А что за список такой выдающийся?, может я чего то упустил? - ПД-14 мусолили лет 8, ТВ7-117 мусолят с 1987 года, РД-33 движок середины 80-х.Вот бы каждый начальник под новый год имел возможность перечислить аналогичные достижения предприятия.....
Много ли предприятий в мире, которые могут похвастаться аналогичным списком?
В заголовке написано "до тех пор, пока не будет представлен новый реактивный самолет".
Вам объяснить смысл слова "резюме" или сами в словаре посмотрите?А в чем новость то?
Если это резюме, то слабенькое, если тост застольный то вполне прокатит - пафоса в избытке, победных реляций море.Вам объяснить смысл слова "резюме" или сами в словаре посмотрите?
Забавная у вас логика. И что.. эти проекты в воздух запускать не надо было? Или что?А что за список такой выдающийся?, может я чего то упустил? - ПД-14 мусолили лет 8, ТВ7-117 мусолят с 1987 года, РД-33 движок середины 80-х.
Странная у Вас логика, где это я заявлял:"эти проекты в воздух запускать не надо было"?Забавная у вас логика. И что.. эти проекты в воздух запускать не надо было? Или что?
О, а поделитесь плиз данными про умышленное затягивание ОДК времени с ПД-14 и ТВ7-117СТ, как это вы утверждаете.Странная у Вас логика, где это я заявлял:"эти проекты в воздух запускать не надо было"?
По Вашему, надо годами тянуть резину, обеспечивая себя работой и бесконечно требуя нового финансирования (так и происходит в ОДК), затем хвастать тем, что давние разработки после долгих проволочек наконец то подняли в воздух аж в декабре?, - я не вижу главного, ради чего создавалась эта надстройка над КБ и заводами - ОАК, ускорения разработок и повышения отдачи от вложений - производительности труда всей системы ОАК.
Интересно, а кто по вашему должен осуществлять инвестиции, разбираться в спорах, утверждать инвестпрограммы, дотации, планы производства, назначать руководителей и т.п. и т.д.? Какое-нибудь министерство авиации а-ля СССР?я не вижу главного, ради чего создавалась эта надстройка над КБ и заводами - ОАК, ускорения разработок и повышения отдачи от вложений - производительности труда всей системы ОАК
Вообще-то здесь ветка не про ОАК, а про ОДК, но да бог с ним.я не вижу главного, ради чего создавалась эта надстройка над КБ и заводами - ОАК, ускорения разработок и повышения отдачи от вложений - производительности труда всей системы ОАК.
щас исправлю, опискаВообще-то здесь ветка не про ОАК, а про ОДК, но да бог с ним.
Из ваших слов складывается впечатление, что раньше мы новые двигатели пачками выпускали, а теперь ОДК всё затормозила.
Может, стоит взглянуть в глаза реальности и просто порадоваться тому, что мы снова делаем новые моторы? Да ещё и в столь разных классах.
Если Вам надо, ищите сами.О, а поделитесь плиз данными про умышленное затягивание ОДК времени с ПД-14 и ТВ7-117СТ, как это вы утверждаете.
А вы ждёте что новый двигатель сваяют за месяц? Или что?А что за список такой выдающийся?, может я чего то упустил? - ПД-14 мусолили лет 8,
Может и с 87-го, только тогда это был двигатель на 2800 лс, а сейчас на 3600 Но кто-ж при работе лопатой замечает такие мелочи?ТВ7-117 мусолят с 1987 года, РД-33 движок середины 80-х.
ОАО "ОДК" прямой потомок "Главное управление двигателестроения МАП СССР ".Интересно, а кто по вашему должен осуществлять инвестиции, разбираться в спорах, утверждать инвестпрограммы, дотации, планы производства, назначать руководителей и т.п. и т.д.? Какое-нибудь министерство авиации а-ля СССР?
Плохо знаете историю ТВ7-117, СТ это уже третья модификация самолетная, подумаешь мелочь, начали серию в 1987 году с ТВ7-117С.А вы ждёте что новый двигатель сваяют за месяц? Или что?
Может и с 87-го, только тогда это был двигатель на 2800 лс, а сейчас на 3600 Но кто-ж при работе лопатой замечает такие мелочи?
ОАО "ОДК" прямой потомок "Главное управление двигателестроения МАП СССР ".
Так и в чем ваша идея? Вывести ОДК из Ростеха и... подчинить Минпромторгу? Или что?ОАО "ОДК" прямой потомок "Главное управление двигателестроения МАП СССР ".
С какого года "мусолят" свои PW-127 Pratt&Whitney Canada?Плохо знаете историю ТВ7-117, СТ это уже третья модификация самолетная, подумаешь мелочь, начали серию в 1987 году с ТВ7-117С.
А это не ко мне, а к автору этого высказывания:Вот от кого не ожидал такого бреда, так это от вас. Ну не позорьтесь. PW100 изготовлено более 10 тысяч штук, какое еще "мусолить"?
И если к ТВ7 ещё можно его как-то применить, т. к. судьба у движка сложилась непростая , то по отношению к ПД-14 и, тем более, к одному из успешнейших наших боевых двигателей РД-33/93 (построено около 5000 ед.) это выглядит как-то уж совсем запредельно - не находите?ПД-14 мусолили лет 8, ТВ7-117 мусолят с 1987 года, РД-33 движок середины 80-х.
Ну и?, - от чего ушли, к тому же и пришли - МАП убрали, оказалось, что без МАП не могут, пришлось подобие организовывать, правда весьма убогое, ОАО "ОДК".
Жги исЧо
ОДК организовано почитай через 20 лет после кончины министерства.
Да нет, это именно к Вам, был 35 лет тому назад ТВ7-117С создан, в 1987 году получил Сертификат, до 2002 года его допилили до ТВ7-117СМ (15 лет) - при этом двигатель серийно выпускался очень мало и остался "полусырым".А это не ко мне, а к автору этого высказывания: