Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Все ГТД-110 изготовлены на Украине,как и М-90 и поставлены в РФ через СП Зори и Сатурн(Турборус).Все права на турбину у Зори. Соответсвено, все доработки необходимо было согласовывать с изготовителем. Но украинцев пробросили и получили иск к Сатурн на 1,5 млрд.руб.Сатурн ничего делать не будет ,да и не может. Попилят тему еще несколько лет да и делу край.Вон М-70 мучают тоже с 2003 года и ничего.Вообще внедрение ГТД генерации это вредительство.Вот интересная статья от человека в теме.
 
Последнее редактирование:
Он не просто в теме, а производитель паровых турбин - Уральский турбинный завод. Т.е. функциональный конкурент всяких ГТД.
 
Силовые машины,Сименс,Альстом и Генеральные электрики,-все производят паросиловые установки и что?
 
Странные рассуждения, на мой взгляд, где то выгоднее ГТД, а где то паровая турбина.
Разные машины, в цикле паровой турбины рабочее тело, пар, производится вне контура турбины, камеры сгорания паровая турбина не имеет - конструктивно весьма сильно различаются ГТД и паровая турбина - объединяет их лишь название лопаточной машины, преобразующей полную энергию рабочего тела (газа, пара) в механическую энергию вращения рабочего колеса: "турбина".
 
Последнее редактирование:
Ну так и что удивительного, что производитель паровых турбин топит за паровые турбины? Он по другому и не может делать - ГТД Уральский завод не производит. Тут вопрос в том, что его аргументы против ГТД на двое минимум делить надо, так как он лицо кровно заинтересованное в продаже своих паровых турбин.
 
Ну так и я о том же, аргументы против ГТД выглядят неубедительно.
 
ОДК рассматривает проекты двух морских двигателей мощностью до 35 тыс. лошадиных сил
Генеральный директор корпорации Александр Артюхов сообщил, что первый двигатель из этой морской линейки встал на фрегат "Адмирал Головко" в декабре 2020

Читайте ТАСС в

МОСКВА, 17 января. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) рассматривает два опытно-конструкторских проекта создания морских двигателей мощностью до 35 тыс. лошадиных сил. Об этом сообщил генеральный директор ОДК Александр Артюхов.
"У нас три сегодня целевые ниши по лошадиным силам: от 6 до 27 тыс. Дополнительно обсуждаются два ОКРовских проекта до 35 тыс. лошадиных сил", - сказал Артюхов в интервью программе "Военная приемка" на телеканале "Звезда".
По словам главы ОДК, первый двигатель из этой морской линейки встал на фрегат "Адмирал Головко" в декабре 2020.
Чтобы избежать зависимости от украинских поставок, главкомат ВМФ России еще в начале 2000-х годов утвердил "Концепцию создания и применения газотурбинных двигателей и агрегатов надводных кораблей ВМФ" и возложил функции комплексного поставщика на рыбинское НПО "Сатурн". Современные боевые корабли ВМФ России, в частности фрегаты проектов 22350 и 11356, ранее оснащались силовыми установками николаевского "Зоря"- "Машпроект".
 
Интервью парня который предиктив по гту делает уже лет десять)
 
Испытания на суше: уникальные кадры испытаний газотурбинных установок для новейших кораблей ВМФ
Владимир Расходчиков
10:07 17.01.2021

Генеральный конструктор «ОДК-Сатурн» на испытаниях российских газотурбинных установок для новейших фрегатов проекта 22350 объяснил принцип их работы.

Съемочная группа программы «Военная приемка» получила уникальную возможность присутствовать на испытаниях первого произведенного в России большого газотурбинного двигателя для фрегатов проекта 22350 на испытательной базе «Объединенной двигателестроительной корпорации». Данный дизель-газотурбинный агрегат предназначен для установки на левый борт корабля Адмирал Головко.
Мощность таких двигателей может доходить до 40 мегаватт. Этого хватит для того, чтобы питать целый район или даже небольшой город. Таких мощных моторов на неатомном флоте в РФ прежде не было. Генеральный конструктор предприятия «ОДК-Сатурн» Роман Храмин рассказал о принципе работы данной газотурбинной установки.
Для полноценной имитации работы двигателя в воде на предприятии был также построен гидротормоз. После начала работы газотурбинной установки Роман Храмин подвел итоги испытаний и назвал их успешными.
Генеральный конструктор пояснил, что если бы эта установка в данный момент находилась на фрегате, то он бы двигался со скоростью примерно в 20 узлов, то есть 35 км/ч. Также, он объяснил, почему именно дизельная часть двигателя будет использоваться на корабле чаще всего.
Судостроительный завод «Северная верфь» уже начал серийные поставки газотурбинных агрегатов для фрегатов серии 22 350 после успешного прохождения ими испытаний. Фрегаты проекта 22 350 являются кораблями дальней морской зоны - носителями высокоточного оружия. Они способны эффективно действовать как одиночно, так и в составе разнородных группировок ВМФ России.
 
- не понял я, что за доработки:

 



- на КИМ-е чой-то проверяют что-ли?
 
Последнее редактирование:
 
Клоуны...генеральный конструктор-это просто песня...кстати почему среди победителей нет команды разработчиков морских ГТД М-90 и сухопутных ГТД-110 М? Есть версии?
 
Индия закупила украинские двигатели для своих четырех стелс-фрегатов и передала их России. Скандал и увольнения на ГП НПКГ «Зоря»-«Машпроект»

Источник контента: Индия закупила украинские двигатели для своих четырех стелс-фрегатов и передала их России. Скандал и увольнения на ГП НПКГ «Зоря»-«Машпроект»
 
Для Горшков тоже наверное через Индию закупились?
 
alexfill2015, а можно пояснить - 1. причем тут ОДК? 2. что нарушила Индия.
Или есть версия, что эти фрегаты будут обратно выкуплены Россией у Индии?
 
AlexF, собственно, эта закупка и новостью не является - давно было известно, что индусы самостоятельно покупают силовые установки у Зори для своих Talwar-ов.
Сначала планировалось, что их будет ещё 3 шт. в дополнение к 3-м построенным, но потом сократили до 2-х в пользу своего проекта.
Наши фрегаты проекта 22350 тут вообще никаким боком.