Еще раз!!!
0.63/0.6/06 дала одна из 5-и внуковских тележек. Поскольку ее использовали первой, пока соображали как такое может быть, информация уже ушла на верх. Сообразив что что-то тут не правильно, перемерили остальными четырьмя. Внимательнее читайте форум!!!
Я конечно не великий специалист в области крупного рогатого скота и о методике замера и рассчета Ксц имею лишь приблизительное представление. Но, согласитесь, Alek-tim, что последовательность действий не укладывается в элементарную логическую цепочку. Во всяком случае если принять вашу версию, то запоздалый замер Ксц вполне себе объясняется. Но появляются другие неприятные вопросы!
Давайте рассуждать последовательно:Я так понимаю, что для замеров вряд ли каждый раз используют все 5 тележек.Скорее всего одна или две рабочие. Остальные стоят в резерве.Произошло выкатывание аэроплана. Сразу после этого проводят измерение Ксц. И скорее всего в первую очередь задействовали ту самую тележку, которая использовалась для предпоследнего замера.
Она оказалась неисправной. Отсюда первый неприятный вопрос: Когда она успела испортиться? Хорошо, если между замерами. А если перед предпоследним замером? Какой же тогда был Ксц в этот день во Внуково на самом деле? 0,5 или от него следует отнять 0,13 и он был 0,37? А может быть следует отнять или прибавит какие то другие цифры?
Идем дальше. Допустим сразу после выкатывания сделали замер и усомнились в его достоверности. Стало быть человек отвечающий за проведение замера сомневается и требует сделать повторный замер? Одновременно, нисколько не сомневаясь он сообщает вышестоящему руководству информацию в которой он же сам усомнился? Очевидное противоречие! Конечно нам далеко до немецкой пунктуальности и наша страна славиться извечным российским бардаком, но ведь не до такой же степени?
Скорее уж прежде чем докладывать наверх, он дождался бы результатов повторных замеров. Вероятно, так и было, ведь Александр Нерадько, спустя достаточно продолжительное время после происшествия, дипломатично сообщает, что он оказался более 0,5.
Стало быть, даже, если первоначально и ушла наверх неверная информация, нашлось и время и средства исправить ошибку?! Даже насмотря на то, что в этот момент все аэродромные службы стояли на ушах?!
Отсюда появляется ещё один неприятный вопрос: Если всё это так, то откуда в отчёте МАКа, спустя 2 (два) ДНЯ появляется цифра Ксц = 0,63?! Где МАК берёт информацию?! Из непроверенных около авиационных источников или в соответствующих службах аэропорта "Внуково"?!
Но, допустим, как здесь резонно заметили, на официальном сайте МАКа опечатка, и вместо 0,63, следует читать 0,53. Опять же возникают неприятные вопросы: Почему такие опечатки появляются в официальной информации? И если это опечатка, по почему за два с половиной месяца её никто из официальных лиц не заметил, не исправил и не выступил с соответствующим заявлением или комментарием?! Если уже в начале расследования появляются такие огрехи, то можно ли будет доверять окончательным выводам сделанным на их основе?
Есть еще один самый неприятный вопрос:Если бы в информации МАКа я бы прочитал:"...
Через 15 минут после авиационного происшествия был проведен контрольный замер коэффициента сцепления. Он составил величину 0,45..." я бы вполне согласился со сказанным. Ксц вполне мог уменьшиться.Ведь, как я уже говорил ранее, в первые минуты после столкновения на его месте прошел довольно обильный снег. Но как, после его выпадения Ксц мог остаться неизменным или даже увеличится с 0,5 до 0,53?!
КАК!!!!!!!