели пачками выпускали, а теперь ОДК всё затормозила.
Может, стоит взглянуть в глаза реальности и просто порадоваться тому, что мы снова делаем новые моторы? Да ещё и в столь разных классах.
 
щас исправлю, описка
 
А вы ждёте что новый двигатель сваяют за месяц? Или что?
ТВ7-117 мусолят с 1987 года, РД-33 движок середины 80-х.
Может и с 87-го, только тогда это был двигатель на 2800 лс, а сейчас на 3600 Но кто-ж при работе лопатой замечает такие мелочи?
 
ОАО "ОДК" прямой потомок "Главное управление двигателестроения МАП СССР ".
 
Плохо знаете историю ТВ7-117, СТ это уже третья модификация самолетная, подумаешь мелочь, начали серию в 1987 году с ТВ7-117С.
 
А это не ко мне, а к автору этого высказывания:
ПД-14 мусолили лет 8, ТВ7-117 мусолят с 1987 года, РД-33 движок середины 80-х.
И если к ТВ7 ещё можно его как-то применить, т. к. судьба у движка сложилась непростая , то по отношению к ПД-14 и, тем более, к одному из успешнейших наших боевых двигателей РД-33/93 (построено около 5000 ед.) это выглядит как-то уж совсем запредельно - не находите?
И если Вы не заметили, я поставил это слово в кавычки, в отличие от оппонента.
 
Ну и?, - от чего ушли, к тому же и пришли - МАП убрали, оказалось, что без МАП не могут, пришлось подобие организовывать, правда весьма убогое, ОАО "ОДК".
 
А это не ко мне, а к автору этого высказывания:
Да нет, это именно к Вам, был 35 лет тому назад ТВ7-117С создан, в 1987 году получил Сертификат, до 2002 года его допилили до ТВ7-117СМ (15 лет) - при этом двигатель серийно выпускался очень мало и остался "полусырым".
С 2002 до 2020 года прошло 18 лет - ТВ7-117 за это время не выпускался вообще, его 18 лет допиливали до ТВ7-117СТ - и этот двигатель всё ещё опытный.
Вы сравниваете успешный и широко распространенный: "С какого года "мусолят" свои PW-127 Pratt&Whitney Canada"?, с полудохлым и совершенно сырым ТВ7-117СТ. Как ещё называть 35 лет мелкой серии и двадцатилетиями допиливание мучительное ТВ7-117, кроме как не: "мусолить"?